Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 декабря 2013 г.


Авиакомпания "Татарстан" опровергла предположение СКР о том, что пилоты Boeing 737 летали по фиктивным пилотским свидетельствам

Переслать новость другу

На месте катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан"
фото ИТАР-ТАСС

11 декабря, AEX.RU – Авиакомпания «Татарстан» опровергла предположение Следственного комитета России (СКР) о том, что их переобучившиеся из штурманов и бортмехаников пилоты летали по фиктивным пилотским свидетельствам, пишет РБК-Татарстан.

«Переобучение штурманов и бортмехаников в коммерческих пилотов проходило в рамках государственной программы в центрах, сертифицированных Росавиацией. Инициатива не исходила от авиакомпании «Татарстан» или от отдельно взятых лиц», - заявила пресс-секретарь компании Гульназ Минниханова.

По ее словам, авиакомпания подготовила по программе переобучения штурманов и бортмехаников 6 сотрудников, включая погибших 17 ноября в катастрофе Boeing 737 командира экипажа Рустема Салихова и Виктора Гуцула. Однако сказать, работают ли остальные четверо летчиков, она отказалась.

Напомним, 6 декабря заместитель руководителя Следственного комитета России Владимир Маркин заявил о том, что следователи усомнились в законности деятельности авиационного учебного центра, выдавшего свидетельство пилота коммерческой авиации командиру Boeing 737. По его словам, Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, а затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией. В связи с этим в федеральном агентстве воздушного транспорта прошли обыски. Проверкой выданных в рамках программы переподготовки пилотных свидетельств занялась Росавиация.
 



 
 


комментарии (6):

crj-2      11/12/2013 [13:31:12]#1
Росавиация их выдавала, а теперь, себя же и проверяет?!-- очень круто!!!

crj-2      11/12/2013 [13:45:58]#2
А почему, вдруг, все решили, что бывший штурман и бортмеханик не может быть пилотом? Если они прошли все виды подготовок, по установленным программам!?!
Тем более федеральным, т.е. полностью или частично профинансированных государством!
Очередная истерия журналистов в масштабах страны!!!- Вас читают не только в России- помните об этом, пожалуйста!

a7ex      11/12/2013 [23:36:58]#3
- Потому что авиация в России на убогом уровне. Профи это тот кто получил диплом или еще какую то бумажку - абсурд. Чем это программа обучения пилота в той же академии в спб полезнее обучения на менеджера какогонить? Да ничем , 5 лет бестолковейшего времяпрепровождения , шатанья по коридорам и запусками "торпед".
Пилота профи в США готовят максимум за год. Тот же год понадобится любому здоровому человеку для освоения любого типа самолета. Никакие дипломы тут не причем , тем более они "липовые" в России по умолчанию, по своему содержанию, особенно "красные".

ALEX5      12/12/2013 [00:47:24]#4
Для a7ex

Погорячился, однако.

Electropilot      12/12/2013 [00:54:08]#5
Следователи усомнились в законности деятельности авиационного учебного центра, выдавшего свидетельство пилота коммерческой авиации командиру Boeing 737.

А следователи могут назвать хоть один АУЦ, который выдаёт свидетельства? Я уж не знаю, кто печатал этот текст, но он-лажа чистой воды.

АУЦы не выдают свидетельства, они лишь предоставляют документы на рассмотрение в ВКК, где уже должностные лица решают, достоин-ли кандидат или нет.

Вот пусть и проверяют. Ещё нужно разобраться по поводу штурманов, которые легально летали и переучивались в сертифицированных АУЦах, но номеров их свидетельст нет в реестре. У нас 5-ро таких. Выдавала ВКК, а потом эта же ВКК говорит-мол ничего не знаем, у нас нет номеров этих пилотских в реестре...

Сашочек      12/12/2013 [10:55:10]#6
Ребята! Все это от того, что сложнейшими отраслями (сложнее просто нет, построить устройство, которое с сотней пассажиров вопреки земному притяжению должно летать, а также обучить человека летать на этом устройсте и выстроить систему, чтобы все было безопасно) - в России управляют НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!
За рубежом в руководствах тоже есть "управленцы", но в профессиональные вопросы они не влезают и не допущены. Если вдруг они что-то решили вопреки мнению своего же специалиста, и это привело к ЧП, то их вмешательство рассматривается в УГОЛОВНОМ порядке.
В России авиацией от самого верха до нижних ступенек упраления авиацией - только люди с социальными, юридическими и экономическими дипломами.
Программу по авиастроению, утвержденную с первого чтения правительством, писал не специалист. Как оказалось он не знает - какой существует и необходим эксплуатантам модельный ряд самолетов. Одобрил этот ряд человек также далекий от этого модельного ряда. Вынес на правительство тоже не знакомый (до последнего времни) с модельным рядом начальник. Утвердил с голоса чуть ли не самый большой начальник, тоже не знающий модельного ряда, не имеющий представления об этой отрасли, не знающий значения авиасообщения для населения.
Итог: самолеты не выпускаются, внутренний рынок потерян, миллиарды долларов за использование зарубежной техники ЕЖЕГОДНО уплывают за границу.
Не решится эта проблема, пока отраслью будут управлять люди, далекие от зниния модельного ряда. Не ждите!




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer