Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 ноября 2013 г.


Вопросы PR и рекламы в авиамаркетинге обсудят на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг"

Переслать новость другу

«Маркетинг авиатранспортных услуг»

7 ноября, AEX.RU –  Содержание авиационного маркетинга серьезно изменилось за последнее пятилетие – активное использование  нового инструмента – интернет-маркетинга –  повлияло на заключительную часть маркетингового цикла, продвижение в части рекламы и PR.
 
Каково сегодня соотношение используемых авиаперевозчиками   инструментов маркетинговых коммуникаций – рекламы на ТВ, радио, в печатных СМИ, наружной и интернет рекламы, социальные медиа? Есть ли сегодня место для традиционных неэлектронных форматов? Каковы перспективы в использовании авиаперевозчиками  рекламы и PR в ожидании снижения темпов роста перевозок, постепенном внедрении модели  low cost, усилении влияния глобальных трендов? На эти и другие вопросы постарается ответить Лев Кошлаков, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», который выступит на 9-й международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг» с докладом «Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня?»
 
Международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», которая пройдет 21–22 ноября 2013 года в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Олимпик», является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса — уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.
 
Программа конференции посвящена вопросам развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств.
 
Ключевые темы конференции:
 
Прямая дистрибуция vs. OTA.
За что сегодня платит клиент?
Клиентоцентричность на словах и на деле.
Возможности бизнес-партнерства. Развитие онлайн-продаж у офлайн-игроков.
Конкуренция  систем лояльности.
Корпоративные клиенты: размеры сервисного сбора и вопросы демпинга.
Прием платежей по-взрослому: стоит ли проходить PCI DSS и делать собственный процессинг.
Аэропорт: от b2b к b2c
Применение принципов agile-разработки в маркетинге.
 
Среди выступающих представители компаний АльфаСтрахование, «В.И.П. Сервис», «Сирена-Трэвел», Aviacassa.ru, Business Travel Agencies Association (BTAA), Comunica, Data Insight, Google, Lufthansa German Airlines, Ozon.travel, PhoCusWright, Platron, Sabre Airline Solutions, Sabre Travel Network и др.
 
Организатор конференции компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ) и PhoCusWright, ведущей глобальной консалтинговой и исследовательской компании в области туризма. Спонсорскую поддержку оказывают «Сирена-Трэвел», Sabre Airline Solutions, «АльфаСтрахование», Aviasales.ru.
 
Зарегистрироваться, ознакомиться с программой и получить дополнительную информацию можно на сайте http://events.ato.ru/rus/events/marketing/.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwSm3
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/container/, гарантии.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/dlv/zachas/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer