Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 ноября 2013 г.


Авиакомпания Interjet получила третий самолет Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото компании "Гражданские самолеты Сухого"

7 ноября, AEX.RU –  6 ноября 2013 года третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) для авиакомпании Interjet приземлился в Толуке (Мексика), чтобы присоединиться к двум другим самолетам данного типа, уже выполняющим коммерческие полеты в мексиканской авиакомпании Interjet. Об этом сообщает пресс-служба Гражданских самолетов Сухого (ГСС).
 
Самолет выкатили из ангара компании SuperJet International в Венеции (Италия) после завершения кастомизации и подписания акта технической приемки, которое состоялось 5 ноября 2013 года. В тот же день самолет SSJ100 с бортовым номером XA-JLV, вылетел перегоночным рейсом из аэропорта Венеции Марко Поло в Толуку, пояснили в ГСС.
 
Самолет с номером производителя 95028, пилотируемый экипажем авиакомпании Interjet, выполнил технические посадки в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), а затем продолжил полет до Толуки без посадок, чем подтвердил свои прекрасные характеристики на более протяженных маршрутах.
 
«Я действительно горжусь тем, что сделан еще один шаг вперед, говорит Назарио Каучелья, исполнительный директор SuperJet International. SSJ100 уже выполняет полеты на американском континенте, и он непременно станет уверенным конкурентом в региональном сегменте. Более чем двухлетний опыт эксплуатации SSJ100 подтверждает, что он объединяет в себе комфорт узкофюзеляжного самолета и сниженные расходы, гибкость регионального самолета».
 
Первые два Sukhoi Superjet 100 в настоящее время уже находятся в эксплуатации у авиакомпании Interjet, и они подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%, а также демонстрируют среднесуточный налет 9 часов, напомнили в ГСС.
 
По информации компании, четвертый самолет для Interjet c номером производителя 95036 в настоящее время находится в стадии завершения кастомизации в ангаре SuperJet International в Италии.


 
 


комментарии (64):

бойцовый петух на пенсии      07/11/2013 [13:09:52]#1
Вот это - приятная новость.

В прошлом прокурорский      07/11/2013 [13:31:47]#2
Демонстрируют "среднесуточный налет 9 часов" это круто?

stealth      07/11/2013 [13:38:44]#3
Это нормально для среднемагистрального ВС

бойцовый петух на пенсии      07/11/2013 [13:47:21]#4
Среднесуточный налёт 9 часов - это для среднемагистральника примерно 4 рейса.

SFil      07/11/2013 [13:53:48]#5
Интересно, а производство уже вышло на 3 шт в месяц, или ещё нет?

B-747-8      07/11/2013 [13:57:15]#6
Суперджет органически не перевариваю, во всяком случае, в нанешнем виде. Но закралась всё-таки острожная мысль - а может, всё-таки пойдёт дело на поправку? Как мы уже устали от постоянной ж..ы везде и во всём.

Yan      07/11/2013 [14:00:34]#7
Если не будут заниматься фигнёй с NG и вылижут 100, то эта инфа будет эффективнее, чем вся реклама о Суперджете100.

бойцовый петух на пенсии      07/11/2013 [14:31:07]#8
B-747-8 07/11/2013 [13:57:15] #6
Суперджет органически не перевариваю, во всяком случае, в нанешнем виде. Но закралась всё-таки острожная мысль - а может, всё-таки пойдёт дело на поправку? Как мы уже устали от постоянной ж..ы везде и во всём.


А вот вы подумайте, кто будет авиапром вытягивать? По КБ:
Туполев - мёртвый, Ильюшин - один финанс, Яковлев - труп, Миг - полутруп, Таганрог - ну, кое-как, + специфика. Остаётся одно стабильно выдающее разработки КБ, к тому же хорошо завязанное на заводы - Сухой, с ненавистным Погосяном и аллергическим (кстати, а чего самолёт не нравится?) Суперджетом.
Привсём богатстве выбора - никакой альтернативы

evgenyii      07/11/2013 [15:40:24]#9
может хоть мексиканские инженеры исправят детские болезни этого лайнера

C_Z      07/11/2013 [15:45:08]#10
проще заниматься фигней с NG, чем "вылизывать" SSJ-100. Все "вылизовальщики" из КБ ГСС разбежались по разным "конторам", остались одни манагеры с фигней

Ndakota      07/11/2013 [16:17:44]#11
>Яковлев - труп,
про Иркут написать забыли

air-squirrel      07/11/2013 [17:05:03]#12
to C_Z
Все "вылизовальщики" из КБ ГСС разбежались по разным "конторам"

откуда такая информация?. У меня знакомый работает в ГСС в отделе БРЭО и все у них ладно, сидят и в ГСС и в центре комплексирования ОАК) все в шоколаде. По крайней мере с его слов))

ЮК      08/11/2013 [00:39:56]#13
бойцовый петух на пенсии

Среднесуточный налёт 9 часов - это для среднемагистральника примерно 4 рейса.

----------

SSJ-100 в модификации "B" - скорее ближнемагистральник. Дальность с пассажирами, но без груза около 3 тысяч км.

Interjet эксплуатирует его на шести направлениях, все из Мехико:

Campeche 900 км
Mazatlán 855 км
Torreón 816 км
Zacatecas 537 км
Minatitlán 497 км
Aguascalientes 422 км

Следовательно, эти направления ближние в чистом виде. Самые дальние из них примерно как от Москвы до Хельсинки, Донецка, Волгограда, Самары. А короткие как до Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Вологды, Курска, Воронежа, Тамбова.

Чтобы делать на таких направлениях по 8 рейсов (4 оборотных) на самолёт, нужна отличная организация работы. Ну и сам самолёт должен быть надёжным.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/11/2013 [02:30:08]#14
Я бы не стал "трупы" раскидывать. Кб Яковлева под крылом Иркута сделало замечательный самолет Як-130, который произволится серийно и продается неплохо. И сейчас занимается МС-21. Ильюшинцы за короткий срок сделали Ил-476 и поставили его в серию. Оба проекта - очевидный успех нашего авиапрома. Чего нельзя сказать о Суперджете - не строится и не продается. Так что альтернатива Сухому есть, было бы желание увидеть.

Клаус      08/11/2013 [06:49:50]#15
Чего нельзя сказать о Суперджете - не строится и не продается.

Да-да, конечно. Мы вот на напо оказывается ходим на работ у и ничего не строим.

В прошлом прокурорский      08/11/2013 [09:31:21]#16
Я так понял, что у мексиканцев Суперджет с учетом своих маршрутов летает достаточно много. Не скрою, радостно.

B-747-8      08/11/2013 [09:51:48]#17
Чего нельзя сказать о Суперджете - не строится и не продается.

Значит, Пу-ТВ нас обманывало, неделю назад показав завод в Комсомольске, заставленный зелёненькими Суперджетами.

Santa      08/11/2013 [11:13:19]#18
to §А§¬

///
Campeche 900 §Ь§Ю
MazatlЁўn 855 §Ь§Ю
TorreЁ®n 816 §Ь§Ю
Zacatecas 537 §Ь§Ю !!!
MinatitlЁўn 497 §Ь§Ю !!!
Aguascalientes 422 §Ь§Ю !!!
////

§µ§Х§Ъ§У§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц §Ю§С§в§к§в§е§д§н §Х§Э§с §Ю§С§Э§а§Ю§Ц§г§д§Я§а§Ф§а (90) §в§Ц§С§Ь§д§Ъ§У§Я§а§Ф§а §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С, §У§а§д §Ф§Х§Ц §Ц§г§д§о §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а§г§д§о §б§а§Ь§С§Щ§С§д§о §д§в§Ъ§е§Ю§ж §У §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ы §п§ж§ж§Ц§Ь§д§Ъ§У§Я§а§г§д§Ъ §Я§С§Х §д§е§в§Т§а-§б§в§а§б§С§Ю§Ъ!
§®§а§Ш§Ц§д §а§Я§Ъ §Ц§л§Ц §Ъ §б§Ц§в§г§б§Ц§Ь§д§Ъ§У§Я§н§Ы §г§У§Ц§в§з§Щ§У§е§Ь§а§У§а§Ы Jet §Ь§е§б§с§д §Х§Э§с §б§а§Э§Ц§д§а§У §У Aguascalientes 422 §Ь§Ю???

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/11/2013 [11:18:14]#19
А у нас все заводы заставлены зклеными самолетами. Толку от этой заставленности? В очередной раз страну нае.... В январе обещали за год построить 30 Суперджетов, потом 24, до конца года 2 месяца, а мы не видим и 20 в теории. Как подсчитали на одной ветке форума, из построеных в этом году авиакомпаниям передали не более восьми.

Santa      08/11/2013 [11:33:09]#20
to Администраторы
Пожалуйста, удалите мое предыдущее сообщение, которое не читается из-за ошибки в кодировке.

to ЮК
Удачи европейскому самолету в Русском фантике (фюзеляже) в триумфе его топливной эффективности, на маршрутах ~600 км, над турбо-пропами. Канадский Q400 должно быть трепещет от такого удара.

сетевое имя      08/11/2013 [12:45:08]#21
Santa

Удачи европейскому самолету в Русском фантике (фюзеляже) в триумфе его топливной эффективности, на маршрутах ~600 км, над турбо-пропами. Канадский Q400 должно быть трепещет от такого удара.


а это новые направления у авиакомпании?

посмотрел - у них флот из А-320... слабо вериться что до ССЖ мексиканцы гоняли Айрбасы на полтыщи кэмэ

бойцовый петух на пенсии      08/11/2013 [16:46:41]#22
GRV форум автора сообщения
Я бы не стал "трупы" раскидывать. Кб Яковлева под крылом Иркута сделало замечательный самолет Як-130, который произволится серийно и продается неплохо. И сейчас занимается МС-21. Ильюшинцы за короткий срок сделали Ил-476 и поставили его в серию. Оба проекта - очевидный успех нашего авиапрома. Чего нельзя сказать о Суперджете - не строится и не продается. Так что альтернатива Сухому есть, было бы желание увидеть.


Трупы раскидываются по результатам работы, я бы с бОльшим удовольствием видел их всех живыми и процветающими... Теперь по существу:
- Як-130, разработка ещё советских времён, хвала аллаху и итальянцам, что сумели довести. Так что этот пример - "мимо кассы".
- Я плохо в курсе, чем занимается команда по МС-21, но зато в курсе того, как готовилась работа по неметаллам на СПДЖ. Несколько лет активной совместной работы с ВИАМом, внедрено как минимум две новые композиции для стекло- и углепластиков, работы по облегчению конструкции до сих пор ведутся. МС-21 - молчок, никто в ВИАМе не в курсе, из чего оно будет строиться, с его "чёрным" крылом. То, что ВИАМ - ведущая организация по авиационным материалам, объяснять не надо? Есть предположения, что надеются на австрияков с их инфузионной технологией, но даже наши советские "дубы" в приснопамятные времена от этой как отказались - жидкая основа - это малая прочность и сложность работы, только очень качественные и только импортные материалы (а вот интересно, как их сертифицировать собрались - А?), очень трудно поддерживать изотропность изделий. Так что и тут скорее всего выстрел ушёл "в молоко".
- Ил-476 - вот этому, пожалуй, действительно можно порадоваться. Хотя объём модернизаций, на мой взгляд, мог быть и больше. Ну, да ладно, хорошо хоть это освоили. И это при том, что 476-й трудно назвать новой машиной, тянет лишь на незначительную (подчёркиваю особенно) модернизацию.
- Про СПДЖ - строится и продаётся, вы просто может не в курсе? Конечно, хотелось бы больше, но учтите то, что это - действительно НОВАЯ машина, с массой (увы, куда от этого деваться) детских болезней. Да к тому же с привлечением частного капитала, О! - это отдельная песня, я только предполагать могу, насколько это сложно. Причём, отмечу особенно, СПДЖ создаётся как транспортная система, со складами запчастей, обслугой и прочее. Это всё стоит денег, на все эти вещи у нас нет и не было специалистов, это всё надо ставить заново, привлекая, увы, забугорных спецов. Какое из КБ у нас бралось за эту работу? ТуполЯ? Была статья одного из ранних эксплуатантов Ту-204, чел просто волком выл, машина, говорит, хорошая, но приборное оборудование у четырёх машин РАЗНОЕ!!! Заправочные узлы двух типов, даже септик своей оригинальной конструкции. И вы хотите чтобы это чудо природы продавалось??? Да не смешите мои тапочки! Конечному эксплуатанту нужна нормальная экономичная машина с возможностью лёгкого обслуживания в любой точке использования, а не абстрактные "супер-пупер" данные и возможность ездить по дерьму. И КТО??? у нас кроме ненавистного всеми Пого этим занимается??? А никто, так что и альтернативы - не видать.

Santa      08/11/2013 [18:34:39]#23
to бойцовый петух на пенсии

Чего там нового в этом Российском планере стандартной компоновки и из стандартных материалов со стандартными результатами????

Очевидно только то, что это изделие летает благодаря западным комплектующим и технологиям, которые совсем не являются прорывными (инклюзивными). При этом 80% этого buy-outs (закупа из вне) имеет свои Российские аналоги.
SSJ не более прогрессивен, чем АН-148 или Ту-204СМ, он имеет только бесполезный сертификат EASA, за то, что МАП лишает Российских производителей работы и соответственно развития. Потом всякие "боевые птицы на пенсии" бут кричать, а что делать ведь все "померло"!!!

Как мертвое КБ Вы еще забыл "удобрить" Ту-204СМ и проработанные 324, 414.

И самое главное в вашей песни из басни Крылова "Кукушка и Петух" НЕ ЗАБЫВАЙТЕ что SSJ по замыслу это не Российские технологии или поддержание отрасли, а первый западноподобный коммерческий проект ОАК. Собственно это то, на что и было государственное решение, чем заниматься и что финансировать в государственных КБ. КБ у нас сами не самостоятельны, а делают только то, на что есть государственное решение!
Поэтому давайте песню о высокой востребованности SSJ на рынке и больших доходах ОАК, от этой международной кооперации.

Yan      08/11/2013 [18:50:11]#24
2 бойцовый петух на пенсии
И КТО??? у нас кроме ненавистного всеми Пого этим занимается??? А никто, так что и альтернативы - не видать.
08/11/2013 [16:46:41]



Ан-148/158, Ил-114.

Кроме того, не забывайте, что самую сложную, часть двигателя - газогенератор, разрабатывали во Франции. Кроме того, у Суперджета100 нет вообще ни каких перспектив ремоторизации. Не спорю, полезно осовоить западную методологию, стандарты, но так особо то не стоит преувеличивать заслугу Пого. С точки зрения ремоторизации, возможно, тут просто серьёзная конструкторская ошибка.

ЮК      08/11/2013 [19:03:31]#25
сетевое имя

слабо вериться что до ССЖ мексиканцы гоняли Айрбасы на полтыщи кэмэ

-----------

Карта маршрутов компании:

http://interjet.com.mx/rutas.aspx

Три аэропорта, куда компания "гоняет Айрбасы", находятся всего лишь в 300-325 км. от Мехико. Это Veracruz (304 км), Acapulco (308 км) и Ixtapa (324 км). Ещё четыре в радиусе 500 км.

Наверное, есть спрос.

вовчек      08/11/2013 [19:29:25]#26
Если посмотреть разработку и производство в России по классам ВС
1.Широкофюзеляжные магистральные
самолеты большой вместимости

Ничего нет
2.Широкофюзеляжные магистральные
самолеты малой вместимости

На стадии изучения рынка

3.Узкофюзеляжные магистральные
самолеты большой вместимости

Ту-204СМ(опоздание со сроками из-за слабого финансирования).
ОАК не горит желанием развивать этот проект.
МС-21 в разработке

4.Узкофюзеляжные магистральные
самолеты малой вместимости

SSJ-серийное производство
Ту-334-производство заблокировано
Ан-158 на территорию России вход воспрещен.

5.Реактивные региональные самолеты
большой вместимости

Ан-148-ОАК должнысм образом им не занимается.
Производство для нужд МЧС и МО РФ. в малых количествах.

6. Реактивные региональные самолеты
малой вместимости

Ничего нет
Ту-324 заблокирован

7. Турбовинтовые региональные
самолеты большой вместимости

Ил-114 -производство отсутствует
Ан-140-для нужд МО РФ

8.Турбовинтовые региональные
самолеты малой вместимости

Ничего нет
Работы по Су-80 и МиГ-110 свернуты
Ан-38 производство заблокировано

9.Многоцелевые самолеты для местных
воздушных линий на 10-19 пасс.

Ничего нет

10.Многоцелевые самолеты для местных
воздушных линий на 7-9 пасс.

В производстве ничего нет.

Глава ОАК должен заниматься всеми классами самолетов.
А в этом направлении мало что сделано.
А складывается впечатление, что большинство ресурсов ОАК брошены на обеспечение одного проекта -SSJ.
Прав был Сталин, когда, назначил Яковлева только замом к Наркому АП, а не назначил Яковлева Наркомом.
Но у нас, история ни чему не учит.






Santa      08/11/2013 [19:43:53]#27
///
2.Широкофюзеляжные магистральные
самолеты малой вместимости

На стадии изучения рынка
///
Очевидно что конструкторы делают "карандаши" (узкие фюзеляжи) для уменьшения аэродинамического сопротивления, но вот как будет обеспечиваться высокая топливная эффективность летающего пончика?

Может ОАКу сразу взяться за летающую пассажирскую тарелку или даже тазик?
:)

ЮК      08/11/2013 [20:06:07]#28
Santa

Удачи европейскому самолету в Русском фантике (фюзеляже) в триумфе его топливной эффективности, на маршрутах ~600 км, над турбо-пропами. Канадский Q400 должно быть трепещет от такого удара.

-------

Кстати, интересный вопрос: эксплуатируют ли мексиканские компании Q400?
Насколько я помню, Бомбардьё даже имеет завод в Мексике. Однако посмотрев сегодняшнее расписание в столичных аэропортах, Q400 не увидел. ATR в расписаниях встречается.

сетевое имя      08/11/2013 [20:17:14]#29
ЮК

Три аэропорта, куда компания "гоняет Айрбасы", находятся всего лишь в 300-325 км. от Мехико. Это Veracruz (304 км), Acapulco (308 км) и Ixtapa (324 км). Ещё четыре в радиусе 500 км.

Наверное, есть спрос.


возможно из-за гор

а так, поизучал, до того же Акапулько летают Б-737, Е-190 и ATR-72. Причём время у всех одинаковое. А цена от 430 долларов

Santa      08/11/2013 [20:48:15]#30
to ЮК

Вы совершенно правы.
Крайне удивительно выглядит выбор Мексиканской АК машины на 80-90 мест для полетов на расстояния 500-1500 км, когда Россия сама для этих целей выбирает Q400 и даже собирается разворачивать их производства на своей территории.

Возможно "механизмам цивилизованного рынка" имеет смысл изучить возможность демпинга или даже коррупции.

вовчек      08/11/2013 [22:41:31]#31
До 2015 года в Интержет необходимо поставить оставшиеся 17 самолетов и в Скай еще 10.
Итого только по этим двум компаниям в сумме 27 самолетов набирается.
Графики поставок, судя по всему, в эти компании уже сорваны.
Значит следует очередной раз ожидать подписания дополнений к условиям поставки( если уже не подписаны). С финансовой точки зрения, в этих дополнениях будут содержаться финансовые уступки этим компаниям. А это очередные убытки ГСС.



бойцовый петух на пенсии      09/11/2013 [00:16:59]#32
для Santa

Чего там нового в этом Российском планере стандартной компоновки и из стандартных материалов со стандартными результатами????


Ну, что вам сказать: Учите матчасть!


Очевидно только то, что это изделие летает благодаря западным комплектующим и технологиям, которые совсем не являются прорывными (инклюзивными). При этом 80% этого buy-outs (закупа из вне) имеет свои Российские аналоги.

Списочек пожалуйста, кто в состоянии какие комплектующие полностью заменить и обслуживать.
Иначе это просто голословное утверждение.


SSJ не более прогрессивен, чем АН-148 или Ту-204СМ, он имеет только бесполезный сертификат EASA, за то, что МАП лишает Российских производителей работы и соответственно развития. Потом всякие "боевые птицы на пенсии" бут кричать, а что делать ведь все "померло"!!!

Я этот феерический бред, пожалуй перескажу КНААПошникам и воронежцам, ну в ВИАМе обязательно. Они ржать неделю будут.


Как мертвое КБ Вы еще забыл "удобрить" Ту-204СМ и проработанные 324, 414.

Не забыл, "От Туполева осталась одна плаза". В опытном цеху пыль на полу уже полсантиметра наверное.


И самое главное в вашей песни из басни Крылова "Кукушка и Петух" НЕ ЗАБЫВАЙТЕ что SSJ по замыслу это не Российские технологии или поддержание отрасли, а первый западноподобный коммерческий проект ОАК. Собственно это то, на что и было государственное решение, чем заниматься и что финансировать в государственных КБ. КБ у нас сами не самостоятельны, а делают только то, на что есть государственное решение!
Поэтому давайте песню о высокой востребованности SSJ на рынке и больших доходах ОАК, от этой международной кооперации.


Я, в частности, представитель российских технологий, в СПДЖ в том числе и мои знания, и мои разработки вложены, и труд вкладывается, килограмм 300 в каждый.
Государственного решения не было, Вики хоть прочитал бы, что-ли? Участие государства в ГСС - было и есть, это да, а инициатива и создание - ОАО «Компания «Сухой», 2000 год.
Кто хочет быть самостоятельным - тот строит Суперждеты, лузеры плачутся с протянутой рукой (привет Ил-112 и Ильюшин финанс), им что государство не поручит - ничего сделать не могут.
Международная кооперация - а куда от неё денешься, уж на что Боинги с Эрбасом враги, а и то системы в самолётах пользуют одинаковые, по желанию заказчика, и двигатели ставят (CFM) одни и те же.

В общем, пафоса - много, знания предмета - нет
Садитесь, ДВА!

Aviation EXplorer      09/11/2013 [01:37:55]#33
2 to бойцовый петух на пенсии

Вы действительно верите в тот бред, что здесь распространяете или у Вас теперь работа такая? Какие частные инвестиции в ГСС? Полнейший бред. И все остальные Ваши перлы из той же серии. И про другие машины Вы тоже нихрена не знаете. Запредельное невежество и неуважение к собеседникам. Если хотите разводить лашар, идите на другой форум. А здесь серьезные люди общаются и все проекты знают от и до. Ваша примитивная лапша только оскорбляет наш разум.

Yan      09/11/2013 [01:47:32]#34
SSJ не более прогрессивен, чем АН-148 или Ту-204СМ, он имеет только бесполезный сертификат EASA, за то, что МАП лишает Российских производителей работы и соответственно развития. Потом всякие "боевые птицы на пенсии" бут кричать, а что делать ведь все "померло"!!!

Я этот феерический бред, пожалуй перескажу КНААПошникам и воронежцам, ну в ВИАМе обязательно. Они ржать неделю будут.



Расскажите это ПКИ Ан-148/158.

ЮК      09/11/2013 [02:55:28]#35
вовчек

До 2015 года в Интержет необходимо поставить оставшиеся 17 самолетов и в Скай еще 10.
Итого только по этим двум компаниям в сумме 27 самолетов набирается.

---------

Для Sky Aviation в будущем году Суперджеты строить не будут. Как и во второй половине этого года.

Не готова эта а/к их принимать.

Если сравнить пресс-релизы Sky Aviation о её планах с её же пресс-релизами о том, где она реально летает, то видно, что компания с большим трудом получает разрешения авиационных властей страны на новые рейсы. Через несколько месяцев, со второй-третей попытки, и не на те направления, куда она хотела бы.

Их второй Суперджет из-за этого несколько месяцев простоял сначала в России, а потом в Джакарте, а затем некоторое время летал на маршрутах, где хватало первого Суперджета компании. Вышел на новый рейсы буквально вчера.

Третий Суперджет для Sky Aviation построили еще летом. Он стоит в Жуковском и дай бог если Sky Aviation сможет забрать его до конца года и поставить на линии.

Так что 10 вычитаем (на самом деле 9, с учётом построенного).

Остаются 17 Interjet. С ними ситуация такая:

Один в Венеции.
Два в Жуковском.
Два ещё на заводе, но уже построены - в процессе испытаний.

Так что построить надо 12.

Из них четыре уже собирают в цеху окончательной сборки. Есть шансы, что до конца года большинство из них выкатят. Скажем три, если не все четыре.

На следующий год останется восемь-девять. Построить их, думаю, было бы реально.

Однако я далеко не уверен, что Interjet действительно хочет получить все 20 Суперджетов уже в 2015 году. Ведь поначалу он заказал 15, а ещё пять перевёл из опции в твёрдый заказ (примерно на год?) позднее. Я бы предположил, что эти пять заказаны на 2016 год.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/11/2013 [11:52:17]#36
Еще один яркий пример контракта Воровайки с Живопыркой. Кроме Интерджета есть еще контракты с реальными авиакомпаниями, а не с инвалидами или банкротами?

ЮК      09/11/2013 [22:34:36]#37
С зарубежными нет. Впрочем, даже ведущие зарубежные а/к как правило полубанкроты, банкроты или недавние банкроты. Во всяком случае в США, Японии, Италии. А компании работающие в сегменте до 100 пассажирских мест тем более.

В РФ, насколько я понимаю, Газпромавиа в ближайшее время банкротство не грозит. Как и ЮТэйр и Аэрофлоту. Хотя если подешевеет газ и/или нефть, ситуация может быстро измениться. Или если европейские власти сдуру действительно прижмут Газпром. А дури и зазнайства у них много.

B-747-8      09/11/2013 [22:40:47]#38
Суперджет надо делать длиннее и вместительнее с расстановкой кресел 3+3 и парой рядов в бизнесе 2+2.

Yan      09/11/2013 [23:06:32]#39
2 ЮК

С зарубежными нет. Впрочем, даже ведущие зарубежные а/к как правило полубанкроты, банкроты или недавние банкроты. Во всяком случае в США, Японии, Италии. А компании работающие в сегменте до 100 пассажирских мест тем более.

В РФ, насколько я понимаю, Газпромавиа в ближайшее время банкротство не грозит. Как и ЮТэйр и Аэрофлоту. Хотя если подешевеет газ и/или нефть, ситуация может быстро измениться. Или если европейские власти сдуру действительно прижмут Газпром. А дури и зазнайства у них много.
09/11/2013 [22:34:36]


Если подешевеет нефть или прижмут газпром, то рубль пойдёт в низ, а цена суперджета100 вверх, особенно на газогенератор СаМ, тоже будет с автомобильными иномарками собранными в России. Тогда вспомним, как полезно самим производить Ан-148/158, Ил-114.

B-747-8      09/11/2013 [23:12:58]#40
А насколько наш авиапром способен заменить поставщиков для Суперджета?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/11/2013 [23:17:34]#41
2 ЮК

В ГСС утверждают, что низкий налет SSJ в АФЛ потому, что Аэрофлот не хочет на нем летать. Иными словами признают, что Суперджеты Аэрофлоту были навязаны силой. Про ЮТэйр мне тоже все понятно. Знаю причины. Самолет им так же "нужен", как и Аэрофлоту. Ну и Газпромавиа это "покупатель" из той же серии, что и ВЭБ-лизинг. Есть еще кем похвастать?

B-747-8      09/11/2013 [23:31:47]#42
Как можно навязать силой самолёт, производимый государством, государственной компании? Или АФЛ - это частная лавочка Савельева? Засиделся он уже, оборзел вконец.

Aviation EXplorer      09/11/2013 [23:40:43]#43
АФЛ это акционерное общество. Задача общества приносить прибыль акционерам, а не покрывать их личные неудачи в других предприятиях.

Yan      10/11/2013 [00:10:10]#44
2 B-747-8 форум автора сообщения

Как можно навязать силой самолёт, производимый государством, государственной компании? Или АФЛ - это частная лавочка Савельева? Засиделся он уже, оборзел вконец.
09/11/2013 [23:31:47]



Савельев тут не при чём. Он продукт мирового рынка авиации и олигопольного российского. Это следствие олигополного рынка, т.е. следствие того, что убивали живопырок.

Если Суперджет100 может приносить прибыль и делать нормальный налёт, то лучше забрать их у Аэрофлота и отдать живопыркам. Пусть живопырки утрут Аэрофлоту нос Суперджетом100 и Ан-148/158. Однако, государство должно обеспечить честный рынок, а не олигопольный.

Олигополиям придётся не очень хорошо, но они должны развиваться, а не деградировать.

бойцовый петух на пенсии      10/11/2013 [00:44:07]#45
2 Aviation EXplorer форум автора сообщения
Вы действительно верите в тот бред, что здесь распространяете или у Вас теперь работа такая? Какие частные инвестиции в ГСС? Полнейший бред.


Ваши комментарии:
"Компания никогда не скрывала, что основной объем инвестиций в проект SSJ-100 осуществлялся за счет привлечения внешних кредитов. Более 60 проц инвестиций в проект было обеспечено ЗАО «ГСС» за счет привлекаемых кредитных ресурсов".
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/16704


И все остальные Ваши перлы из той же серии. И про другие машины Вы тоже нихрена не знаете. Запредельное невежество и неуважение к собеседникам. Если хотите разводить лашар, идите на другой форум. А здесь серьезные люди общаются и все проекты знают от и до. Ваша примитивная лапша только оскорбляет наш разум.


Ну, для начала скажу, что разумного и мудрого человека оскорбить невозможно. В принципе.
А потом добавлю, что прикладная заклёпкометрия совсем не подходит для оценки экономической эффективности гражданского самолёта. Мои претензии в Ан-148, в частности, как раз из-за отсутствия адекватного экономического обоснования как собственно проекта, так и запуска его в производство на ВАСО.
Ещё раз повторюсь, что Суперджет - это первая попытка наиболее сохранившегося куска нашего Авиапрома работать в новых условиях применительное к интересам конечного эксплуатанта. И дай-то бог, чтобы она удалась, здесь эксплуатация СПДЖ в Интерджете - хорошая новсть. Как бы при этом не относились к Погосяну - он делает реальное дело. А ведь начинали-то все с практически одинаковых позиций. Где теперь "Сухой" и где туполя с ильюшинцами? Вот так-то.
Вы мне можете сколько угодно петь песни про "убитую гениалку" и заламывать лапки про ту-334, Ту-204, укровского ослика - но скажите пожалуйста, а КТО должен был доводить эти самолёты до кондиции? И почему не доводил? Ах, денег не было? Так Пого с "Сухим" у нас в отдельной стране жил - так получается? Денег нашёл, экономическое обоснование сделал, кооперацию наладил, в том числе и с забугорьем, самолёты строит, продаёт - и ещё виноват.
Интересная логика - или её отсутствие?

Yan      10/11/2013 [00:58:00]#46
2 бойцовый петух на пенсии

Вы мне можете сколько угодно петь песни про "убитую гениалку" и заламывать лапки про ту-334, Ту-204, укровского ослика - но скажите пожалуйста, а КТО должен был доводить эти самолёты до кондиции? И почему не доводил? Ах, денег не было? Так Пого с "Сухим" у нас в отдельной стране жил - так получается? Денег нашёл, экономическое обоснование сделал, кооперацию наладил, в том числе и с забугорьем, самолёты строит, продаёт - и ещё виноват.
Интересная логика - или её отсутствие?
10/11/2013 [00:44:07]


Ан-148 делает 300 часов месяц, Ил-114 4 рей

Yan      10/11/2013 [00:58:00]#47
2 бойцовый петух на пенсии

Вы мне можете сколько угодно петь песни про "убитую гениалку" и заламывать лапки про ту-334, Ту-204, укровского ослика - но скажите пожалуйста, а КТО должен был доводить эти самолёты до кондиции? И почему не доводил? Ах, денег не было? Так Пого с "Сухим" у нас в отдельной стране жил - так получается? Денег нашёл, экономическое обоснование сделал, кооперацию наладил, в том числе и с забугорьем, самолёты строит, продаёт - и ещё виноват.
Интересная логика - или её отсутствие?
10/11/2013 [00:44:07]


Ан-148 делает 300 часов месяц, Ил-114 4 рей

Yan      10/11/2013 [01:01:29]#48
2 бойцовый петух на пенсии

Вы мне можете сколько угодно петь песни про "убитую гениалку" и заламывать лапки про ту-334, Ту-204, укровского ослика - но скажите пожалуйста, а КТО должен был доводить эти самолёты до кондиции? И почему не доводил? Ах, денег не было? Так Пого с "Сухим" у нас в отдельной стране жил - так получается? Денег нашёл, экономическое обоснование сделал, кооперацию наладил, в том числе и с забугорьем, самолёты строит, продаёт - и ещё виноват.
Интересная логика - или её отсутствие?
10/11/2013 [00:44:07]


Ан-148 делает 300 часов месяц, Ил-114 4 рейса в день.

По экономике Ан-148 даёт больше налоговых платежей, чем Суперджет100, кроме того, даёт работу большему количеству людей, чем Суперджет100, сохраняет комптенции в России и на Украине, что хорошо для мировой конкуренции. Эксплуатанты обоих типов я так понимаю не обижены. Если бы была серия, то ППО было бы дешевле и ещё лучше.

Kodserg      10/11/2013 [03:02:58]#49
Yan форум автора сообщения

Ан-148 делает 300 часов месяц, Ил-114 4 рейса в день.

Здесь вопрос в планировании если возьмете "Полет" то будет полный паритет, и еще ил 114 кроме узбеков сейчас кто ни будь выпускает?

По экономике Ан-148 даёт больше налоговых платежей, чем Суперджет100, кроме того, даёт работу большему количеству людей, чем Суперджет100

Ну вот и налоговики подтянулись. Тем не менее соглашусь с вами но только в части обслуживания и только по НДФЛ т.к. сильно затратен в обслуживании (особенно движки)

сохраняет комптенции в России и на Украине,

Относится несколько не к вам но здесь то же уместно. Ни как не могу понять откуда в АН 158 30% комплектующих, а АН 148 вообще практически российский. Начал с движков ситуевина мягко говоря грустная (ссылку чуть позже дам сейчас страница недоступна)

что хорошо для мировой конкуренции.

Вот здесь вы абсолютно правы вкладываясь по полной в два конкурирующих проекта Россия вряд ли достигнет успеха (поговорку о погоне за двумя зайцами напомнить). Ваше предложение действительно на пользу мировым конкурентам


Эксплуатанты обоих типов я так понимаю не обижены. Если бы была серия, то ППО было бы дешевле и ещё лучше.

ППО самостоятельная сфера деятельности напрямую не коррелирует с серией, на снижение себестоимости запчастей конечно влияет, но никак на их ресурс, на логистику, ни на нормативы времени по обслуживанию

Kodserg      10/11/2013 [03:24:51]#50
а вот и ссылка
http://superjet.wdfiles.com/lo ...

[+] Посмотреть все комментарии (64)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer