Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 ноября 2013 г.


Перебазирование самолетов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Пермь откладывается

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта knaapo.ru

27 ноября, AEX.RU – Объявленное министром транспорта Пермского края Владимиром Митюшниковым перебазирование в Пермь четырех самолетов Sukhoi SuperJet 100 ОАО "Аэрофлот" откладывается, сообщает РБК.
 
«Я не могу сейчас точно сказать, когда именно физически состоится перебазирование, но процесс идет, - рассказала директор пермского филиала ОАО "Аэрофлот" Екатерина Мирошникова. - Сейчас у нас только сертифицируется линейная станция. Кроме того, возникли некоторые проблемы с заключением договора аренды участка у "Большого Савино".
 
От дальнейших комментариев - оглашения подробностей и новых сроков - Екатерина Мирошникова отказалась.
 
Напомним, в мае 2013 года совет директоров ОАО "Аэрофлот" принял решение о ликвидации представительства компании в Перми и создании соответствующего филиала. В качестве бонуса за строительство ангара для самолетов Sukhoi SuperJet 100 правительство Пермского края предложило авиаперевозчику прогрессивную ставку налога на имущество – 0% первые три года, 0,6% - следующие три года и затем 1,1%.


 
 


комментарии (15):

grant      27/11/2013 [13:51:09]#1
"А не пошли бы вы в п... Пермь хотябы"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/11/2013 [15:01:49]#2
Конечно откладывается. Передавать-то нечего. Половина Суперджетов Аэрофлота уже давно не может подняться в воздух. Не на паромах же их теперь в Пермь переправлять?

Commander112      27/11/2013 [15:21:41]#3
Стоять (именно стоять) в Перми по любому дешевле, чем в ШРМ.

Edelveise      27/11/2013 [17:16:15]#4
может сразу в монино, что бы два раза паром не гонять...

Slas      27/11/2013 [17:21:39]#5
Не-е-е... В Монино - музей ОТЕЧЕСТВЕННОЙ авиации.

Fighter1996      27/11/2013 [21:09:11]#6
верно подмечено!))))

air-squirrel      27/11/2013 [22:21:10]#7
В ссылку!!!.....летите клином..

ANTUIAKIL      28/11/2013 [07:33:53]#8
А сколько аппаратов поменяли Аэрофлоту на полноразмерную версию?

Анечка66      28/11/2013 [14:35:06]#9
А Вы спрашивали мнение авиаторов Пермского края и простых граждан?
А оно следующее:
-самолёты SuperJet тут никому не интересны - пусть их техобслуживанием занимаются там, где их производят и проектируют
-зарплаты у техсостава должны быть в этом центре такие же как у B1/B2 категорий в Москве не менее 90000 рублей в месяц - иначе это ущемление и дискриминация прав авиаторов Пермского края
-лучше помогите построить для нашего миллионного города достойный аэропорт не хуже чем в Екатеринбурге
-помогите создать нам свою Пермскую достойную авиакомпанию, состоящую из 5-10 A320 или B737NG
-а на SuperJet 100 летайте в Москве сами
-нюансы про какие-то там льготные проценты и рабочие места пусть большие начальники согласуют с авиаторами Пермского края
-Пермский аэропорт и край - это не мусорный контейнер и не место для техобслуживания SuperJet 100

zubr_1989      28/11/2013 [15:50:02]#10
2 Анечка66
У Вас такое представление абсолютно лодырническое - дайте, дайте, помогите.
По пунктам:
1. Кому не интересны, Вам? Тогда за себя и говорите. Летали на нем? Видели вообще?
2. Вообще какая-то ерунда, откройте учебник по экономике, например, на досуге и почитайте. Хотите зарплату как в Москве - готовьтесь платить московские цены за товары и особенно услуги (з/п 90 тыс в Москве очень сопоставима по качеству жизни с 30-35 в Перми, с учетом диких цен на услуги, потерь времени в транспорте и т.д. и т.п.).
3. Бог в помощь, никто никому ничего не должен. Какая будет экономика у компании, которую Вы описали? - наверное аховая. Кто будет заполнять самолеты из Перми на направлении НЕ в Москву - я не представляю.
4. Да нормально SSJ летает!
5. Правильно, пусть там кто-то с кем-то согласует, а Вы лучше поругаетесь на форуме и ерунду попишите
6. Техобслуживание - одна из самых рентабельных подотраслей авиации, + рабочие места, а для второсортных аэропортов, типа пермского, поступления от этого вида деятельности могут быть вообще одними из самых основных.

HeliCap      28/11/2013 [16:51:28]#11
Срочно нужен вожак для стаи супержжетов...

333-й      30/11/2013 [09:15:16]#12
Анечка66

-Пермский аэропорт и край - это не мусорный контейнер и не место для техобслуживания SuperJet 100
28/11/2013 [14:35:06]

А потянет Пермь ТО "Суперджетов", хотя бы по А-цхецк?

Я без издевательства, серьёзно.
Проработки были?

Old herr      01/12/2013 [13:52:13]#13
2zubr_1989
Анечка все верно сказала-зарплаты у техсостава должны быть в этом центре такие же как у B1/B2 категорий в Москве не менее 90000 рублей в месяц - иначе это ущемление и дискриминация прав авиаторов Пермского края
Не надо ля-ля про мАсковские цены.В регионах цены уже давно сравнялись со столичными, но вот зарплаты различаются в разы.
Это самое настояшиее нарушение Конституции РФ ущемление прав граждан.Почему за одинаковый объем и сложность работы платят различную зарплату?
И не надо пермский аэропорт причислять к второсортным.Это заслуга "эффективных манагеров" столицы, что все потоки завязали на свои гадюшники.
Согласились взять гуанно-теперь расплачивайтесь и другим не подкладывайте.

ДоктОр      01/12/2013 [21:59:21]#14
Был давеча в Перми на форуме. Так вот группа московских экспертов вместо вечера в понедельник прилетела утром во вторник. А все почему? Потому что Суперджет не взлетел. Просидели черт знает сколько на борту, потом вылезли, потом ждали резервный.

Алеsанdер      02/12/2013 [10:16:33]#15
Ну а как же он у Якутов летает? Летает же! Может якуты умнее в чем-то?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer