Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2013 г.


Россия может ограничить покупку подержанных иностранных самолетов

Переслать новость другу


20 ноября, AEX.RU – В Комитете Госдумы по промышленности не исключают возможность разработки комплекса мер, направленных на ограничение ввоза на российский рынок подержанных зарубежных самолетов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на первого зампреда комитета Владимира Гутенева.
"Пока никаких конкретных цифр нет, есть идея, которая прорабатывается. Одновременно мы планируем разработать ряд мер финансовой поддержки авиакомпаний, эксплуатирующих отечественные самолеты", - сказал Владимир Гутенев.
Как пояснил зампред комитета Госдумы по промышленности, речь идет о своего рода привлекательности лизинговых схем. "Например, если авиакомпания закупает или берет в лизинг новый российский самолет, а через пять лет возвращает его лизингодателю или продает в страны третьего мира, то следующий новый самолет она берет в лизинг уже на льготных условиях", - уточнил Владимир Гутенев.
Он также добавил, что при этом можно предусмотреть, чтобы каждый год эксплуатации лайнера количество или размер льгот снижались. Если авиакомпания передает лайнер за рубеж уже с семилетним стажем, льготы не такие значительные.


 
 


комментарии (22):

Ndakota      20/11/2013 [11:16:59]#1
идиотизм в госмасштабе. Не можешь справиться - запрети и крышуй впоследствии. Во всем мире нет технического понятия "старый самолет" - а у нас "де юро" хотят ввести

B767      20/11/2013 [12:26:27]#2
Данному депутату не мешает еще раз прочитать "Собачье сердце" М.А.Булгакова, если он с данным романом вообще знаком.
Слова профессора Преображенского бессмертны и по сей день:" Разруха не в клозетах, а головах".
Печально

Жулик      20/11/2013 [12:42:35]#3
А как то можно ограничить мозговую деятельность депутатов?

Fighter1996      20/11/2013 [12:47:27]#4
Слуги народа....

АвиаторЪ      20/11/2013 [13:19:09]#5
Можно спорить насчет предлагаемых мер, но концептуально все правильно: надо 1) сделать так, чтобы покупать или брать в лизинг отечественные самолеты авиакомпаниям было выгоднее чем иномарки и 2) налаживать крупносерийное производство Ту-204СМ, Ан-148, Ил-114. Нишу широкофюзеляжных машин придется пока закрывать иномарками, т.к. Ил-96 уже не актуален, но одновременно начинать работать и по этой теме

АвиаторЪ      20/11/2013 [13:20:47]#6
И первое, что необходимо сделать - это сменить руководство ОАК

Yan      20/11/2013 [13:28:58]#7
Это не маразм, а осознанная защита олигополий. Т.к. только они могут приобрести новые самолёты. Что и имеет место. Это окончательная зачистка от живопырок. Т.к. живопырки теперь уже не смогут приобретать самолёты в принципе.

Пропажа речевого самописца наводит на грустные мысли. Чем чёрт не шутит, может именно ради этого и произошла катастрофа, т.е. ради передела рынка. Во всяком случае депутаты совершенно точно лоббируют интересы олигополий, ни какого маразма или аэрофобии здесь нет.

AKM      20/11/2013 [13:30:21]#8
В нашей ситуации абсолютно все равно какие самолеты - "новые" или "старые". Главное - сломана советская системы авиабезопасности и никто не может (не дают?) создать новую. А эффективные менегеры видят только БАБЛО, которое закрывает все остальное. Где государство, которое должно ситуацию направить в нужное русло???

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [14:04:26]#9
Меня вчера пригласили принячть участие в программе Политика на ОРТ (16:00). Позже, после выхода передачи Мамонтова http://www.aex.ru/multimedia/367/ мне позвонили с ОРТ и долго (около получаса) выясняли мою позицию. А сегодня утром перезвонили, извинились, и предложили не приезжать на передачу, мотивируя это тем, что депутаты массово повалили в эфир и слишком много гостей.

Чувствую, нашей больной авиации эти средневековые знахари опять пропишут кровопускание и она окочурится.

Ndakota      20/11/2013 [14:09:19]#10
>Можно спорить насчет предлагаемых мер, но концептуально все правильно: надо 1) сделать так, чтобы покупать или брать в лизинг отечественные самолеты авиакомпаниям было выгоднее чем иномарки

Если так не хотят делать сами производители - с чего вдруг надо ограничивать возможность лизинга того, что реально летает и перевозит 90% пассажиров??

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [14:16:19]#11
Где брать эти отечественые самолеты, если их не существует?

АТИ      20/11/2013 [14:26:27]#12
2GRV
Роман, смотрел вчера случайно это шоу Мамонтовское. Театр абсурда... Мало того, что он вообще любитель передернуть (это я про его старые песни про запчасти, бреда там хватало, да и кадры из Мохаве тоже ...).
Неприятно поразило вообще само ведение этой , с позволения сказать, передачи. Никому не давал толком высказаться, постоянно перебивал, как Вам удалось там еще что-то сказать - удивительно. Мне кажется толку от таких шоу ноль, может не стоит Вам и участвовать в подобном.ИМХО просто попытка поднять свой журналистский рейтинг и рейтинг канала, а реальное решение проблемы вытекает не из шоу.
Там главными были "слуги народа" со своей чушью.Смотреть и слушать было противно.

Smileyface      20/11/2013 [14:38:12]#13
"А как то можно ограничить мозговую деятельность депутатов?"

Можно, уже было http://st-roll.ru/wp-content/u ...
Но лучше все же наступать раз за разом на одни и те же грабли и не голосовать за убожество.

АвиаторЪ      20/11/2013 [14:46:49]#14
2 GRV

Не существует, потому что не выпускают. Вернее выпускают всего один самолет, который высасывает все соки из всего остального авиапрома, будучи при этом, скажем так, не вполне отечественным. И Боинг с Эйрбасом такая ситуация вполне устраивает - ССЖ им не конкурент, боингу вообще практически родственник. А вот по магистральным самолетам, думаю, без их лобби не обходится. Вроде пошли контракты по Ту-204СМ, так опять тема заглохла... Як-242 (в девичестве МС-21) еще не скоро появится, да и появится ли...

Yan      20/11/2013 [14:47:42]#15
2 АТИ

Мне кажется толку от таких шоу ноль, может не стоит Вам и участвовать в подобном.ИМХО просто попытка поднять свой журналистский рейтинг и рейтинг канала, а реальное решение проблемы вытекает не из шоу.
Там главными были "слуги народа" со своей чушью.Смотреть и слушать было противно.
20/11/2013 [14:26:27]


Весь смысл шоу - развлекать народ. Катастрофа - всего лишь тема для шоу. Так сказать Дом-2 на костях Казани.

Российские СМИ наш стыд и позор.

АТИ      20/11/2013 [14:55:49]#16
Yan, 100%

air-squirrel      20/11/2013 [15:02:28]#17

Развалили систему обеспечения безопасности в стране (пароходы тонут, самолеты падают, на дорогах - жесть)
А теперь бегают с обожженной п...й и выдумывают очередные популистские решения, которые никоим образом причину не затрагивают.
Например, эксперты по сертификации АР МАК в большей массе люди преклонного возраста, как не прискорбно, а замены им нет!и мне лично не понятно кто будет сертифицировать суперджеты и самолеты 21 века (их модификации уже) через 10 лет?!
Будем приглашать иностранцев?!или бывшие студенты, либо инженеры без практического опыта будут подписывать акты сертификационных испытаний?

B-747-8      20/11/2013 [15:13:41]#18
5 лет с даты выпука максимум, независимо от кол-ва налётанных часов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [16:41:36]#19
АТИ:

2GRV
Роман, смотрел вчера случайно это шоу Мамонтовское. Театр абсурда... Мало того, что он вообще любитель передернуть (это я про его старые песни про запчасти, бреда там хватало, да и кадры из Мохаве тоже ...).
Неприятно поразило вообще само ведение этой , с позволения сказать, передачи. Никому не давал толком высказаться, постоянно перебивал, как Вам удалось там еще что-то сказать - удивительно. Мне кажется толку от таких шоу ноль, может не стоит Вам и участвовать в подобном.ИМХО просто попытка поднять свой журналистский рейтинг и рейтинг канала, а реальное решение проблемы вытекает не из шоу.
Там главными были "слуги народа" со своей чушью.Смотреть и слушать было противно.


Я прекрасно понимаю ущербность формата таких передачь, ненавижу принимать в них участие и нет никакой потребности светить там своей рожей. Можно было бы отсидеться в стороне. Но тогда бы мы слышали только голос вот таких вот прохоДУМцев под всеобщий одобрямс и никакого альтернативного мнения. Я сделал то, что мог и должен был сделать в этой ситуации - попытался озвучить истиные причины проблем в отрасли, о которых мы здесь не первый год говорим.

Любитель авиации      22/11/2013 [01:45:27]#20
Надо запретить участие в выборах подержанных депутатов!!!
Даже если в хороших руках были:-(...

Рlivеt      23/11/2013 [07:09:02]#21
Ndakota

Во всем мире нет технического понятия "старый самолет"...

20/11/2013 [11:16:59]


Существует понятие "назначенный ресурс, срок службы ВС" или "проектный".


Snafu      23/11/2013 [07:24:36]#22
Надо запретить участие в выборах подержанных депутатов!!!
Даже если в хороших руках были:-(...

Вот-вот. 20 лет с даты выпуска - на списание :)))




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer