Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 ноября 2013 г.


Cubana de Aviacion хочет приобрести не менее 10 самолетов Ан-158

Переслать новость другу

Ан-158 авиакомпании Cubana
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

19 ноября, AEX.RU – Государственное предприятие "Антонов" договорилось о дополнительных поставках самолетов Ан-158 кубинской компании Cubana de Aviacion, сообщает "КоммерсантЪ-Украина".
 
Сейчас эти воздушные суда проходят испытания в Эквадоре и Боливии для того, чтобы получить сертификат на эксплуатацию в условиях высокогорья. Сертификация должна значительно расширить географию поставок "Антонова" — только в Латинской Америке предприятие может рассчитывать на продажу 50-70 своих самолетов, отмечают эксперты.
 
Cubana de Aviacion хочет приобрести не менее 10 самолетов Ан-158 в дополнение к тем, о которых стороны договорились ранее. Заместитель генерального конструктора "Антонова" Александр Кива подтвердил наличие договоренностей с кубинской компанией об увеличении поставок Ан-158, уточнив, что твердый контракт еще не заключен.
 
"Мы приближаемся к подписанию соглашения с Cubana de Aviacion. Сейчас представители "Антонова", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" и кубинской компании проводят испытания Ан-158 на высокогорных аэродромах, в частности, в Эквадоре и Боливии",— сказал Александр Кива. 
 
На сегодняшний день Ан-158 имеет сертификат, позволяющий эксплуатировать самолет на аэродромах высотой до 2 тыс. м, говорит пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. По его словам, испытания пройдут до конца года, и к этому времени Ан-158 должен получить сертификат, дающий право использовать его на аэродромах на уровне до 4 тыс. м. "Это позволит расширить географию поставок Ан-158 в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, в которых существуют высокогорные аэродромы",— отмечает он. 
 


 
 


комментарии (14):

alek-nega      19/11/2013 [12:51:27]#1
МОЛОДЦЫ ХОХЛЫ!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ПОКА МЫ ТУТ БУДЕМ ГОСЗАКАЗЫ ВЫПОЛНЯТЬ ВЫ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЙТЕ!!!!!

Yan      19/11/2013 [13:16:58]#2
Процесс идёт. Нормально. Надеюсь раскрутят серию.

SFil      19/11/2013 [13:22:20]#3
А зачем так разбрасываться? Немного 148, немного 158...Ведь в малых сериях самолет убыточен, не так ли? Почему бы не вложить весь потенциал в 148, чтобы выйти на хорошую серию и снизить цену, сделать машину более конкурентноспособной?

Михаил_К      19/11/2013 [14:20:25]#4
SFil 19/11/2013 [13:22:20] #3
А зачем так разбрасываться? Немного 148, немного 158...Ведь в малых сериях самолет убыточен, не так ли? Почему бы не вложить весь потенциал в 148, чтобы выйти на хорошую серию и снизить цену, сделать машину более конкурентноспособной?

Так между ними минимум различий, проблема только в производстве на нескольких площадках.

mab55      19/11/2013 [14:37:54]#5
Похоже живо ещё украинское авиастроение. Назло великодержавным соседям....

B-747-8      19/11/2013 [14:39:19]#6
Компания из страны, где средняя зарплата 8 долларов в месяц, платёжеспособность населения соответствующая.

senima      19/11/2013 [14:41:42]#7
Молодцы! НЕ стали "ссж" изобретать, но упорно продвигают и развивают свою (нашу "советскую") марку! Успехов и удачи!

violator      19/11/2013 [15:50:11]#8
Ослик, трудится!

Edelveise      19/11/2013 [16:04:04]#9
респект антоновцам! не без проблем конечно, но самолетка удалась! отверточникам погосяна есть где учиться, тренируйтесь пацаны пока на крутке болтов

ИванИванов      19/11/2013 [17:22:15]#10
Обещать и жениться -разные вещи. И к тому же сможет ли этот завод сделать столько? Помните контракт Трансаэро на 10 Ту-214? Завод смог только три сделать. Мой прогноз - не будет поставлено ещё 10 АН-158.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2013 [19:44:41]#11
Если контракт есть, то самолеты построят. ИФК еще на МАКС 2011 подписало с Антоновым контракт на строительство 10 самолетов. Скорее всего речь о них.

АвиаторЪ      20/11/2013 [13:26:56]#12
Молодцы Кива и Богуслаев, так держать!Двигают нашу знаменитую марку несмотря ни на что.Потому что для настоящего авиастроителя на первом месте производство и только потом прибыль, а для "эффективного менеджера" - только прибыль, лучше вообще без производства

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2013 [14:15:01]#13
Молодцы ИФК, которые приложили огромные усилия по доводке Ан-148/158, организации их производства, находят клиентов, организовывают финансирование и продают эти самолеты.

grant      20/11/2013 [14:15:19]#14
Антоновцы молодцы!! А всем злопыхателям кол осиновый в междуягодное пространство! Антоновцы работают в кооперации с воронежцами. Так, что 10 штук будут как с куста. Шасси на Нижегородском "Гидромаше" изготовят. А "академик Пого" со своими детьми и братьями пропихивает кукушонка во все щели какие видит ( правда не во все он пролезает даже с мылом). Малые серии отечетсвенным ВС созданы искусственно. Ничего, всякое дерьмо случается, время такое.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer