Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2013 г.


Поставки российской боевой и военно-транспортной вертолетной техники за рубеж в 2013 году увеличились на 20%

Переслать новость другу

Вертолет Ми-17В-5
© Роман Гусаров, AVIA.RU

15 ноября, AEX.RU – Поставки российской боевой и военно-транспортной вертолетной техники за рубеж в 2013 году увеличились на 20% по сравнению с 2012 годом и составили 130 единиц, рассказал в интервью РИА Новости глава делегации "Рособоронэкспорта" на 13-й международной аэрокосмической выставки Dubai Airshow Михаил Завалий.
 
"Только в этом году объем поставок вертолетной техники увеличится более чем на 20% по сравнению с 2012 годом. И это — устойчивая тенденция последних лет. Сравните сами. Если в 2001 году мы поставили на экспорт всего 12 машин, то план на этот год — свыше 130 вертолетов", — сказал собеседник агентства.
 
По его словам, сейчас вертолеты — одно из наиболее динамично развивающихся направлений российского ОПК. "Это связано как с общемировым увеличением спроса на вертолеты, так и с активной маркетинговой политикой "Рособоронэкспорта" по продвижению российских машин. Нам удалось существенно расширить географию поставок, в том числе и на ближневосточный рынок, где у нас имеются неплохие перспективы", — сказал Михаил Завалий.
 


 
 


комментарии (8):

Kyesha      15/11/2013 [17:48:40]#1
Опять бахвальство

Aviation EXplorer      15/11/2013 [18:06:12]#2
Почему же бахвальство? Хоть какая-то отрасль реально развивается. ОАК чаще сообщает лишь о своих будущих достижениях, которые так и не свершаются :)

SFil      15/11/2013 [19:14:05]#3
Отличный результат! Могут, когда хотят!

Yan      15/11/2013 [22:39:17]#4
Я подозреваю это задел СССР и спасибо тем, кто делает для них двигатели с ресурсом.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/11/2013 [22:47:38]#5
Подозрения беспочвенны. Линейка вертолетов немаленькая. Лёгких типов мало. А так, портфель заказов на 5 лет вперед. В год уже более 300 вертолетов строят и военных и гражданских. А двигатели разные, и росийские и украинские и иномарочные.

Yan      17/11/2013 [01:23:21]#6
2 GRV

Подозрения беспочвенны - т.е. это не задел СССР?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2013 [01:36:34]#7
Что вы подразумеваете под заделом? Если о Ми-8, то лучше не только в РФ, но и за бугром не сделали. Форма как бы старая, но технологии и начинка в ней совершенно новые. То же и по боевым вертолетам. Нынешние машины отличаются от прародителей как Мерседес от Запорожца. Все это называется не задел, а школа вертолетостроения. А Ансат вообще замечательная машина, несколько опередившая свое время и разработка постсоветская.

Есть у меня в загашнике нереалищованный материал по вертопрому, руки дойдут, опубликую.

konstk      17/11/2013 [11:58:00]#8
Интересно получается - значит "Боинг-737" и все его модификации - это передовая, не побоюсь этого слова - инновационная разработка. А Ми-8 - почти ровесник динозавров...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer