14 ноября,
AEX.RU – Немецкая авиакомпания Germania, базирующаяся в Берлине, получила свой первый из двух заказанных самолетов Airbus A321. Оба воздушных судна будут поставлены перевозчику с законцовками крыла типа Sharklet. С 2011 года данная авиакомпания эксплуатирует парк из восьми лайнеров A319, сообщает пресс-служба компании Airbus.
«Новый самолет A321 авиакомпании Germania будет использоваться исключительно для перевозки туристов, приобретающих туры через одно из крупнейших турагентств Германии - Alltours. Авиакомпания выбрала для своих воздушных судов просторную одноклассную компоновку салона, рассчитанную на перевозку до 208 пассажиров. Салон будет оснащен новейшей развлекательной системой с экранами для просмотра видеороликов, а каждое кресло будет оборудовано входами для наушников. Самолеты будут оснащены двигателями производства CFM», - пояснили в компании.
“Поставка первого A321 открывает новую главу в истории Germania’’, - сказал Андреас Вобис, глава Germania. ‘‘Салон новых лайнеров рассчитан на перевозку 208 пассажиров, что почти на одну треть больше вместимости самолетов, которые сейчас эксплуатирует наша компания. Это означает, что в будущем мы сможем сделать наши чартерные и регулярные рейсы по наиболее востребованным маршрутам еще более рентабельными. Мы рады получить наш первый самолет A321, обладающий высокой топливной эффективностью и низким уровнем вредных выбросов”.
“Мы рады приветствовать авиакомпанию Germania в числе эксплуатантов самого большого самолета семейства A320. Благодаря высокой степени унификации между воздушными судами семейства A320, новые A321 отлично впишутся в уже существующий парк техники Airbus авиакомпании Germania. Законцовки крыла типа Sharklet обеспечат снижение расхода топлива на 4%, а пассажиры Germania по достоинству оценят высокий уровень комфорта салона данных машин”, - сказал Джон Лихи, Исполнительный директор компании Airbus по работе с клиентами.
Законцовки типа Sharklet имеют высоту около 2.4 метра и производятся из легких композиционных материалов. Снижение расхода топлива при использовании подобных законцовок достигает 4%, что позволит повысить максимальную дальность полета самолета на 185 км или взять на борт на 450 кг больше полезной нагрузки при прежней дальности, уточнили в Airbus.