Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 ноября 2013 г.


Аэрофлот получил второй самолет Boeing 737-800 Next Generation

Переслать новость другу

Boeing 737-800NG "Б. Кустодиев" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы Аэрофлота

1 ноября, AEX.RU –  Аэрофлот получил второй самолет B737-800 поколения Next Generation производства компании Boeing. Воздушное судно названо в честь великого русского художника Бориса Михайловича Кустодиева, сообщает пресс-служба Аэрофлота.
 
"Аэрофлот приобрел данный самолет по сделке операционного лизинга с компанией «Avia Capital Leasing Limited».  До конца 2013 года планируется пополнение авиапарка Аэрофлота еще одним ВС данного типа. Boeing 737-800NG Аэрофлота выполнен в двухклассной компоновке: 20 кресел в бизнес-классе и 138 - в экономическом. Бизнес-класс оборудован мониторами для просмотра медиа-контента.  Начиная с третьего ВС планируется активация  «внутреннего» WiFi на борту – с помощью него пассажиры смогут пользоваться медиа-контентом системы развлечений (через персональные гаджеты) во всем салоне ВС", - отметили в авиакомпании.
 
Воздушные суда B737-800 поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Дальность самолета  с максимальной пассажирской загрузкой составляет до 4500 км.  Самолеты оснащены двигателями CFM56-7В26.


 
 


комментарии (47):

canadian      01/11/2013 [16:09:05]#1
Зачем аэрофлоту 737? У них же весь узкофюзеляжный флот на airbus (кроме ssj).

sergeyls      01/11/2013 [17:25:40]#2
Интересно как дочка Ростехнологий финансирует приобретение Боингов, которые передает в операционный лизинг АФЛ.

B-747-8      01/11/2013 [17:57:20]#3
Кустодиев и Боинг - это уже, знаете, ну совсем не знаю как назвать без мата...

evgenyii      01/11/2013 [20:23:00]#4
эти Боинги будут со временем летать в лоукосте

mmike      01/11/2013 [21:06:48]#5
B-747-8 01/11/2013 [17:57:20] #3
Кустодиев и Боинг - это уже, знаете, ну совсем не знаю как назвать без мата…

Действительно, безобразие!! Кустодиевым может быть только Airbus!

B-747-8      01/11/2013 [22:37:38]#6
http://www.p-h.com.ua/image/ca ...

Ну вот типичная картина Кустодиева - Боинг сильно напоминает?

sergeyls      01/11/2013 [22:53:19]#7
Эти Боинги со временем будут летать в лоукосте

Так эти Боинги заказаны в двухклассной компановке, вряд ли это подойдет лоукосту

alekseyshubert      01/11/2013 [23:40:58]#8
эти Боинги будут со временем летать в лоукосте
==========
Не будут. В самолетах 20 мест бизнес класса, прекрасные кресла экономического класса с обычным шагом, интернет, а также розетка и индивидуальная система развлечений в каждом кресле. Проще A320 переделывать, если надо будет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2013 [02:20:30]#9
Просто Аэрофлоту подвернулись дешевые новые бобики. Кто ж от такого отказывается?

А по поводу Кустодиева не вижу причин для сарказма. Традиция называть самолеты именами знаменитых людей пришла от моряков. А там, какие только корабли у нас не были. Пароход "Адмирал Нахимов" когда-то был немецким "Берлином", а "Россия" - по одной версии - немецкий Patria, по другой "Адольф Гитлер". И вообще, большая часть круизных лайнеров СССР была иностранной постройки. Как-то это тогда никого особо не беспокоило.



B-747-8      02/11/2013 [09:34:46]#10
Морское судно - это как правило неповторимый эксклюзив, огромная сложная машина, дорогая, которая строится годами и десятилетиями. А самолёт, тем более как 737, это штампованная типовая консервная банка, как Жигули, как Шевроле, как Форд и прочее. И давать громкие, тем более несуразные, имена консервным банкам нет никакого резона.

Electropilot      02/11/2013 [09:54:31]#11
737, это штампованная типовая консервная банка, как Жигули, как Шевроле, как Форд и прочее. И давать громкие, тем более несуразные, имена консервным банкам нет никакого резона.

Человек, который видимо мало чего понимает в авиации пишет такие бредни на форуме. Поставил ворованную фотографию флагмана и ник зарегистрировал, дабы пропиариться, а сам поди за монитором с ЭЛТ сидит в дырявых нестиранных носках.

Имейте Уважение к самолётам и к тому, кто их эксплуатирует. На этом форуме принято Уважительно относиться к работе и к тематике самого форума. Лично не летаю на 738, но несмотря на довольно больший тип ВС имею Уважение к коллегам ничуть не меньше.

B-747-8      02/11/2013 [10:06:52]#12
Я не высказывал неуважение к тем, кто эксплуатирует самолёты, не надо придумывать. Я лишь высказался против этой ненужной и вредной в прямом смысле (а то и опасной) затеи давать воздушным судам имена конкретных людей, которые имели часто непростую жизнь и трагическую судьбу. Тем более, что в авиации очень много суеверий. Тот же Кустодиев, будучи выдающимся художником, никто не спорит, но 15 лет провёл в инвалидном кресле и умер от туберкулёза позвоночника. Если бы об этом подумали, прежде чем назвать самолёт!

Дядя      02/11/2013 [10:13:48]#13
Я не высказывал неуважение к тем, кто эксплуатирует самолёты, не надо придумывать.

Имейте Уважение к самолётам, юноша.
Ума много не надо, чтобы писать хрень...
" 737, это штампованная типовая консервная банка, как Жигули, к

B-747-8      02/11/2013 [10:17:09]#14
Хорошо, не штампованная и не типовая, так устроит?)

sergeyls      02/11/2013 [10:24:05]#15
Кто сказал что эти Боинги дешевые? Откуда такая информация, если не секрет?

B-747-8      02/11/2013 [10:29:53]#16
Боинги могут быть дешёвыми и очень дешёвыми. Во-первых, американский рабочий и европейский получают 3000, только один долларов, а другой евро. Доллар дешевле евро в 1, 5 раза. С издержками, затратами на материалы и детали то же самое. Поэтому американский самолёт может быть намного выгоднее европейского при схожих потребительских качествах. Да и вообще янки сейчас в кризисе, активно демпингуют, скидки дают и не только скидки.

sergeyls      02/11/2013 [11:32:18]#17
Так АФЛ эти боинги не покупал у американцев, а берет ( приобретает) в операционный лизинг у дочки Ростехнологии. Так что "подвернулись дешевые бобики" должно относится к размеру лизингового платежа. Так вот откуда информация, что он дешевый?

Надымчанин      02/11/2013 [11:36:19]#18
B-747-8 форум автора сообщения

http://www.p-h.com.ua/image/ca ...

Ну вот типичная картина Кустодиева - Боинг сильно напоминает?

747 - вполне )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2013 [13:53:34]#19
2 sergeyls
Так в сентябре Ростех выпустил релиз с цифрами по контракту: 3, 5 млрд долларов США при каталожной стоимости 4, 19 миллиарда долларов. http://www.aex.ru/news/2013/9/ ...

2 B-747-8
Значит говорите, что морское судно - сложное устройство, а самолет - консервная банка? А ничего, что авиационный двигатель считается самым сложным устройством, придуманным человеком?

B-747-8      02/11/2013 [13:58:32]#20
Ну чего не скажешь в полемическом задоре? А насчёт сверхсложности авиационного двигателя по сравнению с другими достижениями прогресса - тут с Вами найдётся кому поспорить и без меня :)

Таганрог      02/11/2013 [14:41:16]#21
Боинги надо называти именами Б. Ельцин, М. Горбачёв, а не именами великих русских и европейских людей

sergeyls      02/11/2013 [15:25:01]#22
Так это тогда Ростеху "подвернулись дешевые бобики", а Вы пишите что Аэрофлоту нестыковка какая то получается

sergeyls      02/11/2013 [15:33:44]#23
Вдогонку , Вы я думаю понимаете разницу между каталожной стоимостью контракта на 50 Боингов 4, 19 млрд дол и стоимость контракта операционного лизинга на 12 лет 3, 5 млрд долл. Как Вы на основании этого решили что АФЛ "Бобики подвернулись дешево"? Вы что с чем сравниваете, каталожную стоимость самолетов с лизинговыми платежами за 12 лет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2013 [17:50:22]#24
2 sergeyls

А осознать, что Аэрофлот за 3, 5 ярда в рассрочку на 12 лет получает самолеты, которые стоят 4, 2 ярда, религия не позволяет? Сегодня лизингодатель при расчете лизинговой ставки берет срок выхода в ноль в 12-15 лет. Все остальное ему в плюс. А тут Ростех отдает Аэрофлоту на 12 лет (на расчетный срок возврата инвестиций) из расчета 3.5 ярда. Значит и получил он эти самолеты со значительной скидкой (Боинг всегда дает на такие крупные контракты -30-40% скидки, а то и больше) и Аэрофлот получит их по более низкой ставке.

vany.ivanov2014      02/11/2013 [18:07:59]#25
B-747-8 форум автора сообщения

Ну чего не скажешь в полемическом задоре? А насчёт сверхсложности авиационного двигателя по сравнению с другими достижениями прогресса - тут с Вами найдётся кому поспорить и без меня :)

Я вот например открываю капот своего авто и орхениваю - во понаворочали, чо куда? ))))
открываю капот авиадвигателя - всё ясно и понятно ))))

yura ff      02/11/2013 [18:08:42]#26
оинги надо называти именами Б. Ельцин, М. Горбачёв...


Все 2 ? =)))))) Таких пи... больше нет.
Зато живо представляется 747 - Брежнев или CRJ - Хрущёв...
А Иосифом Виссарионычем кого тогда окрестить ?
Суперджет явно - Черненко.
Хоть запомнится.А то "Машка на КуЮ была " (с) =)))))

sergeyls      02/11/2013 [18:47:06]#27
Уважаемый Вы вообще знаете что такое операционный лизинг и как он работает. Аэрофлот должен вернуть самолеты через 12 лет лизинга. Вы понимаете разницу между Купить самолеты и арендовать 12 лет, Вы ст с чем сравниваете?


Шышкин      02/11/2013 [19:04:03]#28
Боинги надо называти именами Б. Ельцин, М. Горбачёв, а не именами великих русских и европейских людей
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Да бросьте! Надо идти дальше: Предлагаю впредь называть А и Б "Туполев", "Ильюшин", "Антонов" и т.д., с номерами, глядишь получим со временем очередной А350 с именем "Ту-144", который будет летать, а не гнить за ангаром.
И нельзя останавливаться на достигнутом. К примеру можно назвать топовую модель смартфона Sаmsung "А.С.Попов"
ЧТОБЫ РАСЕЯНАМ БЫЛО ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ кроме олимпиады, тандема и лепса

sergeyls      02/11/2013 [19:10:39]#29
вдогонку. Лизинговые компании чтобы Вы знали списывают 60% стоимости за 12 лет лизинга а не 100%. Ростех отдает в лизинг оставаясь собственником самолетов и после окончания лизингового контракта 12 лет самолеты должны вернуться Ростеху. Ростех может продлить контракт с АФЛ, а может сдать в лизинг эти самолеты другой компании. Так что Ваше сравнение некорректно.А ставку лизинга можно сравнить насколько она конкурентна по ASCEND, общедоступные данные. Так вот по моему мнению она не самый best ( по тем данным которые публиковались в прессе).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2013 [21:36:36]#30
2 sergeyls

Я знаю как работает операционный лизинг. И сколько списывать лизинговой компании 60 или 100% это дело самой компании, с учетом специфики приобретаемого ВС, статистики его эксплуатации и условий финансирования. Я, кстати, указал вилку 12-15 лет. Однако человеку, который так и не смог понять разницу между собственностью и владением, мне больше объяснять ничего не хочется. Далее сам. Даю наводку: чтобы понять конкурентоспособна ли лизинговая ставка, надо сравнивать её со ставками лизинга аналогичных типов ВС для российских авиакомпаний.

sergeyls      02/11/2013 [22:12:58]#31
Спасибо за наводку. Хотел Вас спросить , как знатока, при операционном лизинге есть как вы знаете dry lease и wet lease. В каком из них лизингодатель остается на время лизинга не только собственником самолета, но и владельцем? Ответив на этот вопрос Вы поймете, что я пытался Вам объяснить.
PS вилка 12-15 не исправляет Ваши ошибку, до ста процентов лизинговые компании не списывают самолет и за 15 лет , хорошо если за 20. Хороших праздников.
Было бы интересно чтобы на AEX провели круглый стол по авиационному лизингу, интереснейшая тема.

Дедушка авиации      02/11/2013 [23:07:25]#32
Если самолет на балансе российской компании, а не какого-нибудь бермудского/ирландского/мальтийского SPV, то, по нашим законам, самолет входит в 6-ю амортизационную группу с полезным сроком использования от 10 до 15 лет. К норме амортизации лизинговая компания имеет право добавлять ускоряющий коэффициент не более 3.



evgenyii      02/11/2013 [23:49:03]#33
все маленькие Боинги будут летать в лоукосте

B-747-8      03/11/2013 [13:55:07]#34
В лоукосте будет летать какой-нибудь ожидающий списания хлам.

evgenyii      03/11/2013 [14:17:32]#35
в лоукосте аэрофлот будет использовать только новые самолеты что бы за 6 лет выжать из них всё и заменить опять на новые-это самый лучший вариант-и это будут б737-для тех кто не в курсе

B-747-8      03/11/2013 [14:22:35]#36
А мне жалко в новые Боинги деревянные лавки и поручни для стоячих вкручивать :)

Дядя      04/11/2013 [20:11:00]#37
B-747-8 форум автора сообщения
А мне жалко в новые Боинги деревянные лавки и поручни для стоячих вкручивать :)

Не вкручивайте.....

E-50 Ausf.M      04/11/2013 [23:42:47]#38
evgenyii

все маленькие Боинги будут летать в лоукосте


Вы какой самолёт маленьким Боингом называете, 737-900 и 800? Первый вообще то является прямым конкурентом 757-200 если что, да и второй ни разу не микроб

pilot 134 a      05/11/2013 [00:51:31]#39
ладно там заливать про прямую конкуренцию 757 и 900ки ..не дотягивает оно )
а с 747-8 я соглашусь по поводу его высказывания ...что нужно 100 раз подумать прежде чем писать чье то имя на с-те ..
представьте - пакс паксу " я сегодня на Ельцине летал " это смешно не так ли ?? а есть же имена написанные на с-те и людей с мира сего ...ВОТ ЭТО НЕ СМЕШНО !!

Залетчик      05/11/2013 [01:32:17]#40
Тот же Кустодиев, будучи выдающимся художником, никто не спорит, но 15 лет провёл в инвалидном кресле и умер от туберкулёза позвоночника. Если бы об этом подумали, прежде чем назвать самолёт!

Вы немножко думаете перед тем, как писать?
Кустодиев прославился не туберкулезом позвоночника, а созданием мировых шедевров.
Лучше летать на самолете его имени, а не имени скажем Абрамовича, который здоров как бык, но полный ноль с точки зрения мировой ценности.

специалистЪ      05/11/2013 [08:34:43]#41
Кустодиевская тетка не особо катит для сингл айл! Скорее для широкофюзеляжного )
По поводу дешевизны контракта хм... сами подумайте ) О-очень лакомый кусок )

MegaFly      05/11/2013 [09:00:36]#42
To B-747-8 форум автора сообщения

В лоукосте будет летать какой-нибудь ожидающий списания хлам.


Не эффективно в лоукосте использовать старый хлам, т.к. поддержание летной годности на новых ВС значительно дешевле + гарантийное обслуживание.

В общем прежде, чем такое писать посмотрите на европейских лоукостеров.

Хотя в РФ может быть ВСЁ!!!

alekseyshubert      05/11/2013 [09:45:23]#43
все маленькие Боинги будут летать в лоукосте
========
Все что получает Аэрофлот в Аэрофлоте и останется. В заказе предостаточно самолетов - хватит на всех.

Пассажир Egen      05/11/2013 [10:07:12]#44
Шышкин
Да бросьте! Надо идти дальше: Предлагаю впредь называть А и Б "Туполев", "Ильюшин", "Антонов" и т.д., с номерами, глядишь получим со временем очередной А350 с именем "Ту-144", который будет летать, а не гнить за ангаром.
И нельзя останавливаться на достигнутом. К примеру можно назвать топовую модель смартфона Sаmsung "А.С.Попов"


Думаете, пошутили?
В АФЛ уже достаточно давно летают, например, эйрбасы "Королев" и "Глушко".

umka-traveller      05/11/2013 [12:11:20]#45
Если собственником самолетов является Ростех, то почему регистрационные номера Б737 бермудские (VP-***), а не российские?

sergeyls      05/11/2013 [12:30:18]#46
Потому что собственник Aviation Capital Service ltd (Ирландия), а регистрация а регистре Бермуд

sergeyls      05/11/2013 [12:39:52]#47
Как я понял из прессы ростех уступил контракт с боингами своей российской дочке авиакэпиталсервис, а ACS ltd, видимо ее дочка в Ирландии, у ней похоже договор оперлиза с АФЛ.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzsqY
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/office/, смотреть варианты >>
Помощь профессионалов: https://youdo.com/lawyer/labour/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer