Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 октября 2013 г.


ГП "Антонов" не сумеет обеспечить запланированный объем производства самолетов из-за проблем с поставками шасси

Переслать новость другу

Дмитрий Кива, Президент-Генеральный конструктор ГП "Антонов"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

30 октября, AEX.RU – Государственное предприятие (ГП) "Антонов" — срывает производственные планы из-за проблем с поставками шасси с Южного машиностроительного завода, сообщает "КоммерсантЪ - Украина".
 
Для улучшения ситуации ГП решило передать часть заказов российской компании "Гидромаш". Представители "Южмаша" недовольны этим и объясняют проблему отсутствием оборотных средств. "Антонову" это грозит срывом контрактов и ухудшением условий работы на внешних рынках.
 
Государственное предприятие "Антонов" не сумеет обеспечить запланированный объем производства самолетов — 10-12 единиц в год — из-за того, что поставщик шасси "Южмаш" не в состоянии произвести необходимое количество продукции, заявил вчера генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. "Когда "Антонов" делал небольшие заказы у "Южмаш", то проблем не возникало. Несмотря на то, что у нас были предложения от российских заводов, мы решили доверить крупный заказ украинскому предприятию. Однако после подписания договора выяснилось, что предприятие не имеет достаточного количества оборудования для выполнения нашего заказа. Также на заводе не желали подписывать графики поставок",— отметил господин Кива. 
 
В 2013 году "Антонов" получил три комплекта шасси по договору 2012 года, что позволило выпустить и передать заказчику аналогичное число самолетов. В начале нынешнего года "Антонов" подписал новый контракт на десять комплектов шасси и внес аванс 60% — это порядка 42 млн грн. Однако, по словам господина Кивы, на сегодняшний день поставок по этому договору не было. В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158.  
 


 
 


комментарии (7):

ССергей      30/10/2013 [17:24:43]#1
Эта проблема (из технических) была известна еще 2 года назад.
Странно что Кива только сейчас о ней заговорил. Такое впечатление что ищет крайнего.

Kyesha      31/10/2013 [10:14:02]#2
У наших производственников все через жопу -- им только корявые нивы в гаражах чинить.
Ни один завод не может ничего нормально произвести.
Затыкали просто.

Poiskkk      31/10/2013 [12:03:49]#3
Авиант обогнал ВАСО, грустно

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/10/2013 [12:40:08]#4
Куда обогнал, если в строительстве украинских Ан-158 принимает участие то же ВАСО?

Kyesha      31/10/2013 [12:51:20]#5

Всего около 27 АН-148, сколько из них произведено на ВАСО?
Вот они почти все, с фотографиями:
http://russianplanes.net/plane ...





Кстати, на ВАСО тоже много их фоток =)
http://www.vaso.ru/

Kyesha      31/10/2013 [12:52:39]#6
Нужно нажать на картинку фотоаппарата справа и откроется фото.

ИванИванов      31/10/2013 [16:18:58]#7
Вот список что и где делали, на ВАСО или в Киеве.
http://an-148.wikidot.com/litaki




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9LzB
Ремонт длинной, узкой кухни на http://remont.youdo.com/repair/kitchen/khrushevka/.
Занятия танцами в Южном Бутово на https://youdo.com/coach/tancy/geo/yubutovo/.
Шлифовка срубов, мастера: http://remont.youdo.com/carpentry/grinding/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer