29 октября,
AEX.RU – Организационный комитет 9-й международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», которая пройдет 21–22 ноября 2013 года в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Олимпик», представляет нового докладчика.
В сессии «Инновационные составляющие маркетинга» Павел Распутин, директор по маркетингу компании Aviasales.ru, выступит с докладом «Применение принципов agile-разработки в маркетинге технологичного проекта», в котором расскажет о том, как понятие agile появилось в маркетинге, каковы основные постулаты agile-маркетинга, как на практике работает и что дает использование agile-маркетинга.
«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса – уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.
Программа конференции сконцентрирована на вопросах развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств.
Ключевые темы конференции:
• Рынок продаж авиабилетов: основные тренды развития.
• Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня?
• Прямая дистрибуция vs. OTA.
• Сертификация участников онлайн-продаж: необходимость или дополнительная возможность?
• Многоканальная стратегия метапоиска.
• Аэропорт: от b2b к b2c.
• Мошенничество и способы борьбы с ним.
Среди выступающих представители компаний «Аэронавигатор», «Сирена-Трэвел», «Трансаэро», Amadeus, Google, LiveJournal, Lufthansa German Airlines, Ozon.travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions и др.
Организатор конференции – компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ) и PhoCusWright, ведущей глобальной консалтинговой и исследовательской компании в области онлайн-путешествий. Спонсорскую поддержку оказывают «Сирена-Трэвел», Sabre Airline Solutions, «АльфаСтрахование», Aviasales.ru.