29 октября,
AEX.RU – Вероятность столкновения самолетов в небе Подмосковья отсутствовала. Курсы самолетов Boeing и Bombardier не пересекались, сообщили в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
"Вертикальный интервал между воздушными судами составлял 450 м, что значительно больше минимально допустимого. Данная ситуация не является опасным сближением. Вероятность столкновения самолетов отсутствовала. Сообщения о том, что катастрофы удалось избежать лишь чудом, являются недостоверными", - отметили в Госкорпорации по ОрВД.
28 октября 2013 года в 15.28 (мск) в районе столичного аэропорта «Шереметьево» на самолёте Вoeing 737-500 («НордАвиа – региональные авиалинии»), следовавшим рейсом "Москва (Шереметьево) – Архангельск (Талаги)", на высоте 3950 м произошло срабатывание TCAS (система предупреждения столкновения самолетов) по встречному Bombardier Challenger 605 («EXECUJET EUROPE AG» Швейцария), занимавшему высоту 4250 м и следовавшему по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) - Москва (Домодедово).