Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 октября 2013 г.


ЦАГИ испытал полумодель механизированного крыла самолета МС-21 в Германии

Переслать новость другу

Испытания в г. Брауншвейг
Фото пресс-службы ЦАГИ

22 октября, AEX.RU –  С 8 октября по 16 октября 2013 г. в г. Брауншвейг (Германия) прошли акустические испытания крупномасштабной полумодели механизированного крыла самолета МС-21. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
 
Работы проводились в аэродинамической трубе DNW NWB, которая в 2010-2012 гг. была специально модернизирована для подобных целей. Исследования организованы совместно акустиками и аэродинамиками ЦАГИ по заказу компании ОАО «Корпорация «Иркут» в рамках контракта по перспективному самолету МС-21.
 
«Главная цель испытаний — получить достоверную оценку шума обтекания элементов механизации крыла. Кроме того, в процессе измерений специалисты ЦАГИ проверили эффективность мероприятий по шумоглушению предкрылков, предложенных на основе испытаний маломасштабных моделей на установках института», - пояснили в ЦАГИ.
 
Напомним, 10 октября испытания посетили исполнительный директор ЦАГИ С.Л. Чернышев и заместитель генерального директора — начальник комплекса по развитию экспериментальной базы ЦАГИ Ю.В. Карташов. По словам исполнительного директора ЦАГИ Сергея Леонидовича Чернышева, России крайне необходимы акустические установки такого уровня, как модернизированная аэродинамическая труба DNW. Мировая практика показывает, что требуемая оценка может быть осуществлена по результатам летных испытаний, которым обязательно предшествуют акустические испытания на моделях крупного масштаба в специализированных аэродинамических трубах, позволяющих проводить акустические измерения интенсивности и направленности шума.
 
«Испытания позволили специалистам ЦАГИ получить уникальные данные о шуме обтекания элементов механизации крыла на модели крупного масштаба. До сих пор отечественные специалисты в области аэроакустики имели возможность проведения акустических испытаний только на моделях элементов крыльев малого масштаба. Полученные данные будут использованы для оценки возможности успешной сертификации самолета МС-21 на соответствие новым нормам ИКАО (глава 14), а также для отработки мероприятий по шумоглушению основных источников шума обтекания механизации крыла перспективных самолетов. Подобные работы, где ЦАГИ выступает в качестве заказчика испытаний российской модели за рубежом, проводились впервые», - также отметили в ЦАГИ.


 
 


комментарии (6):

tucha      22/10/2013 [16:32:09]#1
Испытали или продали свои разработки ?

ИванИванов      22/10/2013 [17:45:19]#2
Хорошая новость для нового самолёта. Но только куда наша труба в Жуковском делась? У нас своя же есть. Зачем к немцам возили?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/10/2013 [18:16:03]#3
Сказано же, наша не приспособлена для подобных акустических испытаний и требует модернизации.

tucha      22/10/2013 [18:55:56]#4
Б Е Р Х Н Я !!!!!!

tucha      22/10/2013 [18:56:33]#5
Б Р Е Х Н Я !!!! вот так.

Yan      23/10/2013 [10:41:24]#6
2 tucha

Одних эмоций мало. С вас аргументы.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbkxV
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/refrigerator/, подробности тут.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/pereezd/cottage/tag/nedorogo/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer