4 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня в 7:50 Мск техническая служба эксплуатации ЗАО «Сирена-Трэвел» зафиксировала отсутствие связи по входящим интернет-каналам, обеспечивающими доступ к ресурсу мест перевозчиков и системе регистрации пассажиров («Астра»), сообщила пресс-служба компании «Сирена-Трэвел».
AEX.ru
«В то же время доступ к ресурсам систем ЗАО «Сирена-Трэвел» по выделенным каналам осуществлялся в штатном режиме. Основным интернет-каналом ЗАО «Сирена-Трэвел» является «Совинтел», резервным – Orange, - пояснили в пресс-службе компании.
В соответствии с регламентом ЗАО «Сирена-Трэвел» действий в аварийных ситуациях был направлен запрос о причинах отсутствия связи провайдерам поставщикам услуг («Совинтел», Orange). Дежурная служба провайдеров подтвердила отсутствие связи, причина которой находится на стороне поставщиков услуг связи.
По информации компаний «Совинтел» и Orange у них имеются проблемы с маршрутизацией трафика. Провайдеры сообщили о работах по его восстановлению. Таким образом, почти одновременно на длительный срок была потеряна связь по основному и резервному каналам. Все авиакомпании, агентства и аэропорты были проинформированы о нештатной ситуации, связанной с отсутствием связи, пояснили в «Сирене».
«Ввиду чрезвычайной ситуации для обеспечения работы аэропортов, использующих систему регистрации пассажиров «Астра», с которыми была потеряна связь, обеспечение регистрации осуществлялось в режиме ручной рассылки списков пассажиров. По состоянию на 12-30 Мск работоспособность интернет-каналов была восстановлена и с этого времени доступ к системам и сервисам ЗАО «Сирена-Трэвел» восстановлен в полном объеме», - заявили в компании.