Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 сентября 2012 г.


Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114

Переслать новость другу


18 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114. Об этом заявил главный конструктор "Авиакомплекса Ильюшина" Сергей Громов, сообщает Lenta.ru.
 
Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук.
 
Громов добавил, что сейчас у "Ильюшина" есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских (Ил-114-100) и транспортных (Ил-114-100Т) самолетов. Кроме того, есть меморандум на поставку 25 лайнеров для индийского авиаперевозчика Indus Airways.
 
Ил-114 - семейство небольших двухмоторных турбовинтовых самолетов. Аппарат был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 80-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Из-за кризиса 90-х годов самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20).
 
Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т. Дальность полета Ил-114-100 составляет полторы тысячи километров.


 
 


комментарии (15):

Dr. Lecter      18/09/2012 [15:27:35]#1
А мне до 30-года потребуется не менее 10 Мерседесов S500.

ero      18/09/2012 [15:49:03]#2
Надо брать оснастку в Ташкенте и выпускать его в России, но ОАК и Минпромторг намного охотнее развернули бы производство ATR, западные друзья ближе ильюшинцев с их "иностранным" Ил-114

Михаил_К      18/09/2012 [16:37:03]#3
Вот только где их будут собирать - это раз? И как быть с Ил-114-300 - два?

Yan      18/09/2012 [16:45:37]#4
Для начала надо определиться, есть ли у нас возможности его собирать. Если нет, то может быть лучше разработать новый самолёт под современные технологии производства?

Пока суд да дело, выпустили хотя бы ограниченным тиражом 50шт Бе-210, хотя бы как временное решение.

Наша основная проблема не растерять вообще компетенции в авиации.

Orion      18/09/2012 [17:02:50]#5
Хорошая новость. Свои Ил-114 были бы очень кстати. А Ташкент я думаю можно "забодать" что если хотят сохранить производство, чтобы пошли навстречу.

Yan      18/09/2012 [17:25:17]#6
2 Orion 18/09/2012 [17:02:50]

Нафиг он нужен этот Ташкент? Чтобы урвать проржавевшие, древние технологии производства? Уже больше 20-ти лет ни чего не производится. Фонды нужно создавать с нуля. Пока ещё можно надо перенимать опыт и традиции предыдущих поколений.

Agapid      18/09/2012 [18:44:51]#7
а кто-нибудь может поподробнее рассказать про этот самолет?
Чем он хуже/лучше Q 400?

sezam      18/09/2012 [19:42:52]#8
Самолёт должен был начать эксплуатацию в 1992 году. Лично видел план в ГОСНИИ ГА. Но к сожалению, а может и к счастью, этого не произошло. Самолёт для пассажира отличный, я имею ввиду удобные кресла, просторный салон, широкий проход между креслами. Но! Скорость полёта как у Ан-24, расход топлива 650-700 кг/ч. Ресурс двигателей точно не знаю, но слышал что он небольшой. Тоже касается и винтов. Оборудование уже устарело, всё таки прошло 20 лет. На мой взгляд, если бы над самолётом поработать, увеличив скорость полёта до уровня Сааб-2000 и сделать другой апгрейт, возможно он бы пошёл на рынок активнее. А вообще-то, ИЛ слизан с английского АТР.

Змей-Горыныч      18/09/2012 [22:00:17]#9
- А вы слышали что Рабинович в лотерею "Волгу" выиграл?
Во-первых, не Рабинович, а Иванов и не в лотерею, а в преферанс, и не "Волгу", а три рубля, и не выиграл, а проиграл... А в остальном - все верно.

ATR - французская фирма.
ATR слизан с Ан-24, а уж Ил-114 с ATR - они все высокопланы и расчитаны на 50-60 пассажиров:)
Крейсерская Ил-114 - 500, SAAB2000 - 650. Дальность 1500, один везет за 3 часа, второй за два тридцать. Первый при расходе 600 тратит 1800кг (с Пратами 1500 кг), второй при 800 - две тонны. Первый везет 65 пассажиров, второй меньше 60.
Ресурс TB7-117 10000 часов, для региональника неплохо...

Russ2      19/09/2012 [01:02:54]#10
Высокоплан? На картинку-то смотрел?

АвиаторЪ      19/09/2012 [01:50:13]#11
Слушайте, любители называть современные отечественные самолеты "устаревшими" - задолбали вы, честно!Для вас все, что российское - все устаревшее!Не понимаю, как можно настолько не любить свою страну... Вот тут говорят, что и Ил-114 якобы "устарел". А тот же ATR, который все ставят в пример, совершил первый полет в 1989 году.Безусловно, это суперсовременный самолет, а Ил-114 устаревшее говно... Суперджет - суперсовременный самолет, а Ан-148 устаревшее говно... Конечно, лучше с французами и итальянцами тусоваться, чем с хохлами и узбеками.Тока авиация это не тусовки, а самолеты, а Россия - не банановая республика.Во всяком случае пока.Но скоро ею будет, похоже

Змей-Горыныч      19/09/2012 [08:54:22]#12
2Russ2
Пост перед моим прочитайте и все поймете:)

air-squirrel      19/09/2012 [10:57:04]#13
это видно реакция Илюшинцев на "Программу развития" разработанную ОАК-Минпроторгом)) Ждем реакции от ОАКа....Хотя реакция очевидна, ОАК не будет распылять ресурсы. которых итак нехватка, на проекты отличные от ЫЫДЖ и МС-21)

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      19/09/2012 [11:51:32]#14
sezam-у:

"Ресурс двигателей точно не знаю, но слышал что он небольшой. Тоже касается и винтов. Оборудование уже устарело, всё таки прошло 20 лет."
-----
хотел поглумиться, но посмотрел Ваш профиль...
даже не знаю, как намекнуть Вам на то, что подобное изречение из уст ветерана ГА не очень уместно(((
или остановим парк А-320, у которого оборудование ещё более древней (лет на 10) разработки?

в Ташкенте собирать уже некому, в РФ - негде, хотя желание верить в чудеса ещё теплится)))

такой планер, "вылизанный" опытом конструирования Ил-14 и Ил-18, можно "обвесить" хреновой тучей разных двигателей и вариантов "начинки" и работать долго и счастливо

антитвист      02/10/2012 [20:38:38]#15
народ очнитесь-не многие доживут до 30 года




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer