Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 августа 2012 г.


Дмитрий Рогозин: С рынка России надо вытеснить импортную авиатехнику

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
Фото с сайта runet.lt

24 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Власти РФ призывают авиакомпании использовать на региональных маршрутах российскую авиатехнику, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает РИА Новости.
 
"Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он.
 
Рогозин отметил, что авиакомпании также должны гарантировать, что будут покупать российские самолеты, а не технику на вторичном рынке на западе.
 
"Промышленники должны сказать, когда они смогут это сделать. А правительство должно для них обеспечить необходимые условия, в том числе финансово-кредитные условия, и принять решения по размещению этих производств на существующих промышленных площадках", - сказал Рогозин. Он добавил, что с вице-премьером Аркадием Дворковичем уже достигнута договоренность о том, что в ближайшее время пройдет совещание с авиакомпаниями и промышленниками.
 
На совещании по вопросу о развитии региональных авиаперевозок пассажиров, прошедшем в августе в Новосибирске, премьер-министр Дмитрий Медведев завил, что России нужен новый региональный самолет, который должен быть создан либо самостоятельно, либо с участием иностранных партнеров. По итогам совещания Минтрансу и Минпромторгу РФ было поручено до 1 октября во взаимодействии с авиакомпаниями подготовить предложения по проектам создания воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок пассажиров и по мерам государственной поддержки таких проектов.
 
Президент России Владимир Путин ранее отмечал, что считает необходимым развивать региональную авиацию путем отечественного самолетостроения.
 
Последняя разработка отечественного авиастроения - ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) не подходит для этих целей. Минимальное число кресел в нем составляет 75 штук, а такое число пассажиров на региональных линиях, как полагают в Минтрансе, станет возможно только через пять-семь лет, после раскрутки маршрутов.


 
 


комментарии (81):

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      24/08/2012 [15:46:10]#1
Как просто оказывается.

BAY      24/08/2012 [16:04:18]#2
"Авиакомпании должны", "промышленники должны", "правительство должно". В принципе, все правильно, если смотреть с позиции национальных интересов России. Только верит ли в реальность этого сам Рогозин?

in_volo      24/08/2012 [17:45:38]#3
г-н вице-премьер забыл добавить, что оплачивать все эти удовольствия будут простые пассажиры

Foxhound      24/08/2012 [18:41:41]#4
Даёшь Ил-96 на Нижний Новгород!!!

АвиаторЪ      24/08/2012 [19:06:45]#5
Слова, слова, слова...

АвиаторЪ      24/08/2012 [19:09:18]#6
А на деле... Аэрофлот на днях отказался Ан-148 покупать. Про Ту-204СМ ни слуху ни духу. Ту-334 уже давно похоронен без каких-либо надежд на возрождение из пепла. Что и требовалось доказать...

Yan      24/08/2012 [19:38:54]#7
> Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации.

Это не задача, а одна из целей, для достижения которой надо решить задачи. Понимает ли человек разницу между понятием цели и задачи?


> Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он.

Это не партийное собрание. Для этого вообще не надо собираться. Можно обойтись факсами и электронной почтой. АК могут и так написать ТЗ. Хотя что тут писать? Это ТЗ будет написано под пассажиропоток трёх московских аэропортов.

Yan      24/08/2012 [19:41:44]#8
> Промышленники должны сказать, когда они смогут это сделать.

Да я тоже могу сказать, вот здесь в форуме например. Ещё можно дать формальные юридически обязательства по срокам, количеству, характеристикам самолёта.

бывалый дисп      24/08/2012 [21:23:14]#9
Вот истинное лицо российского чиновничества:
балаболить, не понимая о чем.
Чем вытеснять то собрались?

Таким вице-премьером и я могу быть:
надо ликвидировать нефтяную зависимость России
надо обеспечить достойную жизнь пенсионеров
надо восстанавливать авиационную промышленность...и тысячи других НАДО

cслава головин      24/08/2012 [23:07:10]#10
..так может проще купить полную лицензию на тип и денги не тратить--(ли2 помнится на раз Туполевские поделки переплюнул)Про "Циклоны" и не упоминаю-хотя по амер.стандартам обычный совсем моторчик!

Dr. Lecter      24/08/2012 [23:33:28]#11
Если Рогозин привяжет Савельева к креслу и начнёт его пытать электродрелью, то последний скорее всего минут через 5 подпишет обязательство вернуть все Эрбасы и Боинги назад и заказать 1000 Ил-96, Ту-334, Ту-204, Ил-114, Ан-148, Ан-140 и ССЖ-100. Если тоже самое проделать с Плешаковой и остальными директорами, то они тоже всё подпишут. А по-другому в этой стране никак!

Задумчивый      25/08/2012 [02:34:18]#12
2 бывалый дисп
"Таким вице-премьером и я могу быть:"

Так они такие все и есть. Юристы, социологи, манагеры - ни одного специалиста в той области, которой руководят.

Глюк      25/08/2012 [04:44:54]#13
Dr. Lecter
Если Рогозин привяжет Савельева к креслу и начнёт его пытать электродрелью...А по-другому в этой стране никак!
=======

Тогда нафига кому нужна такая страна? Разве только садистам и мазохистам... :)))

Дема      25/08/2012 [06:14:22]#14
А чем вытеснять то супостатов забугорных собрался господин рогозин? Не иначе как патриотическими лозунгами.

American volk      25/08/2012 [07:18:20]#15
Хаммер - Рогозин поставлен для окончательной прихватизации сладких кусков России , дальше будет закон о возврате чиновниками "награленного" тоесть амнистия , к ней гэбисты допустят кого надо а кого не надо сдадут своим лоха ... извиняюсь избирателям , так у вас цырк еще впереди , там ума не много все будет видно , а вот денег много будут пух пух

PanRU      25/08/2012 [08:13:09]#16
Рогозин- конец американским волкам :)))

kollega      25/08/2012 [08:16:11]#17
Мысли красивые и детские. Пакс во власти- см. первую серию про медведей.

Дема      25/08/2012 [08:31:30]#18
kollega- по поводу детских мыслей, не надо так строго подходить, чего вы хотите, от вице-премьера-журналиста по образованию, которого волею судьбы и рока поставили курировать отрасль для понимания деятельности который требуются немалые инженерные знания .

kollega      25/08/2012 [09:00:55]#19
А зачем соглашался гуманитарий руководить тех. отраслью ? Надо по профилю : СМИ. ТВ, книгопечатание, информагенства и т.д.

kollega      25/08/2012 [09:04:31]#20
Кстати, Немцов тоже пытался развивать отечественный автопром пересадив чиновников на отечественные автомобили. Придурок в ранге премьера. Сейчас Рагозин на те же грабли наступает !

PanRU      25/08/2012 [09:06:33]#21
kollega | форум автора сообщения

А зачем соглашался гуманитарий руководить тех. отраслью...
---------
Возьмите пример Штатов.
там весь "генштаб" не из "West Point" :)) точнее - назначаются на высшие посты в структуре управления, в том числе военно экономического, только люди , имеющие плотную гуманитарную подготовку.

PanRU      25/08/2012 [09:07:57]#22
kollega | форум автора сообщения

Кстати, Немцов тоже пытался развивать отечественный автопром пересадив чиновников на отечественные автомобили. Придурок в ранге премьера. Сейчас Рагозин на те же грабли наступает !
------
Те грабли Немцов никому не доверит! Он их себе приватизировал :)))

and2000      25/08/2012 [09:35:58]#23
Вот представляете с таким уровнем мышления оно сидит в таком кресле?

SIA      25/08/2012 [14:09:15]#24
То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он.

Оно конечно, правильно.
Но вот что делать авиакомпаниям, когда собрались, решили, подписали. Работа закипела. Ждут продукта. Вот, наконец, что-то получилось с SSJ.
Машинка в принципе вполне неплохая, но сильно позже срока. И с поставками беда, да и по характеристикам не совсем такая конфетка, как обещали ?
И что теперь ?
Или "по советски", изначально считать, что все обещания делить надвое, и готовиться к тому, что продукт будет не такой, как обещали, с непонятной в итоге экономикой, или просто покупать то, чем пользуются вменяемые люди во всем мире, поскольку все экономические параметры при этом гораздо понятнее и предсказуемее.
Но в последнем случае все эти затеи с "конструированием и производством своего" - не более, чем искусственное "создание рабочих мест" за счет налогоплательщиков.

PanRU      25/08/2012 [15:11:55]#25
Но в последнем случае все эти затеи с "конструированием и производством своего" - не более, чем искусственное "создание рабочих мест" за счет налогоплательщиков.
--------
Более чем. В СССР перевозки Аэрофлот осуществлял 40 лет на отечественных машинах.
Почему не закупали на западе?
При перегрузке и дефиците основных мощностей в полтора раза однако часть ресурсов и средств МАП отдавали на строительство гражданских машин. Вы не задумывались почему? Думаете дураки?
ответ же на поверхности находится!

"за счёт налогоплатильщиков" - это вовсе перл. Тогда вам нужно Рузвельта клонировать и повесить :)))

Drejtori      25/08/2012 [15:13:12]#26
Почему не закупали на западе?

Потому что на пожрать даже не было!

PanRU      25/08/2012 [15:20:49]#27
Drejtori | форум автора сообщения

Почему не закупали на западе?

Потому что на пожрать даже не было!
25/08/2012 [15:13:12]

Drejtori - думаю что вы не правы. Купить бы купили , да кто бы дал? Тогда плюсуйте производство военной тематики в союзе раза в полтора. (ну и конечно на внешнем рынке цены раза в полтора вниз) А оно кому зачем "за рубежом".
там с бюджетом строго так же как в госплане. Ни цента лишнего не сыщете - всё попилено и конкуренты нужны лишь как страшилка, и то для одного- что бы бюджет ВПК в конгрессе обосновать и раздуть , не более!!!. Да и по моему - там всё было договорено заранее лет на полста! При всём уважении к современным критикам- аналитикам думаю что и сегодня, всё что планируется согласовано на десятки лет.

kuznechik      25/08/2012 [17:26:26]#28
Drejtori | форум автора сообщения

Почему не закупали на западе?

Потому что на пожрать даже не было!




а на покушать всегда было!

Drejtori      25/08/2012 [17:34:09]#29
а на покушать всегда было!

У некоторых, конечно, всегда, даже в блокаду Ленинграда булками давились, привезенными с "большой земли" самолетом, некоторые. Сегодня это есть у всех.

Dr. Lecter      25/08/2012 [18:30:10]#30
У тевтонских рыцарей такая пытка была - заложник помещался в изолированное помещение возле обеденного зала, и в стене были проделано большое отверстие. Несчастный много дней наблюдал, как тевтонцы пиршествуют, пьют вино, слышал довольные сытые крики, чувствовал острые запахи жареной пищи и умирал в дичайших мучениях от голода и жажды. При этом любой рыцарь мог подойти к отверстию и наслаждаться страшным зрелищем умирающего человека...

kuznechik      25/08/2012 [23:03:27]#31
а на покушать всегда было!

У некоторых, конечно, всегда, даже в блокаду Ленинграда булками давились, привезенными с "большой земли" самолетом, некоторые. Сегодня это есть у всех.



Что это?
Давятся булками и с благодарностью слушают сказки венского леса в исполнении "рогозиных"?

Drejtori      25/08/2012 [23:09:56]#32
Что это?
Давятся булками и с благодарностью слушают сказки венского леса в исполнении "рогозиных"?
---------
Чем хотят тем и давятся, что хотят, то и слушают. А остальное - фигня... сильно надоест - свалить из этого дурдома никаких особо проблем нет. Пока.

Бездна      25/08/2012 [23:15:47]#33
Drejtori | форум автора сообщения

Что это?
Давятся булками и с благодарностью слушают сказки венского леса в исполнении "рогозиных"?
---------
Чем хотят тем и давятся

Вы ни когда не слышали от пилотов "Хоть на черта рогатого, но главное чтобы не на бобик учиться"?

Dr. Lecter      25/08/2012 [23:22:45]#34
"Хоть на черта рогатого, но главное чтобы не на бобик учиться"?

Ну объясните суть юмора тогда.

kuznechik      26/08/2012 [00:34:30]#35
Чем хотят тем и давятся, что хотят, то и слушают. А остальное - фигня... сильно надоест - свалить из этого дурдома никаких особо проблем нет. Пока.



"хорошо быть кошкою, хорошо собакою - где хочу пописаю, где хочу покакаю"

cслава головин      26/08/2012 [10:10:10]#36
...сказано много -но вот по-делу...???Безусловно вся авиа техника в СССр в 80е проигрывала иностр.образцам(за искл.военной)-т.к. делалась по принципу больше и дешевле(брали количеством-хотя и было много талантливых исключений ИЛы Аны)Поставки т154 в Египет и ряд стран Азии првалились даже несмотря на очевидну дешевизну продукта(сам гл.инж.КБ писал об этом!).Далее-при тех партиях ВС 50-100машин они никогда не станут конкурентами Боингу(Б757-около 1000разных модификаций)Свих комплектующих качественных у нас нет.ПРи импортных машины получаются дороже импортных аналогов.Почему?Ведь должно быть наоборот!Или под какое тех.задание делался почти10лет с.джет?Для кого?Европейцам он не нужен.да и другим тоже.Мы имеем ту же картину что и с автопромом!Автоваз уже сам ничего не родит а денги пилит не слабо.Чужие фирмы тож не пущаем-это ж они отеч.автопрм обанкротят!У авиапрома есть железная броня-оборона родины-и тут как в автопроме 1-2 реформы ничего не исправят.Гос.программы как в Китае или в 30е годы нет-идет распил.Думаю еслиб командиру ОАО в 70годы дали право выбора ВС на мировом рынке (без полит.оценки)-многие наши КБ и заводы закрылись бы ..

TCO      26/08/2012 [13:37:02]#37
при СССР технику на Западе закупали все у кого деньги были. Югославы и даже румыны. Просто самолёты не продавали за рубли. И сейчас не продают.

любитель авиации      26/08/2012 [16:17:33]#38
Рогозин как будто собрался возродить плановую экономику в границах отдельно взятой отрасли промышленности. Типа скажите, авиакомпании, чего и сколько вам надо (план), мы заставим промышленность это произвести (выполнить план), а вы это потом возьмёте и будете на этом летать, каким бы оно там не получилось (на другом всё равно будет нельзя).

Скоро, глядишь, и пятилетки опять появятся...

PanRU      26/08/2012 [21:49:26]#39
Скоро, глядишь, и пятилетки опять появятся...
26/08/2012 [16:17:33]
---------
да уже есть. и что?

любитель авиации      26/08/2012 [22:36:09]#40
2 PanRU:

А рынок тогда зачем?

Дикий Гусь Мартин      27/08/2012 [01:29:00]#41
любитель авиации

2 PanRU:

А рынок тогда зачем?


Вы задаёте неполиткорректные и даже провокационные вопросы!
Ставить под сомнение рынок, его чудесную невидимую руку - это тянет на теракт против свободы, демократии и мира во всём мире...
Опомнитесь и никогда более даже в мыслях таких нелепых вопросов не задавайте :)

PanRU      27/08/2012 [05:37:00]#42
любитель авиации

2 PanRU:

А рынок тогда зачем?
26/08/2012 [22:36:09]
---------
Рынок никуда не денется.
Кстати - зачем рынок и с чем его кушать Россия узнала двадцать лет назад :)
запах я вам скажу списфический...

Сочуствующий111      27/08/2012 [09:00:50]#43
Мне интересно читать про новость, что Аэрофлот отказался от Ан-148...Просто смешно))))Для сведения: на них никто и не рассчитывал...Просто на днях он проиграл АК "Полёт" борьбу за 2 готовых самолёта Ан-148 (у Полёта условия лучше) с поставкой в этом году - вот и всё...Хорошая мина при плохой игре)...А заказчиков на Аннушку хватает...Всем на перекор)

LRfP      27/08/2012 [09:02:19]#44
Да этот генеральский сынок болтает, не вникая в смысл особо...Примерно, как компания Обломовых после бани.Ну хотя бы про ВТО вспомнил, в которое его шеф влез по заданию "вашингтонского центра".Страна ждёт решений, а получает идиотские слова очередного философа.А до этого был "экономист", муж голиковой.А до него полиглот, "тохе генерал"....У нашего "главнюка" других нет.
И не будет-неухели до сих пор не понятно?
А пока димочка сынка директором порохового заводика пристроил-вытеснение началось.....

cслава головин      27/08/2012 [09:55:23]#45
..небольшой пример из авттрансп.отрасли.Кризис поставил перевозчиков из круп.городов россии искать автобусы(надо ж как то народ то возить)Скупалось все-шведские немецкие корейские даж китайские..ВЫиграли по надежности корейские(всетаки японские корни).Практически все частники берут лишь корейцев (б.у.конечно)Те перевозчики кто имеет гос бюджетную поддержку берут только расескйие "басы"-иначе город денег не даст.Соотношение по эксплатации едениц1к3 -1к4(по отношению к б.у.корейцам)Ну и кого выгоднее брать по той же цене(на 1дефект.нерасеского приходится 4сломанных наших)Конечно имея бюджетную подушку можно и ваще наборы болтов покупать....но кто от этого в выиграше--гос.ЧИНОВНИК..!!Так и с авиапромом--можно призводить "халтуру" и потом имея гос.давление и бездонный бюджет заставлять перевозчика покупать убыточную технику....Или надо делать благоприятный фин.климат и льготы и гос.поддержку тем кто рискнул приобрести отечественный продукт..Хозяин же не будет приобретать дохлую лошадь лишь из-за того что она из его деревни..

Сочуствующий111      27/08/2012 [10:33:08]#46
В ответ на слова Головина... А что Вы вообще на этом форуме делаете, что называете наши самолёты ведром болтов? Вы вообще в теме?Или как всегда пискнуть и в кусты? Надоели уже все вот такие писаки - не самим себя хлестать надо, а искать пути решения проблем...И помогать надо, а не втаптывать...Не бывает чудес - 20 лет разваливали, а потом за год всё наладилось - терпением надо запастись...

air-squirrel      27/08/2012 [12:08:16]#47
опомнились.....когда уже вошли в ВТО, когда отечественную промышленность довели "до белой ручки" своими эффективными мерами (имею ввиду когда проекты отдаются непрофильным КБ - ЫЫДЖ-100, МС-21)...и теперь начнем с белого листа, будем повышать конкурентноспособность. Все эти высказывания - это лишь слова, "мы, чиновники об этом думаем, но дальше дело не идет..."

TCO      27/08/2012 [12:20:19]#48
2 Сочуствующий111
Я очень извиняюсь. В России авиакомпании предлагают лучшие условия лизингодателю? Полёт предложил платить за самолёт больше чем предлгал АФЛ? И кто-то поверил Полёту в тот момент когда полёт не способен платить за Ил-96? И даже с зарплатой в Полёте проблемы, но таки машины идут в Полёт?

Сочуствующий111      27/08/2012 [12:59:17]#49
Да больше...А по поводу проблем с финансами вот ссылочки...

http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...

http://vrnnews.ru/news_type/in ...

http://www.voronezh.net/news/v ...

Ситуация в Полёте выправляется... На удивление быстро... А по условиям лизингодателю я бы Вам много бы Вам написать, в части Ан-148, но боюсь потом меня вообще прикроют за раскрытие конфиденциальной информации... Данный форум для меня как крик души - меня коробит когда говорят неправду...В чём я в курсе - я пишу, в чём не в курсе - я молчу, всё просто.
А про цену самолётов - у АК "Россия" самая маленькая цена, которые предлагают заказчики ВС Ан-148..

Маркус      27/08/2012 [15:13:01]#50
Рогозина надо пересадить на "приору", костюмчик выдать отечественный и ботинки "скороход".

[+] Посмотреть все комментарии (81)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBj7RR
Положить плитку в ванной комнате на http://remont.youdo.com/tile/bathroom/.
Положить плитку на кухне на http://remont.youdo.com/tile/kitchen/.
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/furniture/repair/sofas/8march/, на страницу заказа >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer