23 августа 2012 г., Aviation Explorer – В Ульяновской области прошло пленарное заседание Второго Международного авиатранспортного форума, сообщает пресс-служба правительства области.
AEX.ru
Мероприятие, посвященное теме «Авиация России и вызовы глобализации», 23 августа открыло первый день МАТФ-2012.
В пленарном заседании приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, Советник-посланник Посольства РФ в ФРГ, Торговый представитель РФ в ФРГ Андрей Зверев, сенатор Совета Федерации РФ Константин Титов и Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
Как отметил Министр транспорта РФ Максим Соколов, в настоящее время необходимо уделить особое внимание обновлению авиатранспорта и развитию внутрирегиональных перевозок. «Хорошей площадкой для обмена опытом по этому поводу послужит МАТФ, проходящий в Ульяновске. В настоящее время на уровне федерального правительства готовятся изменения в правила распределения субсидий на региональные авиаперевозки. Это будет способствовать решению важнейших задач в сфере авиации», - сказал Максим Соколов.
Также на пленарном заседании выступил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь. Он подчеркнул, что США и Западная Европа давно рассматривают авиастроение как национальный приоритет. Государственная политика в РФ также должна ориентироваться на этот сегмент промышленности.
Торговый представитель РФ в ФРГ Андрей Зверев отметил, что МАТФ-2012 входит в официальную программу Германии в рамках перекрестных годов России и ФРГ. «Это неслучайно, поскольку Ульяновская область – один из самых активных участников взаимодействия с ФРГ. Здесь сложился наиболее благоприятный климат для иностранных инвесторов. И это мнение не чиновников, а самих участников данного процесса, - пояснил Андрей Зверев. – Комплексно и творчески подходит к этому процессу и глава вашего региона Сергей Морозов».
Сенатор СФ РФ Константин Титов выступил с предложением наделить большими полномочиями объединенную авиастроительную корпорацию. «Российская авиация перевозит в год около 53 миллионов пассажиров, авиация США – 600. Этого говорит о том, что мы ориентированы лишь на высокодоходные рейсы и обходим своим вниманием региональные центры с населением меньше миллиона человек. Чтобы снять этот вопрос, нужно решить кадровую проблему и объединить усилия по централизации управленческих функций».
Участники пленарного заседания поблагодарили организаторов Международного авиатранспортного форума за возможность на подобной площадке обсудить насущные проблемы отрасли.