Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 июля 2012 г.


В 2013 году начнутся испытания усовершенствованного двигателя для самолетов Су-27

Переслать новость другу

Су-27
Фото с сайта sukhoi.org

6 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Испытания усовершенствованного двигателя АЛ-31Ф М2 для самолетов семейства Су-27 начнутся в 2013 году, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом рассказал главный конструктор НПЦ газотурбостроения "Салют" Геннадий Скирдов.
 
По его соловам, два двигателя для проведения летных испытаний сейчас находятся на стадии производства и должны быть готовы к концу года. В начале 2013 года планируется приступить к специальным летным испытаниям (СЛИ). Ведутся переговоры с холдингом "Сухой" по испытанию двигателя на ударном самолете Су-34.
 
"Если договориться с "Сухим" о совместном проведении испытаний не удастся, то как и в случае с испытаниями варианта М1 мы обратимся в ЛИИ имени М.М. Громова и продолжим проводить их за счет собственных средств", - отметил Г. Скирдов.
 
Усовершенствованный двигатель АЛ-31Ф М2 для самолетов семейства Су-27 впервые был представлен в Жуковском на 2-м международном форуме "Технологии в машиностроении - 2012". Двигатель создан в рамках второго этапа модернизации двигателей семейства Ал-31Ф, которую проводит Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют".
 
АЛ-31Ф М2 обладает значительно увеличенной тягой на всех режимах, в том числе до 14300 кгс на особом режиме. Кроме того, существенно возрос назначенный ресурс, с 2 до 3 тысяч часов.
 
В новой модификации внедрена специально разработанная для этого двигателя цифровая система автоматического регулирования типа FADEC, которая обладает полным гидромеханическим резервом управления основного контура двигателя и позволяет адаптировать его к любому "борту", как аналоговому, так и цифровому.
 
Проведенные стендовые испытания двигателя АЛ-31Ф М2 на земле и высотные в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) подтвердили соответствие его характеристик заявленным параметрам. В настоящее время ведутся ресурсные испытания двигателя на подтверждение первоначального ресурса.
 
По словам разработчиков двигателя, АЛ-31Ф М2 обладает не только повышенной на 1000 кгс тягой, но и более низкими удельными расходами топлива, по сравнению со своим предшественником, двигателем АЛ-31Ф М1. Доработке подверглись компрессор низкого давления, камера сгорания и турбина высокого давления.
 
Первый этап модернизации двигателя АЛ-31Ф был завершен в 2006 году. Тяга двигателя на особом режиме была увеличена до 13500 кгс. Назначенный ресурс продлен до 2 тысяч часов. Двигатель АЛ-31Ф М1 (42 серия) применяется на самолетах Су-27СМ и Су-27СМ2 Министерства обороны РФ.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer