Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 июля 2012 г.


Минобороны начало испытания вертолетов Eurocopter

Переслать новость другу

AS 355
Фото с сайта eurocopter.ru

4 июля 2012 г., Aviation Explorer – Министерство обороны России получило первые пять вертолетов европейского консорциума Eurocopter и передало их в Государственный летно-испытательный центр для испытаний. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, в ГЛИЦ поступили два двухдвигательных вертолета AS355NP и три однодвигательных AS350B3. В общей сложности, военные намерены купить 47 вертолетов.
 
По словам источника, военное ведомство и Eurocopter проводили переговоры о закупке вертолетов. В итоге было достигнуто соглашение, по условиям которого Министерство обороны России проведет испытания вертолетов на соответствие требованиям, после чего уже будет принято окончательное решение о закупке техники. Вертолеты планируется использовать преимущественно для перевозки высших военных руководителей и командования военных округов.
 
Министерство обороны России объявило тендер на поставку 50 легких вертолетов (43 однодвигательных и семи двухдвигательных) в феврале 2012 года. На покупку машин планировалось потратить 6,61 миллиарда рублей. Несмотря на то, что желаемые машины в документации тендера заявлены не были, эксперты предположили, что речь идет об однодвигательных вертолетах Eurocopter AS350 или AS550 и двухдвигательных AS355 или AS555.
 
В конце марта российское военное ведомство признало проводившийся тендер несостоявшимся. Аукцион был отменен, поскольку "количество допущенных заявок по лоту <=1". На конкурс было подано две заявки, обе из которых конкурсная комиссия отклонила из-за несоответствия предложенных вертолетов техническим требованиям военных в части схемы расположения и вращения винтов. Кроме того, военных не устроили и сроки поставки.
 
Некоторые машины, предложенные на тендер в рамках первой заявки были построены по соосной схеме, в то время как требовались машины с классической схемой. Другие вертолеты не устроили комиссию, поскольку их воздушный винт вращался против часовой стрелки, в то время как военные требовали классического вращения по часовой стрелке. Какие именно машины были предложены на конкурс, не известно. Предположительно, речь идет о вертолетах Ка-226 и AgustaWestland AW-139.
 
Во вторую заявку, вероятно, вошли вертолеты AS350 или AS550, однако они не подошли военным по скорости полета, которая оказалась на пять километров в час меньше, чем требовалось. По словам источника "Интерфакса", несмотря на закрытие тендера, Минобороны России продолжило переговоры о поставке вертолетов Eurocopter.

 



 
 


комментарии (5):

Agapid      04/07/2012 [14:18:18]#1
Браво, Минобороны.

а ОАО "Вертолеты России" зачем существует? Или же наши машины не такие комфортные, что "высший командный состав" укачивает?

Бывший МИ      04/07/2012 [15:23:59]#2
Руки так и чешутся запустить вертушку, подвесить по паре кассет НУРов с каждой сторны и дать залп в сторону чиновников из МО.

Orion      04/07/2012 [19:57:23]#3
Ни чести, ни совести.

Центр комплексирования      04/07/2012 [22:19:20]#4
Во вторую заявку, вероятно, вошли вертолеты AS350 или AS550, однако они не подошли военным по скорости полета, которая оказалась на пять километров в час меньше, чем требовалось

Потрясающая точность. Ну ни на единицу не уступим. Похоже просто хотели именно ту цацку, которая AS555.

С направлением вращения винта тоже понравилось.

Центр комплексирования      04/07/2012 [22:21:00]#5
2 Бывший МИ 04/07/2012 [15:23:59]


+100500




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBgiEb
Услуги специалистов: http://remont.youdo.com/building/contractor/firm/geo/pushkino/ - выбирай YouDo!
Штукатурные работы на http://remont.youdo.com/stuccoing/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer