Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июля 2012 г.


Проект Superjet-100 под угрозой срыва из-за недофинансирования

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

23 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, в результате чего проект оказался под угрозой срыва, пишет Газета.ru со ссылкой на "Ведомости".

По данным Счетной палаты, бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него SaM-146 (НПО «Сатурн») в 2003-2010 годах составило 16,9 млрд рублей по 15 госконтрактам, утверждает Счетная палата, а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд рублей.

Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников — 20,3 млрд рублей.

В 2011 году ГСС подписала акт сдачи самолета и получила сертификат летной годности, на что пошло еще 800 млн рублей — опять из внебюджетных источников. С тех пор финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось — господдержки после получения сертификата не полагается, тревожится Счетная палата: а ГСС и НПО «Сатурн» — на грани выживания. Они инвестировали значительный объем собственных и привлеченных средств, пишут аудиторы, теперь у них нет необходимых денег для серийного производства, а размер долгового портфеля не позволит им привлечь новые займы.

Счетная палата также сетует, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд рублей, а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 году не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 году) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.

В начале мая в Индонезии в ходе демонстрационного полета разбился Superjet-100. На борту были 45 человек, в том числе восемь россиян. После этого инцидента некоторые авиакомпании, сделавшие заявки на приобретение лайнера, передумали его покупать, хотя другие перевозчики не стали вносить коррективы в свои планы.



 
 


комментарии (32):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/07/2012 [11:01:31]#1
А как же покупатели будут жить без него, которых очередь?

jeppesen™      23/07/2012 [11:05:24]#2
Предлагаю взять недостающие деньги с очереди покупателей

Кадет      23/07/2012 [11:08:36]#3
Начало конца?

Felicita      23/07/2012 [12:00:09]#4
Почему эту статью не в пятницу опубликовали??? :)))

quafodil      23/07/2012 [12:17:06]#5
Производство пора сворачивать, мы ведь уже члены ВТО.

Aleks80      23/07/2012 [12:34:56]#6
А если попробовать потрясти Погосяна и Ко а также чиновников которые на этом проекте сидели???? А еще взять профессионалов которые умеют продавать самолеты и производством заняться по серьезному? Можно еще с поставщиками ПКИ поработать и прокладки из цепочки поставок убрать! Так глядиш и выйдет проект из кризиса
!!!! Правда это поможет в том случае если самолет будут строить, а если на распил не хватает то тут нужно скорее открывать НИОКР по SSJ-100NG ну и по движку сообветственно тоже!

kuznechik      23/07/2012 [15:43:19]#7
проект выходит на финальную стадию - прорывную

Ямомото      23/07/2012 [16:31:34]#8
Аплодисменты Топ-манагерам проекта... Наглядно видно как был важен этот проект для чиновников и приспособленцов от авиации на стадии освоения денежных средств, а момент истины это выбор и закупка ГТК "РОССИЯ" самолёта иностранного производства для перевозки "Слуг народа"!

папа в      23/07/2012 [19:27:56]#9
послышался свист сдувающегося пузыря, ждем громкого чпока...

Andrey omsk      23/07/2012 [19:50:45]#10
А кто теперь вернет деньги которые потрачены получается впустую ?притом деньги в большинстве своем чужие ..деньги налогоплательщиков ....
Какие идиоты разрабатывают такие прожэеты ? и почему у нас за кражу 300 рублей садят а за разбазаривание миллиардов опять никому ничего не будет ?
Сколько можно уже ?
Что за страна такая ....?идиот на идиоте...

Andrey omsk      23/07/2012 [19:56:33]#11
Сколько можно позволять им в игрушки играть ....
Пусть на свои деньги играют .....
У меня уже никакого понимания не хватает ....
Как можно то ?
я понимаю страна богатая ....ту 144 который сделали ради понта ....а не для заработка ....буран ради понта .....один раз слетал ....суперджет ....мол мы тоже умеем ....
Другие работают ради заработка ...разрабатывают новое , внедряют ...и зарабатывают на этом ..
не для того чтобы показухой заниматься ....а делаю дело .....
а наша показуха уже достала во всем ....
Когда кнаконец поймут в верхах что один сделанный самолет , это еще не повод считать себя авиационной державой ....
разваливающаяся на ходу лада гранта , это не повод считать что у нас делают машины ....успокойтесь уже .....руководители ...вам не ссамолеты строить и не судьбами руководить ...вам в соски еще играть надо ....

Drejtori      23/07/2012 [19:58:59]#12
Финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось — господдержки после получения сертификата не полагается, тревожится Счетная палата: а ГСС и НПО «Сатурн» — на грани выживания.
-----------
Это - сплошное вранье. Даже не знаю, что сказать дальше. Просто - вранье.

Santa      23/07/2012 [20:13:50]#13
Это международный заговор против Супер востребованного и Супер рыночного.
http://www.lenta.ru/news/2012/ ...

Бедные заказчики в длинной очереди на плод "международной кооперации" плачут крокодильими слезами от недополучения суперджетов.

Dr. Lecter      23/07/2012 [20:40:22]#14
Генеральный директор Трансаэро объявила сухую голодовку в знак простеста в связи с непоставкой ей 150 заказанных ССЖ-100. Коллектив авиакомпании горячо поддерживает своего любимого руководителя (сообщение ИТАР-ТАСС).

Ямомото      23/07/2012 [21:36:42]#15
один с сошкой, семеро с ложкой: Куча нахлебников (бездельников) около одного индивида реально делающего что-либо (пахаря с сохой, человека разрабатывающего самолёт или работающего на нём).

Petro      23/07/2012 [22:04:32]#16
Drejtori |
Это - сплошное вранье.

Черный пеар, проплаченый Кивой и Богуслаевым? :-)

папа в      23/07/2012 [22:06:45]#17
Andrey omsk

Сколько можно позволять им в игрушки играть ....
Пусть на свои деньги играют .....
У меня уже никакого понимания не хватает ....
Как можно то ?

это не кончится, пока есть глисты которые за 1000р ставят галки за путина=ер, погосяна, сердюкова, быстрыкина, басманный суд, кадырова, якименко.

рабочий      23/07/2012 [22:26:18]#18
Хотя бы половину "этих" денег на проект Ту-204СМ!!!

fiting      23/07/2012 [22:42:24]#19
Как говорили в известном фильме - "Скрипач не нужен". Так и не нужно ОКБ Туполева (Яковлева, Ильюшина) нашему государству. Погосян рулит!

PLK 0478      23/07/2012 [23:17:22]#20
Есть только одна авиакомпания для которой этот аэроплан
будет по-настоящему интересен.Называется она"Генеральная прокуратура".

Aleks64      24/07/2012 [00:19:59]#21
Так и там не ангелы! Купят надцать самолётов, и всё ....

Alex R      24/07/2012 [05:29:36]#22
*** Хотя бы половину "этих" денег на проект Ту-204СМ!!!

ну и будет пшик. Потому что ту-204СМ не особо востребован. А SSJ вострабован.

На самом деле все это вранье. Все что было написанно - то что денег государство выделило меньше обещанного, и в итоге доля государства в проекте (в том числе и в интеллектуальной собственности и в прибылях) меньше чем расчитывали. А проект прекрасно и без государства выживет если что, лишь бы не мешало. Но тогда потом кусать локти придется.

А самолет многим интересен и меньше всего прокуратуре - распила там меньше всех соседних проектов, а результатов куда больше. И строится и продается и летает.

Бинкет      24/07/2012 [06:51:26]#23
Кто-нибудь пробовал найти эту информацию на официальном сайте Счетной Палаты РФ? У меня не получилось..

Yury67      24/07/2012 [07:46:55]#24
Drejtori, - а что вранье: Счетная палата, ГСС, НПО «Сатурн» или Суперджет?
Может, они нам приснились в дурном сне?

Глюк      24/07/2012 [08:04:40]#25
А проект прекрасно и без государства выживет если что, лишь бы не мешало.
=======

Ишь чего захотел -- "не мешало". Эдак-то любой проект выживет.

zeus      24/07/2012 [11:18:26]#26
Я не понимаю откуда панические крики? Статья показывает что ГСС из внебюджетных источников привлекает больше средств чем из бюджетных, это же замечательно. Про то что производство под угрозой срыва и тд - явный п..ж, завод работает, самолеты выпускаются. Значит деньги есть и самолет все больше и больше похож на коммерческий проект.

jeppesen™      24/07/2012 [11:55:10]#27
Ну как там финансирование суперсамолета? Переживаю..

Yury67      24/07/2012 [13:13:58]#28
Сегодня производство самолета - изначально коммерческий проект.
А если "самолет все больше и больше похож на коммерческий проект", то это изначально афера.

jeppesen™      24/07/2012 [13:24:20]#29
ты сам то понял че сказал?

Yury67      24/07/2012 [13:29:12]#30
Сам не понял. Но есть такие, которые хорошоооо понимают))))

KMPL      07/08/2012 [21:34:23]#31
http://mn.ru/society/20120807/ ...

FULCRUM      08/08/2012 [14:16:53]#32
Что вы хотели от проекта, за который взялись всеядные сухие вкупе с русской коррупцией. Они и за АПЛ возьмутся, и скажут что сделают лучше ЦКБ "Рубин", например. Лишь бы поверили.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer