20 июля 2012 г., Aviation Explorer – Новые концепции контроля качества и управления ресурсами применительно к наземному обслуживанию в аэропортах будут рассмотрены на 3-й международной конференции «Наземное обслуживание в аэропортах», которая состоится 18–19 сентября в Москве.
AEX.ru
Рост международного и внутреннего пассажиропотока ставит перед российскими аэропортами амбициозные задачи повышения производительности и качества услуг. Как с наименьшими затратами и наиболее эффективным способом решить эти задачи, удовлетворить потребности авиакомпаний в отношении качества и скорости обслуживания пассажиров, багажа и воздушных судов на перроне?
Fabian Binneweis — представитель компании Aviation Experts, обладающей многолетним опытом работы в авиационной отрасли, расскажет о способах определения эффективности и контроля качества операций наземного обслуживания (Ground OPS KPIs), а также о том, как выбрать подходящую для определенного аэропорта модель планирования операций и процессов.
Конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах» пройдет 18–19 сентября 2012 года в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр». Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ.
СКИДКИ при регистрации до 10 АВГУСТА 2012 года!