17 июля 2012 г., Aviation Explorer – Практический опыт, приобретенный украинскими аэропортами в ходе подготовки и проведения чемпионата Европы по футболу, будет представлен участникам 3-й международной конференции «Наземное обслуживание в аэропортах», которая состоится 18–19 сентября в Москве.
AEX.ru
Christoph Schnellmann, директор по производству компании Swissport Ukraine, расскажет, как удалось в течение 24 часов обслужить небывалый для аэропорта Харькова пассажиропоток, превысивший обычный почти в 10 раз, как удалось избежать сбоев даже в самые пиковые моменты нагрузки, когда аэропорт работал далеко за пределами своих возможностей.
В обычное время на перроне харьковского аэропорта находится единовременно не более 3–4 судов. Однако специалистам Swissport удавалось обслуживать единовременно до 60 ВС, и это без расширения терминальных площадей и без закупки дополнительных партий техники для наземного обслуживания.
В чем состоит секрет успешной организации и управления наземным обслуживанием в условиях максимальной нагрузки аэропорта? Как в разы повысить эффективность наземного обслуживания и при этом свести затраты к минимуму? Можно ли адаптировать опыт наземного обслуживания крупных аэропортов под потребности региональных и как это сделать? Об этом и многом другом пойдет речь на конференции «Наземное обслуживание в аэропортах».
Конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах» пройдет 18–19 сентября 2012 года в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр». Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ.
СКИДКИ при регистрации до 10 АВГУСТА 2012 года!