Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июля 2012 г.


Авиакомпания «Кубань» выводит из эксплуатации самолеты Як-42

Переслать новость другу

Як-42Д авиакомпании "Авиационные линии Кубани"
Фото пресс-службы аэропорта "Толмачево"

17 июля 2012 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Кубань», один из ведущих авиаперевозчиков на юге России, в целях улучшения предоставляемого сервиса и повышения эффективности перевозок планирует полностью вывести из эксплуатации парк Як-42 по окончании летнего сезона, сфокусировавшись на эксплуатации самолетов иностранного производства, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
Оптимизация численности персонала, который был задействован в эксплуатации Як-42, будет происходить в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудникам будет предоставлена возможность обучения для работы на иностранных судах. Также рассматривается возможность переквалификации части высвобождаемого персонала и создания условий для обеспечения их занятости в других наземных службах. 
 
Меры по выводу из эксплуатации Як-42 и их замещению современными иностранными самолетами ведутся компанией в рамках программы обновления авиапарка, рассчитанной на период до 2016 года. Данная программа модернизации открывает возможности для дальнейших инвестиций и обеспечения развития «Кубани» на долгосрочную перспективу. 
 
В настоящее время авиакомпания «Кубань» выполняет полеты по регулярным и чартерным маршрутам по 30 внутренним и зарубежным направлениям, которые в полном объеме будут обслуживаться и далее.


 
 


комментарии (26):

АвиаторЪ      17/07/2012 [20:21:45]#1
Яки то чем не угодили... Они вроде вполне экономичные, в отличие от тушек

stas1989      17/07/2012 [20:49:34]#2
Моё мнение, ЯК 42 хороший самолёт но уже пора менять на новые экономичные самолёты которые и меньше загрязняют нашу планету,

Плохое то-что они покупают инностранные Бобики да Арбузы..
У нас ТУ 334, АН 148/158, ТУ 204СМ/204-300 столько выборо хорошего.
и это НАШИ самолёты сделоны РУССКИМИ руками.

Лётчик      17/07/2012 [21:00:48]#3
не надо на НИХ-ИХ заставляют делать ЭТО! Просто сейчас все ЭТО видят, а когда АФЛ, ТСо и т.д. ЭТО делали-никто не обращал внимания, в т.ч. и общественность!

MAX-G      17/07/2012 [23:17:17]#4
АН 148/158 - сделаны украинскими руками.

АвиаторЪ      18/07/2012 [00:37:36]#5
Короче, старое уничтожаем, а нового взамен не производим... Вот тока не надо счас про Суперджет. Роисся вперде

Felicita      18/07/2012 [10:27:10]#6
MAX-G
АН 148/158 - сделаны украинскими руками.

И русскими мозгами.

Директор Неба      18/07/2012 [10:58:12]#7
Как же сделают они все по законодательству!!!))))как всех из Московского филиала выгнали, так и так всех вышвырнут в зашей всех и все!!!!Тоже говорили об оптимизации и сокращении, а по факту всех вынудили написать заявления об увольнении!!!!!

d30kp      18/07/2012 [16:13:53]#8
Согласен с Директором неба.Так и будет: принудят всех "ненужных" людей к увольнению по собственному желанию или по соглашению сторон, но не по сокращению штатов. Выходного пособия за 1 месяц, которое положено при сокращении, не дадут! Хотя... если человек упрётся и будет требовать законности (терять то нечего)

d30kp      18/07/2012 [16:19:44]#9
Ссылка для тех, кто не согласен с увольнением по собственному:
http://www.prokuratura-krasnod ... А вдруг поможет?!

Yan      18/07/2012 [17:58:21]#10
Людей увольняют, сокращают и после этого говорят, что у нас дефицит технических специалистов, надо повышать пенсионный возраст, требуется развитие высоких технологий.

Ну Иркут бы предложил программу модернизации Як-42, как это делают его конкуренты? Почему нет?

d30kp      18/07/2012 [18:23:52]#11
а зачем их модернизировать то, если у Яков ресурса отсилы на 5-7 лет осталось? Нет от них никаких доходов, - расходы одни...

Специалист по коррозии чугунных сплавов      19/07/2012 [05:07:23]#12
Плохое то-что они покупают инностранные Бобики да Арбузы..
У нас ТУ 334, АН 148/158, ТУ 204СМ/204-300 столько выборо хорошего.
и это НАШИ самолёты сделоны РУССКИМИ руками.

Где ты Ту-334 видел, сынок?

Дми-24      21/07/2012 [15:11:14]#13
Интересно, на чем же они собрались летать? Свои подсолнушные боинги у них отобрали, остались только Скай экспрессовские обломки - рухлядь. Похоже, конец не за горами.

Таганрог      22/07/2012 [16:53:53]#14
Значит, скажу так. Як-42, а особенно Як-42Д - очень надёжный и достаточно экономичный современный самолёт, много летал на нём и с Кубанью в том числе на обоих модификациях. Но кроме надёжности и экономичности есть такое понятие как влияние энергетики самолёта на ауру и психологию человека, конкретно на пассажира. Так вот, сколько летал на ЯКе, столько после полёта кроме боли в ушах испытывал необычное состояние психики - в голову лезут всякие новые бредовые мысли, при этом общее самочувствие улучшается, хочется петь дифирамбы этому самолёту, короче, тянет на девчонок, новые знакомства и заниматься всякой псевдонаукой типа астронумерологией. И что интересно, тянет на таких девок, про которых принято говорить "не моего поля ягода", т. е. может быть хороших, с общими интересами, но совершенно противоположного при этом менталитета, как правило из не совсем благополучной семьи. Сколько раз уже оступился из-за этой блин тяги! После Ту-154 и Ил-76 таких мыслей и влечений не возникало. В августе планирую лететь на Ан-24 или Ан-26, интересно как повлияет на мои предпочтения турбовинтовой самолёт - также как 42-й или лучше? Ещё на Ту-134 полетать бы, говорят, от него только позитив и ничего лишнего))))

Балтимор, штат Мэриленд      23/07/2012 [19:23:18]#15
MAX-G

АН 148/158 - сделаны украинскими руками

Давно подозревал, что в Воронеже живут украинцы!

Балтимор, штат Мэриленд      23/07/2012 [19:24:23]#16
Felicita

АН 148/158 - сделаны украинскими руками.

И русскими мозгами.


Всегда знал, что в Киеве живут русские!!!

Ветеран ГА      26/07/2012 [23:54:25]#17
2Таганрог

Ну и мешанина!... Ещё Ту-154 забыл. "Папа мой на Ту летает, сс...т на снег, а снег не тает". Так что это можно принять за аксиому и не париться с экспериментом.

Таганрог      27/07/2012 [14:23:16]#18
2ВетеранГА
Кому шутка, а кто реально столкнулся с таким феноменом, тем пока не до смеха

http://demotivation.me/print_v ...

Felicita      27/07/2012 [15:08:06]#19
Балтимор, штат Мэриленд

Felicita

АН 148/158 - сделаны украинскими руками.

И русскими мозгами.


Всегда знал, что в Киеве живут русские!!!

Численность Русских по переписи 1989 года достигла 536, 7 тыс. чел (20, 9% населения). Русские там не только живут, но и работают, и не только там, на Boeing в США тоже. Завидуйте молча :)

Балтимор, штат Мэриленд      28/07/2012 [02:03:21]#20
Felicita
Что-то я не въехал- кому завидовать-то????

Andrey omsk      03/08/2012 [18:44:00]#21
хочется петь дифирамбы этому самолёту, короче, тянет на девчонок


странно , на девченок тянет после як 42 ....в смысле жить что ли опять хочется ?
меня на них и без перелетов тянет ....наверное к счастью :))))

Andrey omsk      03/08/2012 [18:47:12]#22
Впору ветку открывать : влияние перелетов на различных типах самолетов на сексуальное влечение отдельных индивидуумов :)

Дми-24      03/08/2012 [19:58:07]#23
Инфа от самих краснодарцев - 1 декабря АЛК дает дуба. Процесс уже запущен.

Raven1983      06/08/2012 [10:54:28]#24
Есть информация, что судьба АЛК еще не решена! Хотя, от таких активов обычно избавляются...
Кто же эти Краснодарцы то?! Если сотрудники по Як-ам, то их судьба действительно решена, к сожалению...

Таганрог      25/12/2013 [14:40:56]#25
Andrey omsk
странно , на девченок тянет после як 42 ....в смысле жить что ли опять хочется ?
меня на них и без перелетов тянет ....наверное к счастью :))))

Жить хочется после любого хорошего полёта, а если это полёт на советском самолёте - так с удвоенной и утроенной силой! На девчонок тоже тянет и безо всяких полётов, но на правильных, а тут с 2006 года начала дурь в голову лезть всякая, неблагополучные стали казаться слаще, мож потому что доступнее?))) Естесственно, всему виной переходный возраст, в 2003-м тоже много ненормальных мыслей возникало и жаланий натворить каких-нибудь глупостей, но тогда эти мысли не воплотились в реальность, да и ошибки которые тогда совершал не были судьбоносными, а в 2006-2007 гг. почему-то все пошло наперекосяк и я натворил много глупостей, совершил много ошибок, и судьбоносных тоже. Теперь выруливаю на свою колею, тяжело. И периодически посещают мысли типа инфразвук Д-36 "помог" глупостей натворить и усугубить и без того сложное положение после переезда в Россию из Таджикистана. Вообще после любого полёта, на любом самолёте таким как я легче манипулировать, внушить какую-либо идею. После поезда только усталость, а в остальном норма

Ветеран ГА      10/01/2014 [01:03:58]#26
Таганрог форум автора сообщения


Значит, скажу так. Як-42, а особенно Як-42Д - очень надёжный и достаточно экономичный современный самолёт, много летал на нём и с Кубанью в том числе на обоих модификациях. Но кроме надёжности и экономичности есть такое понятие как влияние энергетики самолёта на ауру и психологию человека, конкретно на пассажира. Так вот, сколько летал на ЯКе, столько после полёта кроме боли в ушах испытывал необычное состояние психики - в голову лезут всякие новые бредовые мысли, при этом общее самочувствие улучшается, хочется петь дифирамбы этому самолёту, короче, тянет на девчонок, новые знакомства и заниматься всякой псевдонаукой типа астронумерологией. И что интересно, тянет на таких девок, про которых принято говорить "не моего поля ягода", т. е. может быть хороших, с общими интересами, но совершенно противоположного при этом менталитета, как правило из не совсем благополучной семьи. Сколько раз уже оступился из-за этой блин тяги! После Ту-154 и Ил-76 таких мыслей и влечений не возникало. В августе планирую лететь на Ан-24 или Ан-26, интересно как повлияет на мои предпочтения турбовинтовой самолёт - также как 42-й или лучше? Ещё на Ту-134 полетать бы, говорят, от него только позитив и ничего лишнего))))


Блин, Ил-62, наверное тоже так влиял. А вот Ан-2 нет. Припоминаю, что после 40-50-ти полётов на Ан-2 на химии никуда и ни к кому не тянуло. Тогда разочарованные девчата пели:
Полюбила лётчика,
Он, зараза, улетел,
Ноги свесил с самолёта,
О... меня хотел.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer