Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 июля 2012 г.


Компании Boeing и GECAS объявили о подписании соглашения на поставку 100 самолетов серии 737

Переслать новость другу

Boeing 737-8
Фото пресс-службы "Боинг"

11 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Сегодня на международном авиасалоне в Фарнборо компания «Боинг» объявила о подписании соглашения с подразделением компании General Electric по финансированию и лизингу гражданских воздушных судов GE Capital Aviation Services (GECAS)  на приобретение 75 737 MAX 8 и 25 Next-Generation 737-800, сообщает пресс-служба Boeing. AEX.ru
 
Компания «Боинг» рассчитывает провести совместную работу с GECAS по утверждению  деталей соглашения, после чего данные о твердом заказе будут размещены на сайте компании Boeing Orders & Deliveries .
 
«GECAS является лидером  в сфере авиационного финансирования и лизинга, а также имеет успешный опыт по предоставлению самолетов серии 737 авиакомпаниям по всему миру, – сказал Рэй Коннер, президент и генеральный менеджер «Боинг – Гражданские самолеты». - Руководители GECAS понимают насколько важно иметь в наличии современные, топливно-эффективные самолеты, чтобы обеспечить потребности своих заказчиков. Это соглашение подтверждает преимущества 737 MAX в  существующих условиях конкурентного рынка». 
 
Boeing 737 MAX — это модификация самого продаваемого самолёта в мире, оборудованная новыми двигателями и учитывающая все преимущества предыдущего семейства Boeing Next-Generation 737. 737 MAX оснащен самыми современными двигателями LEAP-1B производства CFM International, которые обеспечивают высочайшую эффективность и надежность, а также максимальный уровень комфорта пассажиров в сегменте узкофюзеляжных самолетов.
 
«737 MAX идеально дополнит наш авиапарк, - сказал Норман Лу, президент и генеральный директор GECAS. - Новые самолеты Next-Generation 737 и 737 MAX будут способствовать продолжению долгосрочной стратегии нашей компании по обеспечению заказчиков наиболее топливно-эффективными и рентабельными самолетами, обеспечивающими самые низкие эксплуатационные расходы».
 
Авиакомпании, эксплуатирующие 737 MAX, смогут сократить расход топлива на 13 процентов по сравнению с самыми топливно-эффективными современными узкофюзеляжными самолетами, а их эксплуатационные расходы снизятся на 8 процентов из расчета на кресло в сравнении с потенциальными конкурентами. 
 
На сегодняшний день общий портфель заказов и обязательств на 737 MAX составляет более 1 000 самолетов, а количество заказов на самолеты семейства Next-Generation 737 составляет более 6600 единиц.


 
 


комментарии (1):

alexvaleri      11/07/2012 [22:08:05]#1
Безусловно хотелось бы узнать причину, почему Боинг так категорично отказывается от сертификации под крылом двигателей семейства GTF.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer