10 июля 2012 г., Aviation Explorer – Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги программы «Секретный пассажир» за I полугодие 2012 года. Итоговая оценка удовлетворенности «секретных пассажиров» уровнем качества обслуживания в аэропорту Шереметьево в январе – июне 2012 года составила 4 балла (по оценочной шкале от 1 до 5), что на 2,6% выше показателя аналогичного периода 2011 года, сообщает пресс-служба аэропорта.
AEX.ru
С начала 2012 года в программе «Секретный пассажир» зарегистрирован 91 участник. Получено и обработано 137 анкет. Наиболее активные участники успели совершить до 15 перелетов за этот период, каждый раз оценивая качество предоставленных им услуг.
В 2012 году к участию в программе «Секретный пассажир» были приглашены пассажиры с ограниченными возможностями здоровья и иностранные авиапутешественники. Представители маломобильных групп населения на 5 баллов оценили организацию парковки на привокзальной площади аэропорта Шереметьево, вежливость и помощь персонала при передвижении по терминалам Шереметьево и при прохождении пред- и послеполетных формальностей.
Менее критичными в сравнении с российскими путешественниками оказались иностранные участники программы «Секретный пассажир». Общий балл удовлетворенности аэропортом Шереметьево иностранных «секретных пассажиров» составил 4,3. Так, оценку выше 4 баллов получили все процедуры прохождения предполетных формальностей, чистота терминалов и атмосфера в аэропорту Шереметьево. Зарубежные гости аэропорта отметили внимание и отзывчивость персонала на стойках регистрации, паспортного и специального контроля, высокий уровень обслуживания в кафе и ресторанах.
В 2012 году в рамках открытого конкурса «Идеи без границ» участники программы «Секретный пассажир» также могут внести свой вклад в области повышения качества обслуживания в аэропорту Шереметьево, присылая свои инновационные предложения. Прием заявок продлится до 30 сентября 2012 года. В конце года авторы самых интересных и инновационных идей будут награждены ценными подарками от аэропорта Шереметьево.
За первое полугодие 2012 года было зарегистрировано и направлено на рассмотрение в Комитет по инновациям аэропорта Шереметьево четыре предложения от «секретных пассажиров» в области качества сервиса в аэропорту.