10 июля 2012 г., Aviation Explorer – Оргкомитет международного авиационного форума «Крылья России» опубликовал проект программы мероприятия, которое пройдет 9–10 октября 2012 г. в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр».
AEX.ru
Международный авиационный форум «Крылья России» — крупнейшая в России ежегодная конференция, посвященная вопросам стратегии развития воздушного транспорта страны. Одно из важнейших событий в жизни авиатранспортной отрасли, форум «Крылья России» стал традиционным местом встречи лидеров рынка, определяющих развитие бизнеса авиаперевозок в России.
В программе конференции:
НОВЫЕ РЕАЛИИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
Устойчивый, опережающий среднемировые показатели рост пассажиропотока российских авиакомпаний сопровождается масштабным обновлением их флота, приходом новейших технологий в области управления операционной деятельностью и продажами, активной переподготовкой персонала для работы с иностранной техникой. Вступление России в ВТО активизирует процесс либерализации доступа авиаперевозчиков на рынки России и ЕС и обостряет конкуренцию как на международном, так и внутреннем рынках. Перечисленные факторы, требующие от перевозчиков немалых вложений в их развитие, усугубляются нестабильностью глобальной экономики. Сможет ли российская отрасль воздушного транспорта сохранить темпы развития? Какие действия государства будут способствовать повышению ее устойчивости и конкурентоспособности?
ОБНОВЛЕНИЕ ФЛОТА РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ: ГЛОБАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ОТРАСЛЬ
Массовый переход не только магистральных, но и региональных перевозчиков на эксплуатацию авиатехники иностранного производства ставит перед авиакомпаниями и аэропортами, органами государственного регулирования острейшие вопросы, требующие незамедлительного решения. Переподготовка летного и технического персонала, переориентация отрасли техобслуживания и ремонта, адаптация системы управления поддержанием летной годности к новой структуре флота, ревизия нормативной базы воздушного транспорта — вот лишь немногие из проблем, с которыми сталкиваются авиакомпании, аэропорты, органы государственного регулирования. Как создать условия для скорейшего решения этих проблем?
РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ: УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ
Сегмент региональных и местных авиаперевозок сконцентрировал в себе все проблемы, присущие российскому воздушному транспорту. Низкая покупательная способность населения, слабые пассажиропотоки на протяженных маршрутах, деградация наземной инфраструктуры и избыточное регулирование, вкупе с отсутствием эффективных воздушных судов приводят к сокращению пассажиро- и грузопотоков на региональных и местных авиатрассах. Может ли развиваться этот сегмент отрасли воздушного транспорта России без поддержки извне? Какие меры поддержки могут дать наиболее быстрый результат? Как воплотить эти меры в жизнь?
Региональные авиакомпании под влиянием решений авиационных властей вынужденно заменяют устаревшие региональные ВС более новыми иностранными самолетами. Инициативы правительства, направленные на финансовую поддержку обновления регионального флота в 2012 г., получили практическое воплощение, но не смогли полностью удовлетворить спрос перевозчиков.
Аудитория форума ежегодно составляет более 500 участников — руководителей авиакомпаний, предприятий авиапромышленности, аэропортов, органов государственного регулирования, лизинговых и страховых компаний, предприятий ТОиР, поставщиков продуктов и решений для воздушного транспорта, финансовых институтов, массмедиа.
Форум организован компанией ATO Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и редакции журнала «Авиатранспортное обозрение». Генеральный партнер форума — Страховой брокер «Малакут». Спонсорскую поддержку форуму оказывают: EADS, ОАК, Rolls-Royce, Pratt & Whitney, ТНК-Авиа.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы воспользоваться скидкой ранней регистрации, которая действует до 30 июля! Количество мест ограниченно.
Подробная информация о конференции, включая проект программы и условия регистрации, доступна на сайте
www.events.ato.ru.