Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 июня 2012 г.


"Трансаэро" и "Сухой" подпишут 21 июня контракт на поставку самолетов SSJ-100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
Фото пресс-службы аэропорта "Толмачево"

20 июня 2012 г., Aviation Explorer – 21 июня 2012 года в 10:00 в Пресс-центре Петербургского международного экономического форума, состоится подписание твердого контракта на приобретение авиакомпанией «Трансаэро» самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба ПМЭФ. AEX.ru
 
Контракт на поставку авиакомпании «Трансаэро» шести отечественных самолетов Sukhoi Superjet 100, направленный на развитие сети региональных авиационных перевозок российской авиакомпании, подпишут генеральный директор ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» Ольга Плешакова и председатель Совета директоров ОАО «Компания «Сухой» Михаил Погосян.


 
 


комментарии (19):

Пассажир Egen      20/06/2012 [18:36:19]#1
Накуй надо!
А то ещё и на Трансаэро на коротких плечах летать будут нельзя.

ССИ      20/06/2012 [18:57:01]#2
Додавили Плешакову! Это вообще не сегмент Трансаэро!

aeroman      20/06/2012 [19:13:36]#3
Мда... "у нас на Руси от Suмы и от Tuрьмы не зарекаются"

Orion      20/06/2012 [19:36:42]#4
Если контракт будет такой же "твердый" как на подставные фирмы в зимбабве, то ничего страшного.

A_V      20/06/2012 [19:41:15]#5
Ну что тут не понятного?!! Хочешь получать льготы от государства на беспошлинный ввоз иностранной авиатехники, на получение наиболее прибыльных направлений авиаперевозок - тогда дружи этим самым государством, покупай его самые "прорывные" самолеты, участвуй в предвыборной агитации, ну и т.д. (Сугобо мое личное мнение) Не думаю, что свекровь Плешаковой насоветовала ей брать эти самолеты. Скорее всего, просто пришли силы из вне и "посоветовали" заключить контракт на покупку RRJ... :-)
И с Индонезией как то все притихло...

АвиаторЪ      20/06/2012 [20:36:00]#6
На безрыбье и Суперджет рыба...

Sky_controller      20/06/2012 [22:57:01]#7
Пургу несете! Вполне хороший самолет, экономичный, с технической поддержкой, и с будущим. Пускай из импортных деталей, но разработан у нас. Почему-бы Трансам и на регионалке не поработать?

Филарет      21/06/2012 [02:39:20]#8
Всё правильно Трансаэро делает и ССЖ отличный самолёт и движки там наполовину наши и планер наш и проэкт это наш и рабочие места и налоги.

ССИ      21/06/2012 [08:42:45]#9
В начале двухтысячных был сертифицирован и было ПОДГОТОВЛЕНО производство Ту-334.Самолет был практически ПОЛНОСТЬЮ наш (движки Д-436 запорожские т.е. наполовину наши). Это и рабочие места т.д. и т.п. Зачем нужен через 10 лет полусырой самолет Сухой суперджет? Или у нас такая богатая страна? Или просто бюджетные деньги некуда деть?

Sergey_S      21/06/2012 [08:55:12]#10
Согласен с ССИ. Зачем губить было Ту-334. Ведь НИКТО не сказал чем же он хуже ЫЫО100. А ТТХ практически одинаковые.

Sergey_S      21/06/2012 [09:08:23]#11
Кстати, немного истории...
в 60-х годах прошлого века зарубежный road show совершил самолет ЯК-40. Был и в Латинской Америке и в США. Везде успех. Кстати, первым зарубежным покупателем Як-40 стала Италия(!!!). А SSJ не взяли несмотря на "поддержку" на самом верху, да и в проект RRJ они входят тоже. Вот так!
Затем Як-40 купили ФРГ, США...

см. книгу А.С.Яковлева "Цель жизни". Там вообще много интересного и познавательного, особенно в сравнении с нынешним состоянием авиаотрасли РФ.

горын      21/06/2012 [09:56:07]#12
A_V


Ну что тут не понятного?!! Хочешь получать льготы от государства на беспошлинный ввоз иностранной авиатехники, на получение наиболее прибыльных направлений авиаперевозок - тогда дружи этим самым государством, покупай его самые "прорывные" самолеты, участвуй в предвыборной агитации, ну и т.д.

Цена разрешения полётов на Париж и Италию....

Smileyface      21/06/2012 [09:58:34]#13
"первым зарубежным покупателем Як-40 стала Италия"
"Затем Як-40 купили ФРГ, США..."

Не Италия, а итальянская а/к Aertirrena. Причем не особо "итальянская", СССР (Арофлот) владел 30%.
Аж 3 штуки. Причем, не куплены они были, а находились в лизинге. Остальное верно.

Если не считать всякие Гондурасы и соцлагерь, то кроме 3х проданных в Италии, 5 были в ФРГ. Все. И там, и там "недолго музыка играла". В Германии General Air обанкротилась в середине 70х. Aertirrena накрылась тазиком в 1975.

Smileyface      21/06/2012 [10:03:18]#14
А вот про бесславную историю Як-40 в General Air.

http://www.spiegel.de/spiegel/ ...

3 года продержались.

Sergey_S      21/06/2012 [10:23:46]#15
Smileyface:
Не знал про их "судьбу". Жаль.
Видимо, сказался нефтяной кризис 70-х, а Як-40 топлива расходует прилично.
А в СССР керосин был дешевле баржоми )))
Это я к тому, что раньше пытались делать все сами, согласен, не самое лучшее в мире, но это давало развитие авиаотрасли, была потребность в инженерах, рабочих, конструкторах.
"Отвертка" - не лучший вариант развития отрасли.

Smileyface      21/06/2012 [11:26:47]#16
К слову, один из 5 немцы сами угробили, он стал донором запчастей. Ненадолго.
http://aviation-safety.net/dat ...

СССР все деньги в итоге за те Як-40 General Air не получил. Они продавались с минимальной предоплатой (15%) и не были оплачены полностью к моменту банкротства.
4 оставшихся вернулись в СССР в 1975-76

МатЪ      21/06/2012 [13:54:36]#17
все, 6 птиц законтрактовано

Соколёнок      22/06/2012 [19:49:57]#18
Трансаэро SSJ 100 будут поставлены в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 90 пассажиров (восьми в салоне бизнес-класса и 82 в салоне экономического класса). Поставка запланирована с 2015 по 2017 годы.
«Авиакомпания «Трансаэро» считает своим долгом поддерживать отечественное авиастроение, будущее которого зависит от наличия твёрдых заказов. Мы выбрали самый современный российский самолёт Sukhoi Superjet 100, который ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам. Эти воздушные суда в парке «Трансаэро» будут призваны способствовать решению важной задачи, стоящей перед гражданской авиацией России – развитию сети доступных региональных перевозок в нашей стране», - подчеркнула гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2012 [13:22:42]#19
Господин Филарет, прежде, чем в качестве аргумента За приводить налоги в бюджет, стоит вспомнить, сколько из бюджета высосано и сосется до сих пор. Самолет продается ниже себестоимости, разницу покрывает государство, львиная доля денег уходит иностранным поставщикам. А с оставшихся копеек ГСС возвращает в бюджет в виде налогов мизерную часть. Экономика по-русски. Еще раз специально для вас повторяю - Иногда лучше жевать, чем говорить.




 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer