19 июня 2012 г., Aviation Explorer – Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) приступил к внедрению программного обеспечения Sabre в соответствии с многомиллионным контрактом, заключенным между двумя компаниями в прошлом году, сообщает пресс-служба Sabre.
AEX.ru
Контракт между Sabre и Etihad Airways – это крупнейший в истории авиакомпании проект по миграции компании на единую высокотехнологичную платформу Sabre, в которой будут реализованы и автоматизированы все без исключения бизнес-процессы авиаперевозчика, включая бронирование авиабилетов. Проект уникален еще и тем, что впервые на мировом рынке авиакомпания выбирает полную автоматизацию от единого поставщика IT-решений. Глобальный проект Sabre и Etihad Airways стартует с внедрения программного обеспечения Sabre по управлению кейтерингом.
Ли Шейв, Вице-президент по клиентскому сервису Etihad Airways, говорит: «Использование технологий Sabre по управлению кейтерингом позволит нам повысить эффективность управления, контроля и анализа таких важных процессов, как планирование объемов питания и загрузки оборудования. Усиление контроля над всеми процессами и поставками бортового питания позволит нам экономить до $5 миллионов в год, обеспечивая высочайший уровень сервиса на борту».
Махер Кубаа, Вице-президент Sabre Airline Solutions в регионе Ближний Восток и Африка, говорит: «С авиакомпанией Etihad Airways нас связывают прочные партнерские отношения, и мы рады тому, что проект миграции компании на платформу Sabre стартовал. Ежегодно мы инвестируем сотни миллионов долларов в развитие технологий, которые помогают авиакомпаниям повышать эффективность операционной деятельности, улучшать качество клиентского сервиса и существенно повышать доходность бизнеса. В ближайшие годы мы будем тесно сотрудничать с авиакомпанией Etihad Airways и рассчитываем внести свой вклад в развитие компании».
Программное обеспечение Sabre по управлению кейтерингом является единственным на рынке интегрированным решением, которое позволит авиакомпании Etihad Airways управлять всеми процессами поставок бортового питания и обслуживания на борту с помощью единой технологической платформы.
Используя решение Sabre, авиакомпания сможет более точно рассчитывать объемы поставок бортового питания, удовлетворять специальные запросы и централизованно контролировать потребности в продуктах питания на борту, обеспечивая стабильную работу всей сети. Etihad Airways также сможет экономить средства, сокращая объемы неиспользованных продуктов, подлежащих утилизации, путем более эффективного прогнозирования объемов поставок и контроля над работой поставщиков.
Современные технологии Sabre позволяют интегрировать все сложные процессы, которые ранее выполнялись вручную, в полностью автоматизированную систему, единую для всей производственной цепочки. Это позволит авиаперевозчику оптимизировать работу и снизить операционные издержки.
Технология была реализована на основе модели Sabre «программное обеспечение как услуга» (software-as-a-service, SaaS). В решении также учтены пожелания клиентов, полученные в результате консультаций.
По словам г-на Шейва, Etihad Airways выбрал модель Sabre SaaS из-за высоких темпов внедрения и привлекательной цены.