Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 июня 2012 г.


Ту-204СМ № 64151 возобновил сертификационные испытания в Жуковском

Переслать новость другу

Ту-204СМ
Фото с сайта tupolev.ru

14 июня 2012 г., Aviation Explorer –   Самолет Ту-204СМ № 64151 возобновил сертификационные испытания в Жуковском после перелета из Ульяновска, где по результатам летных испытаний на базе ЗАО «Авиастар-СП» проводились доработки до получения требуемых параметров и характеристик двух опытных образцов. Предполагается, что второй самолет №64150 в ближайшее время также продолжит сертификационные  полеты, сообщает пресс-служба компании "Туполев". AEX.ru
 
"Ту-204СМ – проект с рекордным числом отечественных инноваций во всех направлениях авиастроения. По словам директора ульяновского филиала КБ ОАО «Туполева» Станислава Рыжакова испытания и доработки самолетов  проводятся в тесной кооперации с предприятиями-«смежниками». Основной объем доработок заключался в отладке программного обеспечения бортового оборудования", - отметили в компании.
 
«На Ту-204СМ впервые в отечественном гражданском самолетостроении реализована концепция «электронный борт»,спроектированная и созданная российским предприятием ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», -рассказал С.Рыжаков. «Данная концепция подразумевает наличие на борту системы управления общесамолетным оборудованием (СУОСО), которая, фактически, берет на себя функции бортинженера. Компьютер следит за работоспособностью основного оборудования и систем самолета, выполняет предполетные проверки и другие стандартные процедуры контроля, оперативно сообщает экипажу комплексную оценку состояния борта и выдает возможные решения в особых ситуациях», - пояснил он.
 
Также, совместно с заводом «Пермские моторы» и предприятием «Аэросила» выполняется доводка двигателей ПС-90А2 и ВСУ ТА18-200М. Проходят настройку и отладку контуры управления системы кондиционирования воздуха. В отличие от прежних, аналоговых, новая СКВ разработки НПО «Наука» имеет цифровое управление, позволяющее упростить нахождение отказов и повысить точность настройки микроклимата в салоне самолета, пояснили в компании.

Одновременно продолжаются работы по доработке эксплуатационно-технической документации Ту-204СМ, выполненной  в электронном формате, гармонизированном с международным стандартом S1000D.

До возобновления сертификационных испытаний доработанных самолетов общий налет лидера Ту-204СМ №64150 составил 452 часа, налет второго борта (№64151) – 80 часов.


 
 


комментарии (133):

komissar      14/06/2012 [17:55:12]#1
сколько можно говорить: халва, халва....

Roman copilot      14/06/2012 [19:28:49]#2
Вот это - реально единственная надежда Российского авиапрома.Без иронии.Выстраданная, по нашему долгостройная, облитая многократно грязью, но полностью реально наша.В отличие от суперджета, где наши только заклёпки.Это здорово, что что-то продолжает двигаться.Спасибо всем фанатам авиации, которые за гроши свои эту лямку тянут.Дай Бог здоровья Вам и нашим Туполям!!!Ура!!!

Лётчик      14/06/2012 [20:27:37]#3
даже ранние 204-е со всеми своими проблемами-классные самолёты!

АвиаторЪ      14/06/2012 [22:58:38]#4
Самый лучший лайнер в мире - Туполев-двести четыре!

Главное сейчас для туполевцев - вернуть доверие авиакомпаний к двести-четверке.Ну и разумеется наладить нормальный серийный выпуск.Вроде заказы уже пошли...

ssj1000      14/06/2012 [23:43:11]#5
МОЛОДЦИ ТАК ДЕРЖАТЬ КТО ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВИАПРОМ ПОДНИМАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕУЧУСЬ НА ТУПОЛЬ!!!!

Центр комплексирования      15/06/2012 [00:37:58]#6
Ужас! Что делается, куда смотрит Погосян? Как допустил такое?

rad123      15/06/2012 [07:32:42]#7
Этот классный самолёт "Дальавиа" довёл до банкротства, сейчас "Владавиа" на подходе (2, 5 миллиарда долгов). Кто хочет быть следующим? Не вижу поднятых рук!

Orion      15/06/2012 [07:53:07]#8
Судя по длительным "испытаниям", речи о том, что это будет серийный самолет нет. Просто сделали летающую лабораторию. Ну хоть так.

А для того, чтобы реально начать эксплуатацию и серию, надо самому-же заводу учреждать авиакомпанию и эксплуатировать. Там и остальные подтянутся.

Владимир Петрович      15/06/2012 [10:01:37]#9
Длительность испытаний это просто отсутствие денег, которые варяться в соседнем котелке (суперджет). В Самаре губернатор лично выделял "нарезал" деньги на керосин на стендовые испытания НК-93 - результат на лицо. А дальше одно за другим: потеря времени, персонала и опять догонять...

Бывший МИ      15/06/2012 [10:33:23]#10
2 Центр комплексирования 15/06/2012 [00:37:58]^

Погосян вручную рулит, как и его товарисч сверху. Но, слава богу, он не успевает быть затычкой во всех дырках. Ту-204СМ скорейшего завершения испытаний и выхода в реальную серию. Это наш самолет.

rad123      15/06/2012 [10:33:48]#11
В период 2000-2007 год КБ "Туполева" ни кто не мешал продвигать на рынке свои самолёты. Вместо этого они занимались вымогательством денег с эксплуатантов (рискнувших поддержать отечественного производителя Ту-214/204). В итоге полностью деградировали. Сейчас опять пытаются кому нибудь на шею сесть со своим техническим сопровождением и научным обоснованием на возмездной основе.
До ГСС им конечно далеко, спору нет, но не нужно обольщаться... жулики там "ЕЩЁ ТЕ".

ССИ      15/06/2012 [10:50:04]#12
rad 123
Откуда такие сведения о Дальавиа? КрасЭйр и другие авиакомпании тоже из-за Ту-204 обанкротились? Владивосток-авиа летает на Ту-204 и не жалуется. Долги из-за лизинга А330. Платить надо ежедневно, а отказывают они точно также! Ту-204СМ вполне приличная машина. КБ Туполева прекратили финансировать очень давно. А вся дальняя авиация - это туполевские машины. Где брать деньги на поддержание летной годности? Где найти специалистов?

Козлодоев      15/06/2012 [10:53:47]#13
Под 204-й нет кредитных программ ни в одном банке. Если государство не займётся вплотную и не начнёт господдержку, то самоль так и останется никому не нужным. А ещё лет через 5 этот проект вообще потеряет актуальность.

Мамоновец      15/06/2012 [11:09:55]#14
Дай Бог, чтобы ТУ-204СМ пошел в серию - на сегодня это наше ВСЕ. Сейчас в нашей стране создаются все условия, чтобы не допустить разработки отечественного конкурентноспособного продукта. Очень тяжело что-то новое разработать и произвести - в основном рубят финансирование, замыливают все бесконечными бессмысленными совещаниями и говорильней, лоббируют все западное, тянут время. Подходит слово - САБОТАЖ. Проломить это лобби очень тяжело - им же откаты получать надо! Менеджмент - абсоллютно безграмотный в той сфере в которой он работает - разросся до половины от штата фирм. С огромным уважением к простым туполевским инженерам и рабочим и честным руководителям.

Heзлобный пакс      15/06/2012 [11:39:54]#15
204 хороший самолет, но это самолет вчерашнего дня, хотя бы по весовым характеристкам. Пока пройдут все испытания, пока наладят серию и ППО (вот в это верится слабо) МС-21 уже должен быть в серии. И что выпускать два схожих самолета разных поколений? Или есть надежды его быстро в серию пустить? Но для серии нужны заказчики, а из них пока очередь не стоит. А при мелкой серии он будет золотой.

классный пилот без класса      15/06/2012 [11:54:32]#16
Отсутствие на рынке замены для 757 дает 204-му уникальную возможность стать монополистом в своем классе. А банкротство авиакомпаний связано, в основном, с вороватостью руководств.

Туполев, вставай из пепла! Будет тебе имя "Феникс"!

ССИ      15/06/2012 [12:41:08]#17
Незлобному паксу
Почему не устарели В-737 и А-320? Их модернизируют и они летают! Почему только наши самолеты устаревают? А очередь из авиакомпаний не стоит... Трансаэро обратилось а ОАК с просьбой купить Ту-214. Такие самолеты у нас не выпускаются, был ответ. К сожалению МС-21 - мертворожденное дитя. Хоть бы СМка залетала!

spika      15/06/2012 [13:57:28]#18
И не надейтесь.

Медведев считает необходимым приватизировать госкорпорации после акционирования. http://www.1prime.ru/news/0/%7 ...
(взято с сайта российских атомщиков).

Дядя      15/06/2012 [14:06:13]#19
Отсутствие на рынке замены для 757 дает 204-му уникальную возможность стать монополистом в своем классе

321 в качестве конкурента не рассматривается?

Bore'se      15/06/2012 [14:47:29]#20
классный пилот без класса:
Отсутствие на рынке замены для 757 дает 204-му уникальную возможность стать монополистом в своем классе.

на Боинге считают что семейство 737NG вполне покрывает отсутсвие 757, как по вместимости так и по дальности.

Ту-204/214 могли бы занять большее место на рынки если бы их выпускали в большем темпе. Очередь на 737 и 320 расписана на много лет вперед и, думаю, нашлись бы компании готовые получить самолет сейчас, пусть несколько и уступающие по характеристикам Боингу и Эрбасу, а не через "три-пять-десять" лет.

Бывший МИ      15/06/2012 [16:26:09]#21
Heзлобный пакс:
204 хороший самолет, но это самолет вчерашнего дня


Ту-204, 214, 330, 334 - вот реальная серия машин, они не старые, они нужны нашей стране и за рубежом их тоже будут брать. Просто верхним "стоп-менеджерам" и конкурентам этого не надо.
Должен быть праздник на улице КБ Туполева после стольких мучений и задвиганий на задний план. Летите птицы Ту, вставайте на крыло и в небо. Пора, давно пора.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      15/06/2012 [16:34:56]#22
Бывший МИ


" и за рубежом их тоже будут брать"

- а "за рубежом" об этом знают?

Tamanec_60      15/06/2012 [17:33:51]#23
Машины глаз радуют спору нет!!! Мс21 полетит или нет еще вопрос, и будет в нем российское только отвертка которой его собирали!!! И будет ли он лучше???? Жаль что государству машина эта не нужна, государству надо нефть продать потому что это быстрые деньги...и боинг и аирбас существуют при поддержке государства, только наше руководство почему-то считает что заводы сами выплывут...204ок за двадцатилетнюю многострадальную свою историю собрали пятьдесят с хвостиком машин, детские болезни лечутся только серийностью, а серии нет и наверно не будет...потому что машина не нужна... Менять всю систему надо...

ССИ      15/06/2012 [18:21:10]#24
Полность согласен с Tamanec_60!Всю систему менять надо. За рубежем с удовольствием наши машины брать будут. Они дешевле и эрбасов и бобиков.

Москвич      15/06/2012 [19:09:24]#25
А где же покупатели?

Дядя      15/06/2012 [19:17:49]#26
Наши-дороже.....

ССИ      15/06/2012 [19:53:31]#27
Нашим покупателям банально ОАК отказывает. Им же надо отчитываться за деньги, вложенные в супер.

АвиаторЪ      16/06/2012 [14:15:55]#28
Дядя

Наши дешевле. Для сравнения: А321 стоит около 90 млн USD, а наш 204 - 40. А не покупают их потому, что государство этому не способствует: не устанавливает выгодные лизинговые условия, налоговые льготы для перевозчиков, эксплуатирующих отечественную технику... И тем самым невольно (или вольно?) помогает иностранным конкурентам.Беда Ту-204 в том, что появился он в смутные времена, когда вся отечественная продукция в одночасье стала "плохой" и неконкурентоспособной". Уверен, соверши он первый полет не 89-м, а, скажем, в 84-м - в Аэрофлоте счас не эйрбасы, а 204-ки несли бы на своих бортах имена славных российских деятелей прошлого

Москвич      16/06/2012 [15:33:38]#29
что даёт вам такую уверенность?

АвиаторЪ      16/06/2012 [19:23:03]#30
Потому что тогда бы организовали его серию, доработали, себестоимость производства бы снизилась, и перевозчики в 90-е не выбирали бы между полусырой тушкой и подержанными иномарками

Москвич      16/06/2012 [20:42:35]#31
Если бы, да кабы...

Филарет      17/06/2012 [02:15:16]#32
Так на Ту-204 и так есть заказ на 42 машины + возможна поставка ещё 35 машин и в тырнете это легко найти. Ну а про то чем занимались туполевцы с яколевцами вместо выпуска и проэктировки машин, про то нам скоро расскажет Рогозин, по крайней мере хочется чтоб рассказал и наказал , только не формально пожурил, как это у них там принято, а реально со всеми компенсациями и процентами.

Филарет      17/06/2012 [02:15:36]#33
Так на Ту-204 и так есть заказ на 42 машины + возможна поставка ещё 35 машин и в тырнете это легко найти. Ну а про то чем занимались туполевцы с яколевцами вместо выпуска и проэктировки машин, про то нам скоро расскажет Рогозин, по крайней мере хочется чтоб рассказал и наказал , только не формально пожурил, как это у них там принято, а реально со всеми компенсациями и процентами.

Филарет      17/06/2012 [02:15:50]#34

Москвич      17/06/2012 [04:34:04]#35
а можно по-конкретнее, кто этот мистический заказчик?

and2000      17/06/2012 [08:01:30]#36
Да никто, скоро появится а321 нео с расходом в 2, 4 тонны и такой же дальностью как туполь и о продажах можно забыть

rw4hfn      17/06/2012 [08:24:37]#37
Перевод разговора в экономику, ИМХО, в корне неверен. Самолеты нужно производить даже в убыток в целях сохранения отечественного авиакомлекса.
Иначе зачем вообще нужно государство, пусть все регулирует рынок?

Heзлобный пакс      17/06/2012 [11:54:00]#38
2rw4hfn
кто нибудь мне толком может объяснить, зачем одновременно производить два схожих по характеристикам, но разных поколений, самолета ? Или серия СМ планируется лет на 5-7 всего, а то и меньше, если сертификация затянется...

БP Эксперт «Aviation EXplorer»      17/06/2012 [12:48:58]#39
rw4hfn: Самолеты нужно производить даже в убыток в целях сохранения отечественного авиакомлекса.

Не очень очевидно. В России гражданское авиастроение - далеко не самая важная отрасль экономики. И всегда так было и будет. А денег в её поддержание и развитие нужно вкладывать очень много, причём "длинных" денег. Утилитарная задача - перевозка пассажиров - легко решается частными авиакомпаниями путём применения зарубежных самолётов, для экономически выгодной эксплуатации которых они имеют или без проблем могут получить всё необходимое. И ладно бы, если бы это было реально важно для экономической безопасности страны, так ведь и это тоже очень сомнительно. На мой взгляд, гораздо важнее для Государства поддерживать производство средств связи и информации - телевизоров, телефонов, компьютеров и т.д. Но ведь Вас (и Государство тоже!!!) вовсе не тревожит, что мы не умеем производить телефоны и компьютеры, а производство телевизоров практически вовсе остановили. И правильно не тревожит, потому что нам никогда не достигнуть экономической эффективности в этой отрасли, хоть чуть-чуть сравнимой с Юго-Восточной Азией и Китаем.
А Государство нужно вовсе не для того, чтобы тратить наши общие бюджетные деньки на бессмысленные попытки отменить конкуренцию, а чтобы создавать разумные и понятные законы и обеспечивать их неуклонное соблюдение. К сожалению, именно это наше Государство вообще не умеет, да пока и не пытается научиться делать, занимаясь вместо этого имитацией бурной деятельности.

БP Эксперт «Aviation EXplorer»      17/06/2012 [13:02:19]#40
Добавлю. В отличие от очень многих, высказывающихся на этой ветке, я лично заинтересован в успешной жизни Ту-204СМ. Там стоит изделие, разработанное нашим коллективом. Будет производиться серийно этот самолёт, будут серийно производиться наши блоки. А значит, наше предприятие получит экономический эффект от этой разработки. И мне кажется, у Ту-204СМ есть реальные шансы пробиться на рынок. Но для этого ОКБ "Туполев" нужно будет решить очень много серьёзных вопросов повышения экономической эффективности эксплуатации самолёта.
Хочу пожелать моему любимому ОКБ успехов в этой работе!

АвиаторЪ      17/06/2012 [14:42:21]#41
Удивляет убежденность многих в том, что Ту-204СМ якобы "устаревший". На мой взгляд, крайне опрометчивое суждение, льющее воду на мельницу исключительно боинга и эйрбаса. Да, возможно, он немного уступает тому же 321 или 737NG, но это же в конце концов не 154-ка с приборами-"будильниками", 4-х членным экипажем и расходом 5, 5 тонн

АвиаторЪ      17/06/2012 [14:48:17]#42
Кстати, Б737 совершил первый полет еще в 1967 (!!!) году - мои родители тогда только в школу ходили, а меня еще и в проекте не было. Очень современный самолет, конечно... И а320, первый полет - в 1987 году, раньше 20-4ки.Тоже, как видно, не первой свежести машина. Все говорят - они прошли несколько модернизаций. Ну давайте тогда может Ту-104 New Generation сделаем, чё париться то...

Москвич      17/06/2012 [15:09:50]#43
Толькь, как здесь многократно писалось. у 737-100 и 737-800NG кроме внешнего вида мало чего общего.

АвиаторЪ      17/06/2012 [17:55:51]#44
Так и Ту-204СМ и Ту-204-100 образца 1989 года - не одно и то же

АвиаторЪ      17/06/2012 [17:56:28]#45
А то все в один голос кричат - старьё, старьё...

Москвич      17/06/2012 [18:01:44]#46
Ну а что же никто и не думает покупать-то?

АвиаторЪ      17/06/2012 [18:06:14]#47
Почему никто, 42 заказа есть уже

АвиаторЪ      17/06/2012 [18:10:39]#48
Проблема не в качестве самолета, а в том, что производитель не может нормальный серийный выпуск и послепродажное обслуживание наладить

Москвич      17/06/2012 [18:42:51]#49
Да откуда вы взяли, что 42 заказа уже есть??!!! Или вы считаете те призрачные разговоры, которые вели Red Wings и которыее так ничем конкретным не закончились?

АвиаторЪ      17/06/2012 [18:59:03]#50
http://www.tupolev.ru/images/P ...

[+] Посмотреть все комментарии (133)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrpjf
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/msk/ можно найти здесь.
Замена гофры глушителя: https://youdo.com/auto/exhaustsystem/corrugation/
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer