Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 мая 2012 г.


Денис Мантуров: Катастрофа SSJ 100 не повлияет на планы по выпуску самолета МС-21

Переслать новость другу

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

30 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Катастрофа SSJ 100, который разбился в Индонезии, не повлияет на планы по выпуску нового самолета МС-21, сообщает  РИА Новости со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
 
SSJ 100 разбился во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика "Гражданские самолеты Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности.
 
"Почему это должно повлиять на МС-21? Самолет разрабатывается и также, как и Sukhoi Superjet, будет проходить все этапы сертификационных испытаний, которые соответствуют не только российским требованиям, но и международным, и у Sukhoi Superjet-100, и у МС-21 будет международный сертификат по летной безопасности", - сообщил глава Минпромторга.
 
МС-21 - новый российский пассажирский лайнер, который должен заменить Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в корпорацию "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году, поставки начнутся в 2016 году. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).


 
 


комментарии (3):

komissar      30/05/2012 [19:44:49]#1
нам нужны дальнемагистральные вс-размер страны диктует, а не эти западные обрубки.

Natka_Tk      31/05/2012 [10:06:13]#2
Вообще то как раз из-за размеров страны и большого количества областей нужны и ближнемагистральные самолеты и среднемагистральные! Это раньше сначала строили самолеты, а потом думали куда их продать, а сейчас наоборот, сначала обследуют рынок, а потом строят самолеты и это правильно! А дальнемагистральный самолет будет следущим этапом развитя авиационной промышленности страны.

konstk      31/05/2012 [10:40:54]#3
2 Natka_Tk

Из-за размеров страны и чрезвычайной "развитости" дорожной инфраструктуры на Севере и Дальнем Востоке страны (хотя и Сибири тоже) - наиболее актуальным является производство машин Местных Воздушных Линий, кресел так на 50. Особенно турбовинтовых. Можно, конечно, и чистые реактивы. Но где на них столько аэропортов подходящих набрать?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer