Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 мая 2012 г.


Признан несостоявшимся конкурс на разработку ближнемагистрального самолета нового поколения

Переслать новость другу


22 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Конкурс Минпромторга по разработке ближнемагистрального самолета нового поколения (NG) признан несостоявшимся из-за того, что на него подана только одна заявка, сообщает Газета.ru со ссылкой на  протокол вскрытия конвертов конкурса, размещенном на сайте госзакупок.
 
Единственным претендентом на разработку лайнера новой генерации оказалась Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая подала заявку в середине мая.
 
Профильное министерство заказывало проект самолета с использованием наработок, сделанных при создании SSJ-100 («Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и МС-21 («Магистральный самолет XXI века», корпорация «Иркут»). Цена контракта составляла 2,576 млрд рублей.
 
Перед разработчиком ставилась задача не только разработать эскизный проект самолета NG, но и провести маркетинговые исследования, в том числе найти потенциальных заказчиков лайнера и в перспективе заключить контрактные обязательства по приобретению серийных самолетов.
 
Согласно закону о госзакупках, в случае признания конкурса несостоявшимся, заказчик в любом случае может рассмотреть предложение единственного участника, и если оно отвечает требованиям конкурсной документации и устраивает заказчика, ведомство имеет право заключить контракт с конкурсантом.


 
 


комментарии (9):

sdm 310      22/05/2012 [18:06:31]#1
Ничего не хочу комментировать, только нецензурные слова

A_V      22/05/2012 [18:27:53]#2
присоединяюсь

Yury67      22/05/2012 [23:21:58]#3
Это, ...ть, в какой стране происходит?

mad bird      23/05/2012 [06:55:50]#4
ну у нас жеж здоровая конкуренция среди самолетостроителей )))), кто там еще кроме ОАК? эээээ никого чтоли? безобразие, опять за всех работать Погосяну... а пусть он еще космический корабль построит - суперспейс!!!

Natka_Tk      23/05/2012 [08:48:03]#5
Ну а что делать, если кроме Сухого и Яковлева (Иркут) никто не в состоянии придумать самолет нового поколения. Для конкурса надо ж еще и рынок обследовать, а Туполев, Ильюшин и Антонов и др. так не привыкли работать. Они ж хотят как раньше-придумать ЧТО-ТО, а потом это что-то пытаться продать, не суметь, и пытаться продать хоть за какие-нибудь деньги, в убыток.....и снова оказаться в луже г....

Бывший МИ      23/05/2012 [10:30:26]#6
Natka_Tk 23/05/2012 [08:48:03]

Зря, Вы, уважаемая, оговариваете КБ Илюшина, Туполева и Антонова. Антошки вообще в Украине живут. а Илы и Ту огранизационно входят в ОАК, где также Су и Як. О каком конкурсе идет речь. Это все от лукавого конкурсы, там реально рулят Иванов-Мантуровы-Погосяны.
Прорывной среднемагистральный наносамолет ССЖоп уже придумали, на подходе МС-21.

mad bird      23/05/2012 [10:42:57]#7
to Natka_Tk... суперджет - самолет уже старого поколения, ничего нового не придумано, а больше некому потому, что больше нет никого... Обижать КБ Туполева и Ильюшина считаю весьма оскорбительным, нельзя забывать историю, а то что они оказались там где оказались - ничего общего с конструкторской мыслью тут нет. Деньги достаются не умным, а хитрым. Антонову повезло что вне России остался - вот и ан-148 появился и кто знает что будет дальше.

zlin      23/05/2012 [10:55:04]#8
Natka_Tk
Туполевцы, в общем то, вполне себе придумали и даже построили и испытали Ту-334, который суперпомойку погосяновскую, если не превосходит, то уж точно не уступает ей, но есть проблема, погосяну с этого ничего не отломится ..... и похоронили Ту-334, а ведь мог бы давно уже летать. По каким причинам гнобятся Ил-96? тоже ОАКу не в жилу?
да по хорошему и погосяна и его особо дефективных, ох, простите, эффективных менеджеров, за учиненное широкомасштабное вредительство и воровство надо публично на кол посадить, невзирая на пол и возраст. всех, кто в в пилораме ССЖ в доле был или из идиотическ, тьфу, "патриотических" соображений эту воровскую лавочку прославлял, помогая тем самым пилить бюджет.
Ан-148-вполне готовая машина и вполне конкурентная против супербарахла погосяновского, да к тому же, в отличие от погосянолета в ней импортятины минимум, а это очень важно.
а теперь этому вороватому уроду еще пару ярдов подкинут (для начала) на распил. Хотя на эти деньги могли бы НОРМАЛЬНЫЕ самолеты строить.

Yan      23/05/2012 [13:37:50]#9
Техноспецсталь инжиниринг хотела даже выпустить облигации под раскрутку Ил-114, а я грешным делом купить, как это могут сделать все.


Облигации ОАК и ГСС не покупал ни когда и не буду.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer