Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 мая 2012 г.


"Авиалинии Кубани" находятся на грани закрытия

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании "Авиационные линии Кубани"
Фото пресс-службы авиакомпании "Авиационные линии Кубани"

17 мая 2012 г., Aviation Explorer – "Авиалинии Кубани" планирует в ближайшее время сократить персонал в 2,25 раза - до 400 человек - для снижения финансовой нагрузки, сообщает РИА Новости. "В ближайшее время планируется поэтапное сокращение до 400 сотрудников, сейчас у нас работает 900 человек", - сообщил агентству "Прайм" источник, близкий к компании.
 
Кроме того, по его словам, владельцы авиакомпании, которая входит в "Базэл-Аэро", намерены до конца июля 2012 года определить судьбу перевозчика, при этом не исключается его закрытие.
 
"Обсуждается несколько вариантов. Первый - вхождение в качестве акционера администрацию Краснодарского края. Если это будет сделано, то компания сможет продолжить свою работу и будет развиваться", - сказал источник.
 
Вторым вариантом, по его словам, будет сокращение парка воздушных судов и его унификация, если администрация откажется от поддержки перевозчика. "Для поддержания компании необходимо вложение средств "Базэла", а это он делать не хочет. Третий, крайне негативный сценарий - в июле может быть принято решение о закрытии авиакомпании", - сказал источник.
 
"Авиационные линии Кубани" (авиакомпания "Кубань") - одно из крупнейших авиапредприятий юга России, история которого берет свое начало в 1932 году. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям. Парк авиакомпании состоит из семи Boeing 737, Airbus 319 и 12 Як-42.


 
 


комментарии (5):

Пассажир Лёха      17/05/2012 [21:50:43]#1
Предположу, что ЯК-42 заберет ЮТэйр! И будет контора ЮТэйр-Юг.

Bravo 6      17/05/2012 [22:50:28]#2
Сдается мне там и забирать толком нечего.

Yan      17/05/2012 [23:03:56]#3
Все лоу-кост унифицированы по парку воздушных судов, да и в современной экономике выживут только такие компании. Даже в Японии не давно появился первый лоу-кост.

komissar      18/05/2012 [05:59:19]#4
а ликвидатор стогнушенко-кто у вас?

Bravo 6      18/05/2012 [07:05:09]#5
Yan, я Вам даже скажу что в парке новые машины, находящиеся на гарантии. К сожалению опыт других успешных low-costs мимо эффективных менеджеров прошел.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer