17 мая 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня на 12-ой Европейской выставке деловой авиации (European Business Aviation Convention and Exhibition – EBACE) Snecma (Группа Safran) объявила о том, что турбореактивный двигатель нового поколения Silvercrest достиг важного этапа – началась сборка первого двигателя и его подготовка к первым наземным испытаниям, сообщает пресс-служба группы Safran.
AEX.ru
Разработка полноразмерного двигателя началась в третьем квартале 2012 г., и в настоящее время Snecma завершила этап проектирования, в соответствии с графиком. Все детали для первого испытуемого двигателя (First Engine to Test - FETT) в настоящее время находятся либо в производстве, либо на его завершающей стадии. Наземные испытания двигателя Silvercrest начнутся этим летом, после чего в первой половине 2013 г. начнутся летные испытания, пояснили в компании.
"Двигатель Silvercrest сочетает передовые инновационные технологии, разработанные в ходе научно-исследовательских программ Snecma, он также учитывает большой опыт компании в сфере производства двигателей для магистральных и региональных самолетов. «В нашем новом двигателе используются самые последние технологии трехмерного проектирования», - заявил Лоуренс Финет, директор программы Silvercrest в Snecma. «В основе двигателя – новейший четырехступенчатый осевой компрессор с блисками и одной центробежной ступенью, камера сгорания с низким уровнем выбросов и одноступенчатая турбина высокого давления с монокристаллическими лопатками. Вентилятор с широкохордными лопатками разработан для высокой производительности и отличной устойчивости к повреждениям инородными предметами. При этом двигатель обеспечивает значительную экономию топлива, ремонтопригоден, оснащен системой контроля рабочего состояния", - пояснили в пресс-службе.
Двигатели семейства Silvercrest развивают от 9,500 до 12,000 фунтов тяги. Они предложат непревзойденную производительность на рынке бизнес-джетов, благодаря таким показателям, как снижение расхода топлива на 15%, снижение выбросов CO2 и оксидов азота на 50% согласно текущим стандартам CAEP/6, и снижение уровня шума на 50%. Благодаря данным характеристикам, семейство двигателей Silvercrest идеально подходит для оснащения всех бизнес-джетов суперсреднего и большого размеров, а также для дальнемагистральных самолетов.
«Запуск двигателя Silvercrest является стратегическим шагом для нашей компании», - заявил Пьер Фабр, президент-генеральный директор Snecma. «Мы уверены, что наши инновационные технологии и большой опыт работы с двигательными установками для коммерческих самолетов будут способствовать значительному прогрессу в сфере двигателей для бизнес-джетов для всех участников рынка: производителей и владельцев воздушных судов, операторов и пилотов».