Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 мая 2012 г.


Северная Корея перестала глушить GPS сигналы гражданских самолетов

Переслать новость другу

Аэропорт Пхеньяна
Фото с сайта rabin-gh.com

15 мая 2012 г., Aviation Explorer – КНДР прекратила попытки глушения навигационных сигналов гражданской авиации на территории Южной Кореи, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse. Об этом рассказал источник в Корейской комиссии по связи.
 
Министерство транспорта Южной Кореи также подтвердило, что с 14 мая прекратились сообщения от авиакомпаний о помехах при получении GPS-сигналов. Ранее Сеул пожаловался на действия соседей в Международную организацию гражданской авиации, Международный союз электросвязи, а также непосредственно в Пхеньян.
 
Южная Корея начала фиксировать помехи в GPS-навигации гражданских рейсов с конца апреля 2012 года. За несколько дней сбои в системах GPS испытали экипажи 241 рейса южнокорейских авиакомпаний и 11 экипажей зарубежных компаний. Чрезвычайных происшествий удалось избежать, так как самолеты автоматически переключались на резервные системы навигации.
 
В 2010 и 2011 годах Сеул уже обвинял Пхеньян в попытках глушения сигналов гражданских рейсов, однако это явление не имело такого масштаба, как в апреле 2012 года. Помехи в GPS-навигации касались не только авиационного сообщения, но и всех прочих систем, использующих спутниковую навигацию. Вопрос с глушением сигналов именно гражданских авиарейсов был поднят из-за того, что эта сфера является наиболее опасной для гражданского населения.
 
Северная Корея использовала для "электронного наступления" на соседей станции глушения, установленные недалеко от границы. Помехи испытывали авиарейсы, попавшие в зону ее действия, в частности, рейсы, прибывавшие в два сеульских аэропорта. В Сеуле предположили, что прекращение "электронного наступления" связано с его неэффективностью - южнокорейские системы лишь испытали помехи, но серьезно не пострадали.
 
Действия северокорейской стороны связаны с очередным обострением в отношениях двух Корей, которое произошло после неудачного пуска северокорейской ракеты "Ынха-3". По некоторым данным, под его прикрытием Пхеньян проводил испытания баллистической ракеты.
 
Из-за того, что конфликт 1950-53 годов закончился подписанием перемирия, а не мирного договора, Южная и Северная Корея до сих пор официально находятся в состоянии войны.


 
 


комментарии (3):

Yan      15/05/2012 [13:36:31]#1
Мне кажется это враньё. В рамках моего понимания распространения радиосигнала, чтобы поставить помеху на gps, когда самолёт заходит на посадку, постановщик помех должен стоять в районе ВПП. А не хрен знает где за границей.

В ИКАО ни кто не жаловался, независимого расследования не было, это политика.

akatenev      15/05/2012 [14:27:44]#2
Сеул совсем недалеко от границы. А где стоит передатчки - не столь важно, главное чтобы его сигнал забивал полезный сигнал от спутников. Спутники, кстати, на расстоянии около 20 тысяч километров.

Так что технически там ничего особенно сложного, вполне в рамках северокорейских возможностей.

Yan      15/05/2012 [16:24:44]#3
Но GPS работает на высоких частотах, значит диаграмма направленности луча узкая, который излучает GPS на Землю. Таким образом, если КНДР поставит помеху, то максимум над своей территорией и то, если будет излучать небо.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBX1re
Диагностика Toyota: подробности https://youdo.com/auto/diagnostic/brand/toyota/ >>
https://youdo.com/auto/optics/armoring/ - ссылка на описание.
Тут http://courier.youdo.com/gifts-delivery/shary/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer