Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 мая 2012 г.


Эксперты утверждают, что авиатренажеры не помогут определить причины катастрофы SSJ-100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

11 мая 2012 г., Aviation Explorer – Любые эксперименты с использованием авиационных тренажеров не могут дать адекватной картины происшествия с самолетом Sukhoi SuperJet 100, разбившимся в Индонезии, считают специалисты. Об этом сообщает РИА Новости.
 
Sukhoi SuperJet 100 пропал с экранов радаров 9 мая во время показательного полета в Джакарте. На борту разбившегося самолета было 45 человек, в том числе восемь россиян. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5,2 тысячи футов (1,6 километра).
 
СМИ со ссылкой на данные эксперимента в Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском, включавшем моделирование полета на тренажере, сообщали, что после данных испытаний эксперты сошлись во мнении, что катастрофа лайнера произошла из-за ошибки пилотов.
 
"Испытания на тренажере не дают полной картины происшествия, испытания с реальным самолетом возможны только после обнаружения и расшифровки "черных ящиков". Расшифровка необходима для того, чтобы создать условия, при которых произошла катастрофа. Пока об испытаниях с реальным самолетом речь не идет", - считает один из экспертов.
 
К примеру, после катастрофы Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" в прошлом году проводились летные эксперименты с аналогичным самолетом, которые позволили установить причину крушения самолета.
 
Как сообщил специалист летно-исследовательского института, любые выводы о причинах крушения SSJ делать преждевременно, так как никто не знает, что произошло на борту и как работали системы самолета.
 
Другой специалист отметил, что вызывает вопрос, почему не сработала система предупреждения столкновения с землей. "Тут три варианта: первый, что система могла быть неисправна, ее могли отключать, или же на нее не обращали внимания, так как бывает такое, что она срабатывает ошибочно", - сказал специалист института.
 
Ранее лётчик-испытатель, заместитель гендиректора ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" Рубен Есаян заявлял, что система предупреждения столкновения с землей (TAWS), которой был оборудован разбившийся в Индонезии российский самолет Sukhoi SuperJet 100, вероятно не сработала, но полную картину трагедии сможет дать только расшифровка "черных ящиков".
 
В Межгосударственном авиационном комитете отказались от комментариев.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer