Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 апреля 2012 г.


Аэрофлот инициировал повышение заработной платы летному составу

Переслать новость другу

Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

25 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   Правление ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приняло решение увеличить годовой фонд оплаты труда летного состава на $18 млн. Это стало очередной мерой ведущего авиаперевозчика страны по повышению конкурентоспособности на мировом рынке труда. За последние два года фонд оплаты труда летного состава вырос на $30 млн., сообщает пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот". AEX.ru
 
"Новая система оплаты труда пилотов станет более прозрачной и выгодной для летного состава.  Благодаря нововведениям средняя заработная плата КВС А320 при ежемесячном налете порядка 90 часов составит около 400 000 рублей", - пояснили в авиакомпании.

Аэрофлот на постоянной основе работает над улучшением условий труда летного состава. Помимо стабильной заработной платы авиакомпания предлагает пилотам качественное медицинское и санаторно-курортное обслуживание, увеличенный отпуск, страхование жизни и здоровья, негосударственное пенсионное обеспечение, льготные билеты на рейсы Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров, оплату детских садов и специальные программы летнего отдыха для детей. Для иногородних пилотов компания арендует комфортабельное жилье в Москве, отметили в Аэрофлоте.

«Пилоты Аэрофлота – это наша гордость и надежный фундамент, на котором держится настоящее и будущее авиакомпании. Мы высоко ценим безупречный профессионализм и энтузиазм нашего летного персонала,  - подчеркивает генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. - Поддержание высокого качества жизни пилотов – одна из важнейших успешно выполняемых задач, которые напрямую влияют на производственные показатели, а также на безопасность полетов».


 
 


комментарии (42):

Васюганец      25/04/2012 [17:50:20]#1
Если вам не светит государственный садик и вы посещаете частный с оплатой 20- 30 тыс в месяц за одного ребенка, согласно постановления "властей" москвы вам положена компенсация 2200р от аэрофлота и будьте здоровы!

Swans0ng      25/04/2012 [18:59:49]#2
благодетели!

Foxhound      25/04/2012 [19:24:24]#3
Про тех кто ваших кэпов в небо выпускает ещё бы вспомнили.

Russian      25/04/2012 [21:03:08]#4
А сколько получают пилоты отечественных ВС? Там ведь интеллект нешуточный нужен, это на боингах оператора со средним образованием вполне достаточно. Только вот опасность в том, что интеллект и широкий кругозор часто связаны с ответственнстью, так что я бы поднял з/п тем, кто на Ту-154 и 204 летает.

Васюганец      25/04/2012 [22:47:54]#5
Путевку в жизнь кэпам дают профессионалы!Только у этих молодых да ранних звездная болезнь начинается.Через 100-200часов начинают думать что они как короли, все могут.А авиация не аттракцион.Надо помнить!Люди заплатили тебе не малые деньги и будьте любезны из пункта А в Б доставьте без приключений!Кувыркайтесь на тренажере!

Felicita      26/04/2012 [08:09:36]#6
Благодаря нововведениям средняя заработная плата КВС А320 при ежемесячном налете порядка 90 часов составит около 400 000 рублей", - пояснили в авиакомпании.

А сколько тогда получает высококвалифицированный инженерно-технический персонал, обеспечивающий поддержание лётной годности ВС?

anno      26/04/2012 [08:27:17]#7
Не новость, а "красная тряпка"... Инженера получают на пол-порядка меньше КВС... и не абы какие, а непосредственно выполняющие и руководящие выполнением форм ТО или ремонта.

anno      26/04/2012 [08:31:50]#8
И это при серьезной нехватке ИТП.
Куда идем? Тотальное формальное выполнение форм ТО? Друзья Вам не страшно? Мне уже...

Пассажир Лёха      26/04/2012 [17:21:57]#9
эту странную компанию остается только бойкотировать, знакомый техник получет 18-20 тыс/мес. Даешь зарплату техника - Савельеву!

Ямомото      26/04/2012 [18:11:03]#10
Друзья!!! Зарплата инженера 50% от КВС (должна быть!!!).
Друзья, если вы считаете что вам не доплачивают работайте меньше, не надо давать в долг аэрофлоту (это не ваш бизнессс - давать в долг, для этого есть банки). У вас договор с аэрофлотом на техническое обслуживание. Вы, все кто обслуживает самолёты имеете лицензии, они именные и для каждого типа ВС своя. Если вы будете плохо выполнять свою работу (расписывать в тёмную, к чему нас подталкивает Савельев и его банда Питерских авиаизвращенцев) вы можете лишиться лицензии.
Работайте по инструкции, не работайте одновременно на нескольких самолётах (лётчики же не летают на нескольких самолетах одновременно), и если вас не устраивает эта компания смените её на другую. Таким образом вы не подставите себя, свою семью (ради которой вы собственно работаете и живёте) и руки будут чистыми (в прямом и переносном смысле).
Пока вы работаете из за каких то "патриотических побуждений". Вы получаете зарплату за безопасность полётов, ваше руководство за регулярность - это конфликт интересов. А сливки с этого снимаеют те кто дальше всего от самолёта...

Пассажир Egen      26/04/2012 [20:23:42]#11
Пассажир Лёха | форум автора сообщения
...знакомый техник получет 18-20 тыс/мес. Даешь зарплату техника - Савельеву!


Никогда не поверю.
В Москве у дворников-таджиков зарплата выше.

Гравицапа      26/04/2012 [23:21:45]#12
Russian

А сколько получают пилоты отечественных ВС? Там ведь интеллект нешуточный нужен, это на боингах оператора со средним образованием вполне достаточно.

Господи, ну что же Вы глупости всякие пишете?

КВС Су-24      26/04/2012 [23:35:12]#13
Пассажир Egen

Пассажир Лёха | форум автора сообщения
...знакомый техник получет 18-20 тыс/мес. Даешь зарплату техника - Савельеву!


Никогда не поверю.
В Москве у дворников-таджиков зарплата выше.

Не выше...17 тыров на руки в месяц, за 365 дней, без выходных, как закончилось разрешение на год..отпуск 2 месяца..потом все по новой...один месяц работают бесплатно, ибо разрешение на работу и прочая хрень от ФМС, 17 тыров и стоит:))

KAW.      27/04/2012 [19:39:05]#14
anno
Инженера получают на пол-порядка меньше КВС... и не абы какие, а непосредственно выполняющие и руководящие выполнением форм ТО или ремонта.
26/04/2012 [08:27:17]

Не смешивайте, плиз, "непосредственно выполняющих" и "руководящих"

KAW.      27/04/2012 [19:41:44]#15
Пассажир Лёха | форум автора сообщения
знакомый техник получет 18-20 тыс/мес. Даешь зарплату техника - Савельеву!
26/04/2012 [17:21:57]

Либо он Вам не всё сказал, либо Вы не так поняли. Это у него базовый оклад в таких пределах. Плюс к этому разные надбавки и премия.

Captain Phlintus      28/04/2012 [06:33:20]#16
Помню, летал на Ту-154, пахал как Бобик, и получал копейки. Реальные копейки, сыну ботинки купить - до зарплаты ждали. А мамочка-хозяйка посмеивалась - зачем вам много платить, вы и так работаете, я покупаю ваш труд за столько, за сколько вы его продаёте. И не скрывала это, прямо так на разборах и говорила. Вы, мол, докажите мне что ваш труд стоит дороже, я и заплачу, для меня это не проблема, деньги в компании есть, но пока не для вас. Доказали. Простым, тупейшим, способом - дриснули заграницу кто мог и хотел. И все проблемы с оплатой решились в кратчайший срок. Спокойно. Без ругани и забастовок. Так что....желаю...чтобы все!

Captain Phlintus      28/04/2012 [07:03:56]#17
Да, вдогонку - я тоже как-то устраивался в "Аэрофлот" (и не один раз, так и не взяли), так вот, на собеседовании, один сааавсем не маленький начальник так и сказал (почти дословно) - "Понимаешь", говорит, "У нас в компании у рядовых, у каждого второго, в портфеле лежат сладенькие заграничные контракты. И все про это знают, это секрет полишинеля. Так что в "Аэрофлоте" - именно поэтому - платить будут всегда!"

jeppesen™      29/04/2012 [10:00:32]#18
видимо контракты начали доставать из портфеля

Старик ВВС      29/04/2012 [11:56:35]#19
26.04.2012 летел аэрофлотом из Риги. А320. Слов нет, одни слюни. Салон не убран. В задних карманах сидений грязные салфетки, вонючие пакеты. Ощущение, что салон весь проблёван. Попросил чай и тут умудрились с экономить. Я думал проводники в поездах подкрашивают водичку в виде чая. Да мля. Стюардесса Катя была как загнанная лошадь. В прошлом году на Симферопольском рейсе, она ещё свеженькая была. Деньги, деньги, деньги.
Ребята - берегите себя.

61Rus      29/04/2012 [12:25:41]#20
..Надо помнить!Люди заплатили тебе не малые деньги и будьте любезны из пункта А в Б доставьте без приключений!..
-+-+-+-+-+-

Вы из пункта А в пункт Б по Небу летите, с ним еще не забудьте договориться, будьте любезны.

jeppesen™      29/04/2012 [12:29:20]#21
сервис это не конек Аэрофлота, да и вообще Европейских и Американских авиакомпаний, за сервисом это к Арабам и Азиатам, там деньги не считают)

КВС Су-24      29/04/2012 [12:30:20]#22
Старик ВВС | форум автора сообщения

26.04.2012 летел аэрофлотом из Риги. А320. Слов нет, одни слюни. Салон не убран. В задних карманах сидений грязные салфетки, вонючие пакеты. Ощущение, что салон весь проблёван

Это проблемы уборщиц Риги.Причем тут аэрофлот???Они своих уборщиков не привезли???Такие же паксы как и Вы, гуавно и блевотину разводят.Начинать нужно с себя.

логинов      29/04/2012 [12:47:00]#23
2 Старик ВВС.
26.04.2012 летел рейсом Аэрофлота из Риги SU2101. Внешнюю уборку салона и туда и обратно смотрел сам лично. Заблеванности не припомню. К сожалению, грязные салфетки глубоко внутрь карманов запихивают не уборщики и не стюардессы (Катю не помню, но посмотрю по заданию), а исключительно пассажиры. Чай не лучший-согласен. В пакетиках. Хороший чай за деньги подают в чайных домах. А загнанными стюардесс часто делают пассажиры. Они считают, что купили билет не на самолет, а в шоу "все включено, эй ты иди сюда я чегой-то хочу"((
Если есть замечания к работе по этому рейсу по делу - готов принять. В любом случае - поверьте, на Эйр Франс или КЛМ, а тем более Эйр Европа или ином другом перевозчике, Вы получите еще более спартанский сервис.

KAW.      29/04/2012 [13:14:44]#24
логинов | форум автора сообщения
Если есть замечания к работе по этому рейсу по делу - готов принять.
29/04/2012 [12:47:00]

"По делу" замечание видимо одно - Катю "загоняли". А он на неё ещё в том году глаз положил

Старик ВВС      29/04/2012 [13:52:56]#25
КВС:
Такие же паксы как и Вы, гуавно и блевотину разводят.Начинать нужно с себя.

Полегче на поворотах дружище. Перечитывайте, что пишите. А то такие как вы договоритесь, что
паксы вообще не желательный элемент на борту. Лучше картошку перевозить. Только денюжку, Вам пакс платит, а не овощи. Высокомерие оставьте при себе. Вы хоть раз по салону пройдитесь, КВС вы наш чистоплюйный.

Уважаемый Логинов. В это же время, я прилетел из Таллинна. Эстонианаир. И так получилось, что через несколько часов пришлось лететь в Москву. Было с чем сравнивать. Хотя из Таллинна летел на региональном Сааб340.
Никогда попусту не предъявляю претензии. Два года назад, когда Аирбасы вводили в Аэрофлот, написал как мне понравилось лететь на новеньком самолёте в Симферополь.
Это моё субъективное мнение. Одного из тысяч пассажиров которых вы перевозите. Оно может отличаться от других.

Старик ВВС      29/04/2012 [13:57:36]#26
KAW.

логинов | форум автора сообщения
Если есть замечания к работе по этому рейсу по делу - готов принять.
29/04/2012 [12:47:00]

"По делу" замечание видимо одно - Катю "загоняли". А он на неё ещё в том году глаз положил

Да уж. берегите наших женщин. Не заставляйте и не давайте им перерабатывать сан нормы.

логинов      29/04/2012 [13:58:17]#27
Я уважаю Ваше мнение. Именно поэтому, и попросил ЗАМЕЧАНИЯ, чтобы учесть на будущее, (качество чая для меня замечание несущественное). Так и не понял, мы летели в одном самолете или нет?
И исключительно для меня - поделитесь сравнением Эстониан Эйр и Аэрофлота. Мне это не безразлично - я стараюсь делать свою работу хорошо, и знаю, что обычно происходит в салоне.
ПыСы - думаю, что из Таллина в Ригу Вы могли и не успеть чая попить)

Старик ВВС      29/04/2012 [14:20:14]#28
Я так думаю, что Латышам, которые убирали салон, должны были подписать докУмент о выполнении работ по уборке салона. Если там халтурят, послать их подальше, если вы им мало платите, значит так убирают, значит и дальше будут жалобы.
Чай лучше подавать в пакете, отдельно от стакана с кипятком. Тогда пассажир видит, что пьёт и сам заварит по крепости. А может и откажется увидев сорт чая. Ну а "Катя". Вымышленное имя. Опять же, моё субъективное мнение, давно не отдыхала.
Деньги, деньги, деньги.

Это самое элементарное, что бросилось в глаза. Не думаю, что мои требования из разряда ВИП.
Удачи.

логинов      29/04/2012 [14:28:30]#29
Теперь яснее. Думаю, если бы Вы (вежливо конечно) указали бы на мусор в карманах, или на заблеванный салон, то бригадир бы возможно и инициировала жалобу на уборку. Если чай давать в пакетиках отдельно - то потом в карманах Вы будете находить и эти пакетики, ИМХО. Впрочем, можно подать предложение на сайт Аэрофлота.
И хорошо, что "Катя" вымышленная, а то я думал у меня провала в памяти. Надеюсь, все остальное не вымышленное. Жаль, не услыхал о плюсах Эстонских авиалиний. Удачных полетов.

КВС Су-24      29/04/2012 [14:39:33]#30
Старик ВВС | форум автора сообщения

КВС:
Такие же паксы как и Вы, гуавно и блевотину разводят.Начинать нужно с себя.

Полегче на поворотах дружище. Перечитывайте, что пишите. А то такие как вы договоритесь, что
паксы вообще не желательный элемент на борту. Лучше картошку перевозить. Только денюжку, Вам пакс платит, а не овощи. Высокомерие оставьте при себе. Вы хоть раз по салону пройдитесь

У нас нет салона и один пакс...штурман:))Вы искренне считаете, что свинячит в самолете кабинный экипаж???Ответьте себе на вопрос "Кто блюёт в самолете и пихает в кресло фантики-салфетки"???Ответили???Вот и славненько...начинать нужно с себя!!!

jeppesen™      29/04/2012 [14:52:55]#31
Все блюют и все пихают, всё включено в стоимость билета, к чему спич? В Риге не убирают нормально, почему, вопрос открытый.
Пишите в открытую линию, Калмыков поставит раком Представительство.

Старик ВВС      29/04/2012 [15:07:35]#32
Уважаемые коллеги. Можно ЗАПРЕТИТЬ мусорить, но от этого мусора не уменьшиться. Поверьте. Проверено. Особенно у нас, любят запрещать и любят мусорить. У меня в Зеленограде каждое утро выходят сотня людей на уборку территории. И до следующего утра народ упорно мусорит где только может. И если стюардесса лишний раз заглянет под сиденье или в карман, увидит, что там не убрано и вовремя сделает замечание уборщицам, значит уменьшиться вероятность жалобы.

В Эстонианаир мне не понравились черные перчатки у стюардесс. Перебор. Да и Прибалтики сами по себе безликие какие то. Толи наши Кати.
Любите наших девушек.

КВС - успокойтесь. Я не одним словом не обмолвился про "кабинный" экипаж. Летайте на здоровье со штурманом и не заморачивайтесь по пустякам.

лопеску      03/05/2012 [06:29:10]#33
Captain Phlintus


Помню, летал на Ту-154, пахал как Бобик, и получал копейки. Реальные копейки, сыну ботинки купить - до зарплаты ждали. А мамочка-хозяйка посмеивалась - зачем вам много платить, вы и так работаете, я покупаю ваш труд за столько, за сколько вы его продаёте. И не скрывала это, прямо так на разборах и говорила. Вы, мол, докажите мне что ваш труд стоит дороже, я и заплачу, для меня это не проблема, деньги в компании есть, но пока не для вас. Доказали. Простым, тупейшим, способом - дриснули заграницу кто мог и хотел. И все проблемы с оплатой решились в кратчайший срок. Спокойно. Без ругани и забастовок. Так что....желаю...чтобы все!

Папочка-хозяин тоже посмеивался (ВЛадавиа), считая пилотов лично собою облагодетельстванных
и искренне считая, что, "залезли на эшелон, включили Автопилот и нихера не делают"!
За какой ... им платить? Ну и что? Досмеялся?

klifA      03/05/2012 [11:05:02]#34
2старик: стоянка 50 мин, это если вовремя прилетели, 5 мин заруливание, 10мин выход пассажиров, 20 мин - посадка, сколько времени остается на уборку и на то, чтобы "Катя" после уборки залезла в 120 кармашков и заглянула под 120 кресел

логинов      03/05/2012 [17:24:53]#35
Посадка за 30 обычно...
Интересно другое - нормальная реакция по идее: увидел мусор, взял и выкинул его.. Интересно, вот дома в таком случае тоже зовут жену, строят ее, высказывают претензии, мотивируем тем, что замуж взял и т.д))))))) или все -таки убираем сами если что?)

Старик ВВС      04/05/2012 [09:58:59]#36
логинов | форум автора сообщения

Посадка за 30 обычно...
Интересно другое - нормальная реакция по идее: увидел мусор, взял и выкинул его.. Интересно, вот дома в таком случае тоже зовут жену, строят ее, высказывают претензии, мотивируем тем, что замуж взял и т.д))))))) или все -таки убираем сами если что?)

Не надо писать чушь. Вы тогда за час загоняйте паксов на борт, чтоб они убрали салон.
Не забудьте цену на билетик сбросить. Да, я ещё сам могу чай заварить и бутер сделать. Могу предполётную подготовку провести. Самолёт заправить.
Простите, а нах. мне проводники нужны?

Старик ВВС      04/05/2012 [10:12:35]#37
klifA

2старик: стоянка 50 мин, это если вовремя прилетели, 5 мин заруливание, 10мин выход пассажиров, 20 мин - посадка, сколько времени остается на уборку и на то, чтобы "Катя" после уборки залезла в 120 кармашков и заглянула под 120 кресел.

Не понял. Мы летаем в военное время где срочно производится эвакуация населения. Враг на подступах к аэропорту. Или расписание не "кошерно" составлено? А может всё таки я опять повторю в чём истинная беда - деньги. Или все, тупо пытаются не "ЛОГИчные" "отмазки"
писать?

Старик ВВС      04/05/2012 [10:14:13]#38
Хочу оставить эту ветку дабы не сочли за анти рекламу Аэрофлота. Удачных полётов.

лопеску      13/05/2012 [03:06:48]#39
Про 320 понятно! Напишите, кто в теме про 330! Им светит повышение зп???
Спасибо.

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      13/05/2012 [04:39:54]#40
лопеску
Папочка-хозяин тоже посмеивался (ВЛадавиа), считая пилотов лично собою облагодетельстванных
и искренне считая, что, "залезли на эшелон, включили Автопилот и нихера не делают"!
За какой ... им платить? Ну и что? Досмеялся?

У Вас там больше Сан Саныч К.посмеивался над "варягами".Ну и что:кем Сан.Саныч летает?
Говорят, пушистым стал и добрым... :)

СенсR      13/05/2012 [06:21:21]#41
Sergei Ivanovich

один мудрец говорил:"Будь порядочен с людьми по пути наверх!Потому, что ты обязательно
с ними встретишься, идя обратно!" Это, безусловно, касается(и коснулось)и К.
и всех ныне "рвущих жопу"за близость к кормушке...

лопеску      13/05/2012 [06:23:52]#42
Меня не интересует Сан Саныч К. Кто это?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSy1f
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/grain/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer