Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 апреля 2012 г.


Самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

25 апреля 2012 г., Aviation Explorer –  16 апреля 2012 года Мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). AEX.ru
 
«Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений», - сообщили в пресс-службе ГСС.
 
«В первый год коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100 продемонстрировал операционную эффективность и превосходные показатели безопасности полетов, и сертификация нашего лайнера в Мексике является очередным свидетельством международного признания этих качеств самолета. Это важно для предстоящих поставок SSJ100 авиакомпании Interjet, первому заказчику таких самолетов в Латинской Америке», - отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.
 
Напомним, в январе 2011 года мексиканская авиакомпания Interjet подписала контракт с компанией SuperJet International на закупку 15 самолетов SSJ100 с опционами на 5 таких машин. Поставка первого самолета авиакомпании запланирована в конце 2012 года.


 
 


комментарии (21):

Центр комплексирования      25/04/2012 [11:49:49]#1
Так может с Мексики и надо было сертификацию начинать, если никуда кроме третьих стран это чудо не продать?

Центр комплексирования      25/04/2012 [11:50:50]#2
Зачем нужна была EASA?

ZiK      25/04/2012 [12:16:53]#3
Для особо умных "Центров комплексирования" - у DGAC нет соглашении с MАК, а есть соглашения с FAA и EASA о порядке валидации. Другими словами - нет сертификата EASA/FAA=>нет валидации DGAC=>нельзя летать в Мексике.

Yan      25/04/2012 [12:31:11]#4
2 ZiK 25/04/2012 [12:16:53]
Тогда не лучше ли сертифицировать в FAA, на родине Боинга?

air-squirrel      25/04/2012 [12:40:27]#5
В FAA сертифицировать наши ВС нереально)) существует расчудесное соглашение BASA (МАК & FAA) признают они (FAA) российские ВС (транспортной категории) только с зарубежной авионикой и движками. SSJ под данные условия подходит, но чтобы подать заявку в FAA ищем покупателя в США)) я думаю Погосян&Ко этим вопросом занимаются)......
А SSJ поздравляю с "валидационным письмом" от мексиканцев).. потихоньку расширяем рынок сбыта

grant      25/04/2012 [13:34:09]#6
Нет худа без добра. Мищико задействует армянскую диаспору и его горячий пирожок расхватают влет.

Jacky      25/04/2012 [14:36:56]#7
Как мерзко читать этого "хранта" ... Когда не хватает ума для всего остального, начитается сравнение "носов" и цвета кожи.

Как мерзко от Вас "разит", Мистер "Хрант"

Yan      25/04/2012 [14:41:35]#8
2 Jacky 25/04/2012 [14:36:56]
Цитату о носах и цветах кожи в студию!

AlexFly1981      25/04/2012 [15:19:49]#9
А караван по прежнему идет... По барабану ему на лай тявок...

grant      25/04/2012 [16:18:12]#10
Jacky
Вы так болезненно реагируете на критику SSJ-100, как близкий родственник Мишико. Если бы это чудо слепил "Уралвагонзавод" - тогда это триумф. А отрыжка прославденого КБ такого свиста не заслуживает. И потом, как сказал поэт, "я не люблю открытого цинизма"

Swans0ng      25/04/2012 [19:03:33]#11
вот вот доберуться до Бразилии, логова конкурентов! :)

Russian      25/04/2012 [20:55:39]#12
отечественный авиапром в загоне, но думать, что только мы тут на форумах спасаем престиж страны, засаживая тех, кто хоть чего-то добился...как-то не по-джентельменски...я вот рад за ссж чем не шутит оак, может, такое же достойное продвижение ждет и Ту-204СМ, и Илы, да и Аны-по-большому счету - всё это наша авиация и не нужно позорить себя-это наша раша

горын      26/04/2012 [08:37:25]#13
2AlexFly1981


А караван по прежнему идет... По барабану ему на лай тявок...

Очень хотелось бы понять - КУДА он идёт.......
26 апреля - из за "детских болезней" на ходу осталась одна машина (001). Не пора ли кому то морду набить? Ну просто руки чешутся....
Вы господа чего творите то??????????

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/04/2012 [10:09:25]#14
2 AlexFly1981


А караван по прежнему идет... По барабану ему на лай тявок...


Это не караван, это обоз тащится!

горын      26/04/2012 [10:27:28]#15
Это не караван, это обоз тащится

Вспоминается детский стишок про Ваньку Сусанина.

- Када ты завёл нас, проклятый Иван ?
- Я сам заблудился...и в картах обман.
- Куда же идти то - не видно ж ни зги...
- Идите вперёд, не е@ите мозги!

grant      26/04/2012 [10:47:23]#16
Alex Skyboy
горын
+1000000000000000000000000000000000000000000000 .....


Вот, уж действительно - куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Спаситель(губитель) авиапрома хренов.

AlexFly1981      26/04/2012 [16:12:20]#17
У вас есть какая-то информация, что остальные сломаны? у меня никакой. Поделитесь, если есть...

Бортмеханик ТУ134      26/04/2012 [16:30:54]#18
Alex Skyboy | форум автора сообщения


Это не караван, это обоз тащится!

Очень напоминающий ассенизационный. Как его Гиляровский описал.

grant      26/04/2012 [17:31:58]#19
AlexFly1981
Дефекты на ВС RRJ-95B на 26/04/12 Неисправные(паламанатые)
89002 - индикация топливной системы. Выполнена программа - дефект не устранен. Ожидание решения ГСС; Сломан кронштейн левой задней малой створки ПОШ.
89003 - повторный по СКВ №2. Сломаны кронштейны стоворок ПОШ и ООШ. Ожидание ЗПЧ.
89004 - сломаны кронштейны крепления малой левой створки ПОШ, в т.ч. самолетные
89005 - повторный дефект по СКВ №1и №2. Выполняется программа по рекомендации ГСС. Необходима бороскопия на дв. №1 и №2. Ожидание ЗПЧ.
89007 - отказ по отбору воздуха от дв.№1.Сломан кронштейн левой задней малой створки ПОШ.

горын      26/04/2012 [17:38:29]#20
2grant

Кхм.... зря Вы так.

AlexFly1981      26/04/2012 [21:03:24]#21
Grant, коли уж пошла такая пьянка, приведите все информацию по неисправностям аэрофлотовских арбузов, а еще, желательно, собрать всю информацию по состоянию Ан-148 России по состоянию на первый год налета.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer