7 марта 2012 г., Aviation Explorer – Комичный случай произошел с пассажирами рейса авиакомпании Virgin Atlantic, летевшими из Лондона на Барбадос. По прибытии служащие местного аэропорта не смогли открыть багажный отсек, сообщает
Travel.ru.
После многочасовых безуспешных попыток добраться до чемоданов авиакомпания решила отвезти их обратно в Лондон, оставив 200 пассажиров без багажа в начале карибских каникул.
В наиболее затруднительной ситуации оказались те, кто собирался в ближайшие сутки сесть на круизные лайнеры и отправиться в морское путешествие. Проблемы остальных были несколько меньше - вроде отсутствия зубных щеток, зарядных устройств для телефонов и фотоаппаратов, а также необходимости гулять по Барбадосу в зимней лондонской одежде.
Злополучный замок был в итоге открыт техниками лондонского аэропорта Gatwick и багаж вновь доставлен на Барбадос сутки с лишним спустя, три раза проделав трансатлантическое путешествие.
Virgin Atlantic заявила, что постаралась по возможности помочь пассажирам с их проблемами.