30 марта 2012 г., Aviation Explorer – Группа компаний Cathay Pacific объявила о получении итоговой прибыли за 2011 год в размере 5,501 миллионов гонконгских долларов (HK$). Аналогичный показатель за прошлый 2010 год составил 14,048 миллионов гонконгских долларов (HK$), сообщает пресс-служба компании.
AEX.ru
«В результат за 2010 год была включена прибыль в 3.033 миллиона гонконгских долларов от продажи акций Hong Kong Air Cargo Terminals Limited и Hong Kong Aircraft Engineering Company Limited, а также прибыль от доли компании в Air China. Учитывая данные статьи доходов, итоговая прибыль в 2011 году уменьшилась на 5,514 миллионов гонконгских долларов или на 50,1% с 2010 года. Чистая прибыль на акцию упала на 60,9% до 139,8 центов(HK)», - отметили в компании.
В 2011 году на основной бизнес группы компаний Cathay Pacific повлияла нестабильность и неопределенность основных мировых экономик. Пассажироперевозки авиакомпаний CathayPacific и Dragonair держались на достаточно высоком уровне, что в основном было связано с высоким спросом на продукты премиального класса. Неблагоприятное влияние на карго бизнес оказало снижение спроса на грузоперевозки на ключевых рынках Гонконга и Материкового Китая.
Председатель совета директоров Cathay Pacific, г-н Кристофер Пратт отметил: «Мы столкнулись с рядом трудностей в 2011 году, и мы до сих пор работаем в достаточно сложных условиях, особенно с точки зрения карго бизнеса. Тем не менее, у группы компаний Cathay Pacific есть четка стратегия развития, и мы уверенно продвигаемся вперед. Например, в этому году группа компаний примет доставку 19 воздушных судов, будет введен новый продукт - премиальный экономический класс, а также новые кресла экономического класса, мы продолжаем улучшать наш бизнес класс и залы ожидания в аэропорту, строим один из самых современных карго-терминалов в Гонконге, открытие которого планируется на начало 2013 года».
Доход от пассажирских перевозок в этом году вырос на 14,2% в сравнении с 2010 годом, и составил 67, 778 миллионов гонконгских долларов (HK).В 2010 году Cathay Pacific и Dragonair в общей сложности перевезли 27.6 миллионов пассажиров, что на 2.9% больше показателя 2010 года. Коэффициент загрузки снизился на 3.0. процентных пункта, уточнили в компании.
Сохранялся высокий спрос в премиальном сегменте, уверенный спрос на места в бизнес-классе отражал относительную стабильность азиатской экономики. Коэффициент загрузки в экономическом классе оставался на высоком уровне, в особенности на направлениях в Северной Америке и Юго-восточной Азии. Cathay Pacific продолжила развитие своей маршрутной сети, запустив два новых рейса в 2011 году: в Абу-Даби и Чикаго, а также увеличив частоту на других ключевых направлениях, также отметили в компании.
Авиакомпания также продолжает прикладывать максимум усилий для улучшения качества услуг, предоставляемых пассажирам. В марте 2011 года Cathay Pacific представила новое кресло бизнес класса и начала вводить салоны премиального экономического класса на дальнемагистральных направлениях. К концу 2013 года планируется введение новых салонов на бортах 87 воздушных судов. Также, новые кресла экономического класса на средне- и дальнемагистральных направлениях были представлены в марте 2012 года и сейчас активно вводятся на бортах самолетов типов Boeing 777-300ER Airbus A330-300 на дальнемагистральных маршрутах, уточнили в компании.