15 марта 2012 г., Aviation Explorer – Согласно последним прогнозам компании Airbus, индийским перевозчикам в период с 2012 по 2030 годы потребуются 1043 новых самолета (1,020 пассажирских и 23 грузовых) общей стоимостью около $145 миллиардов, сообщает пресс-служба Airbus.
AEX.ru
Индийский рынок является четвертым в мире по количеству и стоимости приобретаемых самолетов. Ежегодный прирост пассажиропотока в Индии составляет 7.2%, что значительно превышает средний показатель по Азиатско-Тихоокеанскому региону (5.9%), а также средний показатель по миру (4.8%).
Из требующихся 1020 пассажирских машин 860 будут использованы для расширения парка, а 160 – для замены устаревшей техники. Таким образом, к 2030 году парк пассажирских самолетов в Индии увеличится более чем в три раза (с 327 воздушных судов до 1180). Среди новых самолетов 646 будут узкофюзеляжными, такими как машины семейства A320 и A320neo, 308 – широкофюзеляжными, например A350 XWB и A330, а еще 66 – самолетами сверхбольшой размерности, как A380.
Урбанизация и рост плотности населения в сочетании с увеличением численности среднего класса и динамичным экономическим ростом создают условия для дальнейшего увеличения спроса на рассматриваемом рынке. Несмотря на нынешние затруднения, прогнозы говорят о дальнейшем развитии индийской экономики, что в перспективе позволит достичь показателя ежегодного прироста пассажиропотока на внутренних авиалиниях до 10%.
“По оценкам экспертов к 2030 году экономика Индии будет четвертой по величине в мире, что создает огромный потенциал для развития авиационного сектора. Мы с гордостью сообщаем о том, что благодаря нашему международному партнерству каждый самолет типа А320 частично производится в Индии”, - сказал Киран Рао, исполнительный вице-президент Airbus по продажам и маркетингу и президент Airbus India. “Наше присутствие на индийском рынке создало 2000 рабочих мест, и эта цифра постоянно увеличивается за счет развития нашей цепочки поставок”.
«Компания Airbus сотрудничает с Индией уже на протяжении более 40 лет. На сегодняшний день половина передних дверей и направляющих закрылков для самолетов A320 выпускается в Индии. В 2006 году производителем был открыт инженерный центр Airbus Engineering Centre India (AECI), в котором 270 высококвалифицированных индийских инженеров работают над анализом и разработкой элементов конструкции техники Airbus. Ожидается, что штат сотрудников данного центра в ближайшие три года будет увеличен до 450 человек. Недавно компанией Airbus был открыт второй центр подготовки пилотов в Ноида в дополнение к центру, расположенному в Бангалоре. Совместно данные центры смогут выпускать до 5,000 пилотов и работников инженерно-технических служб в год. На долю Airbus приходится около 70% заказов новых самолетов на рынке Индии», - отметили в пресс-службе.