Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 марта 2012 г.


Bombardier завершает процедуру получения сертификата на эксплуатацию в России самолета Dash 8Q-400

Переслать новость другу

Bombardier Q400
Фото с сайта artwp.ru

15 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Канадская Bombardier завершает процедуру получения сертификата на эксплуатацию в России ближнемагистрального турбовинтового самолета Dash 8Q-400, пишет газета «КоммерсантЪ».
 
Вчера в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) сообщили, что он закончил работу по рассмотрению заявки от канадской Bombardier на сертификацию двигателя и винта к Dash 8Q-400. "Теперь мы приступаем к рассмотрению заявки на получение сертификата самого воздушного судна,— уточнили в МАК.— При благоприятном развитии ситуации Bombardier получит сертификат в течение трех-четырех месяцев".
 
Dash 8Q-400 — ближнемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской Bombardier Regional Aircraft. Самолет является самой последней модификацией семейства Dash 8 (DHC-8). Вместимость — 68-78 пассажиров. Оснащен двигателем Pratt Whitney Canada PW150A. Развивает крейсерскую скорость в пределах 648 км/час.
 
Участники рынка говорят, что наибольший спрос на Bombardier Dash 8Q-400 может быть у местных перевозчиков Сибирского региона. В качестве примера потенциальных покупателей они называют "Бурятские авиалинии", авиакомпанию "Якутия", "Томскавиа", "Ангару".
 


 
 


комментарии (5):

Sergey_S      15/03/2012 [15:10:09]#1
Прощайте, Аны и Илы...

Lexa      16/03/2012 [03:16:10]#2
А что и зачем 3-4 месяца сертифицировать у самолета, который не первый год летает по всему миру?

rad123      16/03/2012 [03:20:44]#3
Был бы у него ещё и стабилизатор пониже, цены бы ему не было (8 метров). А так осмотр, удаление СЛО только с автовышки, а её на периферии не найдёшь. Как ни крути (дальность, грузоподъёмность, неприхотливость, стоимость ТО), а лучше Ан-24 для нас ничего нет.

Аверс      16/03/2012 [09:00:40]#4
Уважаемый!
Хватит цепляться за старую рухлядь, которая не только устарела физически, но и давно уже морально. А по поводу стабилизатора Вы глубоко ошибаетесь, так как у Як-40 точно такой же, однако он летал по таким дырам, которые вам и не снились и всё нормально, обрабатывали. Уважающий себя аэропорт имеет всё необходимое оборудование, в том числе и для обработки с вышки.
Мягкой посадки!

DJ Pax      16/03/2012 [18:50:49]#5
Когда CRJ700, CRJ900 сертифицирут? Хотя последний не в этой жизни - конкурент SSJ100 прямой...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuYVT
Юридические услуги: https://youdo.com/lawyer/labour/, подробное описание.
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/scratch/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer