14 марта 2012 г., Aviation Explorer – На заводе Airbus в Гамбурге (Германия) завершена первичная сборка хвостовой части фюзеляжа первого самолета А350 XWB (заводской серийный номер MSN1). После монтажа основных систем, уже полностью готовая секция будет отправлена на линию окончательной сборки в Тулузу (Франция), сообщает пресс-служба Airbus.
AEX.ru
Хвостовая секция композитного фюзеляжа самолета А350 XWB длиной 20 метров состоит из задней секции фюзеляжа, производимой на заводе Airbus в Гетафе (Испания), двух боковых панелей, поставляемых компанией Premium AEROTEC (Германия), а также верхней и нижней панелей, производимых на заводе Airbus в Штаде (Германия).
При сборке самолета А350 XWB Airbus использует новый метод стыковки секций фюзеляжа, который позволяет значительно оптимизировать время производственного процесса. Так, отправной точкой при сборке служит задняя секция фюзеляжа, которая является связующим элементом для стыковки четырех панелей хвостовой секции (двух боковых, одной нижней и одной верхней). Этот метод отличается от процесса сборки, используемого в других программах Airbus, когда сначала происходит стыковка всех четырех панелей в единую секцию, которая впоследствии стыкуется с хвостовой частью, отметили в компании.