Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 марта 2012 г.


ATSB определило причину утечки масла на двигателях Trent 900 самолетов авиакомпании Qantas

Переслать новость другу

Самолет А380 авиакомпании Qantas
Фото с сайта airliners.net

14 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Австралийское бюро безопасности на транспорте (ATSB) установило, что причиной утечек масла на двигателях Rolls-Royce Trent 900, установленных на двух самолетах Airbus A380 авиакомпании Qantas, стала потеря усилия затяжки в месте соединения с маслопроводом всасывающей магистрали.
 
Организация также рассказала о шагах, предпринимаемых разработчиком для устранения данной проблемы. Утечка масла имела место на двигателях Trent 900 двух самолетов авиакомпании (регистрационные номера VH-OQG и VH-OQC), выполнявших рейс по маршруту Сингапур – Лондон, сообщает ATSB.
 
24 февраля 2011 года после 8 часов полета экипаж самолета VH-OQG обнаружил снижение уровня в маслобаке двигателя номер 3. После этого экипаж перевел двигатель в режим малого газа и продолжил полет в Лондон.
 
Позднее, 3 ноября 2011 года после 3 часов полета экипаж машины VH-OQC получил предупреждение о снижении количества масла в баке двигателя номер 4. Через 40 минут экипажу поступил сигнал о низком давлении масла, в результате чего было принято решение о выключении четвертого двигателя и взятии курса на Дубай.
 
В каждом из описанных выше случаев ATSB установило, что обслуживающим персоналом были обнаружены утечки во всасывающей магистрали в одном и том же месте.
 
Утечки были зарегистрированы в месте соединения внешней всасывающей магистрали с корпусом опоры турбины высокого/среднего давления. Снижение усилия затяжки и ослабление соединения приводили к нарушению уплотнения между двумя элементами конструкции.
Кроме того, изгибные нагрузки на данное соединение оказались выше, чем изначально предполагали специалисты компании Rolls-Royce, сообщили в ATSB.
 
"К моменту, когда имел место ноябрьский инцидент, было зарегистрировано 15 случаев утечки масла на самолетах A380 в различных странах мира", - заявили в ATSB. "Разработчик двигателя провел собственное расследование по факту данных утечек, и на момент написания данного отчета им было установлено, что одним из ключевых факторов, приводящих к подобным неполадкам, являются высокие изгибные нагрузки".
 
Представитель ATSB также добавил, что Rolls-Royce внес изменения в конструкцию соединения маслопровода и внедрил новый метод сборки данного соединения". Кроме того, компанией Rolls-Royce была модернизирована система диагностики маслосистемы, а в настоящее время производитель работает над новой конструкцией маслопровода, говорится в отчете.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer