Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 марта 2012 г.


Самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности

Переслать новость другу

Ан-148
Фото пресс-службы корпорации "Иркут"

13 марта 2012 г., Aviation Explorer –   Украинско-российский региональный самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности, сообщает «КоммерсантЪ» - Украина.  Об этом рассказал гендиректор авиакомпании «Россия» Сергей Белов.
 
Это событие может быть хорошим знаком для потенциальных заказчиков Ан-148.  Максимальный суточный налет самолетов в авиакомпании "Россия" (дочерняя компания "Аэрофлота") в феврале этого года составил 18 часов, рассказал вчера на коллегии Росавиации Сергей Белов.
 
Средний месячный налет достиг 309 часов, а, как заявлял в прошлом году заместитель гендиректора авиакомпании Михаил Минаев, Ан-148 становится рентабельным при налете 300 часов в месяц, поясняет издание.
 
Напомним, авиакомпания «Россия» является крупнейшим эксплуатантом Ан-148 (6 единиц). Еще по два самолета эксплуатируют российский "Полет" и "Международные авиалинии Украины" (МАУ).


 
 


комментарии (4):

Blogger      13/03/2012 [11:48:36]#1
Еще ряд сидений поставят - и еще жирнее будет. 158 - чистый жир.

ССИ      13/03/2012 [13:06:01]#2
И это не смотря на то, что Россия постоянно жалуется на самолеты( см. соответствующую заметку). Хороший самолет. Я с ним работаю. Плохо, что денег нет. ВАСО не может выйти на серийное производство. Отечественные компании покупают зарубежное старье подешевке.204СМ то-ли будет, то-ли нет. А без заказов головные заводы сдохнут и все. Их пока ГОЗ поддерживает, но надо понимать, что оборонзаказ это штучная вещь, а не серийная. Пример-КАПО. Делает по одной, две машины в год, а серии-нет.

DJ Pax      13/03/2012 [18:00:26]#3
Ну, елки-палки, куда деньги от заказанных более 100 самолетов эта ВАСО подевала?

avk      13/03/2012 [20:06:05]#4
Заказы не у ВАСО, а у ОАК. А на ВАСО агрегаты с самолёта на самолёт переставляют, потому что комплектующие не проплачены. На ВАСО 3 готовых самолёта стоят. Один "Полёт" не может оплатить ОАКу, а для двух англоязычных оаковские менеджеры покупателей уже полгода ищут. В то же время ОАК отказало ИФК в продаже самолётов по контрактам ИФК.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer