Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 февраля 2012 г.


В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

2 февраля 2012 г., Aviation Explorer –   В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200, сообщается в докладе Минпромторга РФ. AEX.ru
 
В целом же, в авиационной промышленности объем производства гражданской продукции в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, снизился на 1,6%. При этом допущено значительное снижение производства продукции на экспорт - на 25% за счет сокращения производства данной продукции на ряде предприятий, уточнили в докладе.
 
Производство продукции на внутренний рынок в 2011 году увеличилось на 8,3% за счет предприятий: ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «НПО «Сатурн», ЗАО «Гражданские самолеты «Сухого», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Кузнецов», ОАО «Кумертауское авиационное ПП», отметили в Минпромторге.
 
За январь-декабрь 2011 года произведено вертолетов гражданских – 65 ед., из них 50 ед. - на экспорт  (Ми-17-В5 - 3 ед. (все на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 8 ед.(1 на экспорт), Ка-32Т – 4 ед.,  Ми-171Е – 45 ед. (43 ед. на экспорт), Ми-8АМТ – 1 ед. (на экспорт), Ми-171А – 3 ед.(2 ед. на экспорт), Ка-226.50 – 1 ед., уточнили в Министерстве.


 
 


комментарии (36):

Sergeyudin      02/02/2012 [18:53:02]#1
В докладе Минпромторга РФ, а в докладе ОАК ?

Kruss      02/02/2012 [19:42:54]#2
Да((( Позор((((

Orion      02/02/2012 [20:18:25]#3
13 за год.. о таком писать стыдно. По книгам и мемуарам раньше на один прототип, самолетов для испытаний больше делали....

stepan.v      02/02/2012 [21:24:21]#4
Действительно позор! В 1948 году Илюшин составил эскиз Ил-28, в 1949 запустили его в серию и за шесть лет произвели 6300 штук! По тем временам это был новейший бомбардировщик, который кстати прибыль не приносит! А сейчас даже те самолёты которые способны приносить, пускай не большой но доход, не делаем!!!!

папа в      02/02/2012 [21:54:00]#5
Вот это стыдоба!! ахах, еще и снижение по сравнению с 2010. Вот он прогресс по путински.. национальный приоритет в исполнении обещалкина. нет слов-(((((

Конструктор ЛА      02/02/2012 [21:56:21]#6
Почему Христенко до сих пор не в тюрьме?
Это был бы самый эффективный предвыборный пиар-ход.
А если еще и всех его друзей, по другим министерствам собрать, то за Путина и ЕР голосовало бы 120%, а не 20

_SOUTH_      02/02/2012 [22:41:30]#7
Растем.))) вопрос, куда.))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/02/2012 [01:35:43]#8
Ну и как теперь быть с этим?:

04.02.2011, Исполняющий обязанности главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), генеральный директор компании «Сухой» и РСК «МиГ» Михаил Погосян в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что производство самолетов в 2011 году должно вырасти в два раза по сравнению с 2010 годом: «... удвоение будет в военной области, а в гражданской мы должны практически раз в 5 больше самолетов произвести – по сравнению с семью (в 2010). Где-то больше 30. Это вполне реальные цели»
http://www.gazeta.ru/news/busi ...

И как с этим?:

15.12.2011, Глава корпорации (ОАК) добавил, что в 2011 году ОАК изготовит 20 гражданских самолетов, в частности, до конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще два самолета "Суперджет-100".
http://www.itar-tass.com/c11/2 ...


grant      03/02/2012 [09:24:01]#9
Странные эти русские, сколько им не обещаешь - всё им мало!?!

VAD_1966      03/02/2012 [10:24:41]#10
Из указанных 13 для коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях реально меньше, так как Ту214 однако для СЛО "Россия" один Ту204 для полетов по программе "открытое небо" и два Бе-200, амфибии явно не для перевозки обычных паксов. Стыд и срам! Авиапром Отечества полностью уничтожен!

злобствующий субъект      03/02/2012 [10:35:22]#11
GRV | форум автора сообщения

Ну и как теперь быть с этим?:



Как-как? Да как обычно. В следующем году ОАК замахнётся на прорывный дальнемагистральник, срубит финансирование, а Суперджет, как не оправдавший рыночной конъюнктуры, поставят к забору.
Что мы - прорывную Волгу-Сайбер не видели? А чем Погосян хуже?

AlexNK      03/02/2012 [11:03:08]#12
Сейчас Кандидат на завод приедет (ждут) и все попрет! Только успевайте оттаскивать!

Aleksei ty160      03/02/2012 [11:04:12]#13
stepan. Вы что -то не понимаете. Нынешний "лидер" вам отвечает так: "Разумеется, сейчас никто не будет повторять опыта Советского Союза, который в условиях противостояния с Западом сформировал полностью автономную технологическую базу. В итоге основная часть «оригинальных» технологий в условиях изоляции отстала от конкурентов, что выяснилось, как только упал «железный занавес»

Aleksei ty160      03/02/2012 [11:10:01]#14
Отсталость и автономность наверное заключалась в плохих самолётах типа руслан, мрия, ту-160, ту-204, ил-96, .... мбр на ж/д платформах.....атомные подводные лодки во всём океане, .....корабли сопровождения космических спутников и т.д.
Куда идём??

AlexNK      03/02/2012 [11:10:15]#15
а Суперджет, как не оправдавший рыночной конъюнктуры, поставят к забору.

А что? за полгода уже выводы по коньюнктуре есть? где то было немножко озвучено по Арбузам..., что не все так было ловко и радужно, и в более удобной обстановке потребовались гос вливания в программу, чтоб встать на ноги. Или у кого то с пол пинка все было пучком?

AlexNK      03/02/2012 [11:15:43]#16
а Суперджет, как не оправдавший рыночной конъюнктуры, поставят к забору.

И что то на форуме тихо помалкиваю про50 Бобиков...купленых Чемезовым и Медведом...
тут под забор можно все чти угодно поставить
в ожидании канолевых машин прям из Сиэтла.

злобствующий субъект      03/02/2012 [11:17:56]#17
[AlexNK - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант
AlexNK

а Суперджет, как не оправдавший рыночной конъюнктуры, поставят к забору.

А что? за полгода уже выводы по коньюнктуре есть? где то было немножко озвучено по Арбузам..., что не все так было ловко и радужно, и в более удобной обстановке потребовались гос вливания в программу, чтоб встать на ноги. Или у кого то с пол пинка все было пучком?
03/02/2012 [11:10:15]


А что - для того чтобы похерить готовый продукт и получить финансирование на выпуск нового, РЕАЛЬНО кого-то интересует конъюнктура рынка и экономика продукта?
В условиях практически неограниченного госфинансирования "нужных" программ, гораздо выгоднее заниматься до бесконечности разработками этих программ, нежели выпуском продукта.
Не поняли до сих пор?

AlexNK      03/02/2012 [11:23:06]#18
Не поняли до сих пор?

Вы вообще о чем? Типо "бла-бла-бла"? Полагаете просто возможно остановить продукт который в производстве? Можно влет закрыть любые опЫтные программы, ка неоправдавшие ..то же Т-50. А то что уже с таким надрывом начали вытягивать и раскрутили производство? И чем Это кончится? Это ведь не 1 завод в Комсе.

злобствующий субъект      03/02/2012 [11:30:53]#19
AlexNK

...Полагаете просто возможно остановить продукт который в производстве? Можно влет закрыть любые опЫтные программы, ка неоправдавшие ..то же Т-50...
03/02/2012 [11:23:06]

Да легко!
Вы говорите о том, что хотелось бы видеть, а я о том, что вижу. Вся разница.
У Вас есть факты, говорящие о том, что поставки новых самолётов заказчикам идут опережающими темпами? Что производственные мощности растут? Что происходит массовое обучение персонала для воссоздаваемых и вновь создающихся производств в авиапроме?
С удовольствием ознакомлюсь.

wasili      03/02/2012 [11:47:25]#20
всё идёт по плану

kserg      03/02/2012 [11:58:50]#21
GRV
= Ну и как теперь быть с этим?:
= И как с этим?:

wasili
- всё идёт по плану

По моему более чем понятно.

Пассажир Лёха      03/02/2012 [12:05:22]#22
........

navigator7111      03/02/2012 [12:14:40]#23
Позорище... если бы все кандидаты в президенты прокоментировали это :((

barsserganat      03/02/2012 [12:24:01]#24
Вопрос Роману Гумарову и прочим знатокам.

А что с Ан-148, его же в 2010-м году гораздо больше произвели,
даже план был по увеличению мощностей производства.

Что же произошло?

danndan2      03/02/2012 [12:24:59]#25
13 самолей это не проблема. Проблема в том, что и они-то не нужны.
Ну выпустили бы ноль самолей. Никто бы не пострадал.
Заменили бы импортом.

Экономическая система так выстроена, что производство в ней вообще не нужно.
А уж кто и зачем ее так отстроил? Кому интерес снести страну в третий мир? Это другая тема.

Фотограф      03/02/2012 [12:29:04]#26
Из указанных 13 для коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях реально меньше, так как Ту214 однако для СЛО "Россия" один Ту204 для полетов по программе "открытое небо" и два Бе-200, амфибии явно не для перевозки обычных паксов.
2 VAD_1966:

Вот интересно:
В СЛО «Россия» 61 борт !!! (14 вертолётов и 47 самолётов).
Для сравнения: у S7 Airlines 42 самолёта, Трансаэро - 78, у "Аэрофлота" 113.

http://www.radioscanner.ru/for ...
Крайний: Туполев Ту-204-300 Бортовой №: RA-64058
Выполнен в специальной компановке повышенной комфортности. Официально передан в Специальный Летный Отряд (СЛО) 20.01.2012 г.
http://russianplanes.net/REGINFO/84

И ещё один "на подходе".

Noodles-1      03/02/2012 [12:32:31]#27
13 штук сделали?
Ну, это с приписками. :-)

АвиаплеоназмЪ      03/02/2012 [12:39:51]#28
Я тут у себя в журлике провел опрос на эту тему. Впечатления неоднозначные.

Antony Black      03/02/2012 [12:46:47]#29
Всем - привет!!!

Не знаю у кого как, но у меня, в заглавном списке авторских форумов, анонс темы читается так:
"В 2011 году в России произведено 13 граждан"

По-моему, звучит интригующе :)

v0000000g      03/02/2012 [12:46:49]#30
«ТАК ПРОТИВОСТОИМ ИЛИ ПОКОРНО СДАЕМСЯ?»

Переспросили, просите уточнить - попробую. Некоторые комментаторы не согласны с самой идеей необходимости противостояния. Но, настаиваю – именно противостояние. Не различных социальных, экономических и политических систем, но просто конкурентов. И, строго говоря, к «советскости» это не имеет отношения. Точнее, имеет, но лишь в той степени, в какой советский проект, как минимум, начиная с какого-то момента, был независимым от транснационального капитала и национально ориентированным. Любой иной проект, ориентированный на подлинную самостоятельность и независимость, будет встречен не менее враждебно. Почему же к другим не относятся столь враждебно? Да так уж мир устроен: девушки к подружке-дурнушке относятся лучше, чем к красавице – не усматривают опасной для себя конкуренции. «Это Германия или Япония - дурнушки», - вы вправе удивиться. Не дурнушки, но, в отличие от нас, ресурсно не обеспечены, принципиально не самодостаточны. И потому не опасны – их легко сдержать. Мы же, окажись (точнее допусти нас) на уровне промышленного развития Германии или Японии – чрезвычайно опасны. И потому не надо иллюзий: либо никакого всерьез развития, либо развитие не благодаря помощи Запада, но исключительно вопреки.

И в продолжение цитирую комментатора: «Чтобы конкурировать с Боингом, надо сначала научиться у этого Боинга организации производства». С моей точки зрения, не вообще, а применительно к обсуждаемой альтернативе, принципиально ошибочное суждение. Я в советское время работал в оборонке, бывал в командировках на весьма засекреченных объектах. Затем, уже будучи в высоком ранге, бывал на многих и наших, и зарубежных предприятиях. И могу сказать однозначно: никаких таких особых чудес в организации производства, которым нужно учиться непременно при дружеской помощи Запада, не было и нет. Технологии, включая и технологии управленческие, все в мире друг у друга заимствуют – покупают или воруют. Иначе же «дружеской помощи» в создании своей атомной бомбы мы ждали бы до скончания веков.

Видел я у нас и элементарный бардак, и безответственность, и ложный гуманизм там, где требовалась жесткость (я пришел в оборонку уже в начале восьмидесятых). И в управлении новации периодически возникают не только на Боинге и, шире, не только в США. Много чему можно поучиться и у японцев, и у китайцев, которые, в свою очередь, не стесняются говорить, что прочитали наши же книжки и попросту последовательно и добросовестно реализовали то, что у нас делали спустя рукава… Вообще, то, что я называю элементарным наведением порядка – это вопрос другой, отдельный. Без этого вообще ничто невозможно, кроме дальнейшей деградации.

Вопрос же о том, уместно ли ожидать от Запада помощи в нашем развитии, это вопрос фундаментальных представлений о мире. Подчеркиваю: не только знаний (они противоречивы), но и синтезированных на их основе представлений. Проверить же все на опыте возможно лишь тогда, когда будет уже окончательно поздно. Мне лично достаточно того опыта, что у меня уже есть – в частности, я доподлинно знаю, как США лоббировали сдачу им всех наших природных ресурсов оптом на основе схемы «соглашений о разделе продукции». Интересующихся подробностями могу отослать к своей книге «Похищение Евразии» (кем-то пиратски выложена в сети, за что я не в обиде).

И очень важное в этой части: «противостояние» – не синоним «войны» в смысле войны «горячей». Но, к сожалению, все-таки, синоним войны – в широком смысле слова. Но синоним войны не той, что мы как будто должны кому-то объявить, но синоним той войны, которую США уже реально и давно ведут против всякого, способного «бросить вызов».

Что же касается не предвыборных деклараций о намерениях, но сегодняшнего дня, то очевидно: пока Кудрин – «друг и член команды», а Игнатьев с Улюкаевым рулят Центробанком, пока Глазьева в Таможенном союзе меняют на Христенко, пока мебельщик-налоговик командует обороной, пока Чубайс на «нанотехнологиях», Кириенко руководит «Росатомом», а Греф и Задорнов – полугосударственными «Сбербанком» и «ВТБ-24»…, продолжаем «встраиваться», то есть сдаемся.
http://gidepark.ru/user/17729/ ...

Мороз А. И.      03/02/2012 [12:48:02]#31
Во даем! А раньше? 1985 год. ТАПОиЧ: 1 месяц - 6 шт ИЛ-76МД

Фотограф      03/02/2012 [12:58:15]#32
Во даем! А раньше?
2 Мороз А. И.

За годы Великой Отечественной войны было выпущено более 36 000 самолётов Ил-2 !

Алексей Б_      03/02/2012 [13:06:02]#33
А какими темпами Ту-22М3 модернизируют. К 2020 году аж 30 самолетов!

Timur      03/02/2012 [13:06:44]#34
http://www.youtube.com/watch?v ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/02/2012 [15:07:36]#35
barsserganat

Вопрос Роману Гумарову и прочим знатокам.
А что с Ан-148, его же в 2010-м году гораздо больше произвели,
даже план был по увеличению мощностей производства.
Что же произошло?
----------
А произошло то, что ОАК возглавил Погосян ))))

СЕРГЕЙ      03/02/2012 [15:17:26]#36
Позор!!!!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/02/2012 [15:24:24]#37
2 Aleksei ty160


Отсталость и автономность наверное заключалась в плохих самолётах типа руслан, мрия, ту-160, ту-204, ил-96, .... мбр на ж/д платформах.....атомные подводные лодки во всём океане, .....корабли сопровождения космических спутников и т.д.
Куда идём??


идем сюда и смотрим:
http://izbirkom2012.ru/?ofc=da ...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6qwU
Сервис подбора специалистов: https://youdo.com/lawyer/labour/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer