Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 декабря 2012 г.


Начать производство Ан-124 новой модификации предполагается в 2016 году

Переслать новость другу

Ан-124
Фото с сайта avia-uca.com.ua

/AEX.RU/
25 декабря, AEX.RU –  В понедельник на аппаратном совещании правительства Ульяновской области первый вице-премьер Александр Пинков сообщил, что с 2016 года на ульяновском самолетостроительном заводе «Авиастар-СП» планируется возобновить производство самолета Ан-124 «Руслан» в его новой, современной модификации. Об этом пишет КоммерсантЪ – Самара.
 
Постановление правительства РФ об этом будет подготовлено, по словам вице-премьера, до 1 апреля 2013 года. Предполагается, что общий заказ будет составлять 60 самолетов, из них 20 — госзаказ для Минобороны. 
 
Как пояснил господин Пинков, информация об этом прозвучала на межведомственной рабочей группе по развитию военно-транспортной авиации в рамках заседания военно-промышленной комиссии. Он отметил, что постановлением правительства будет предусмотрено финансирование со стороны Минобороны и Минпромторга опытно-конструкторских работ, однако даже ориентировочную сумму называть не стал. 
 
«Переговоры с ГП «Антонов» по всем проблемным вопросам надо продолжать, убеждать их, дальше оттягивать сроки нельзя, иначе можно потерять машину навсегда, ведь ресурс летной годности заканчивается у всех существующих Ан-124 в 2030 году, и если проект будет откладываться, от этого не выиграет никто, ни Украина, ни Россия», — сказал Александр Пинков. По его словам, до начала производства «Русланов» в новой версии предстоит завершить программу глубокой модернизации гражданских и военных Ан-124, на что «уйдут еще 2013-2014 годы».
 
Напомним, самолет Ан-124 был сконструирован киевским ОКБ Олега Антонова и впервые поднят в небо ровно 30 лет назад, 24 декабря 1982 г. «Руслан» до сих пор по большинству характеристик остается непревзойденным транспортным самолетом, самым большим серийным самолетом в мире и самым мощным по грузоподъемности (120 тонн). В 1994 году серийное производство «Русланов» было прекращено. Необходимость его возобновления была инициирована группой компаний «Волга-Днепр» (крупнейший эксплуатант Ан-124) около 10 лет назад. С тех пор заявлений представителей федерального правительства о скором возобновлении производства было множество, но никаких конкретных решений не было. По оценкам компании Ernst & Young (2008 год), при заказе в 40 машин в подготовку производства требуется вложить 4 млрд рублей, при этом цена одного самолета составит $150-160 млн.


 
 


комментарии (42):

alexvaleri      25/12/2012 [12:51:01]#1
"при этом цена одного самолета составит $150-160 млн."

Это с двигателями или без?
Цена какая-то несуразная, если учесть что двухдвигательные Б-373 и А-320 сейчас стоют около $100 млн.

Другой      25/12/2012 [20:55:23]#2
1. Какое "Производство"?. Нет ни двигателя, ни самого прожекта в 3Д, ни самое главное - достаточного количества заказчиков с едиными требованиями (вояки и коммерсы видят разные машины)
2. Уже сейчас стоимость одного Ан-124-150 перевалила 250 лямов.

Бергол      25/12/2012 [21:17:16]#3
"двухдвигательные Б-373" - what ???

Yan      25/12/2012 [23:53:27]#4
Я всё же не понимаю, зачем военным этот самолёт? Определённо это лёгкая мишень.

Мне кажется, если военным брать этот самолёт, то в плане требований подстраиваться под коммерческие.

эффект Доплера      26/12/2012 [00:57:49]#5
зачем военным этот самолёт? Определённо это лёгкая мишень

Простите великодушно, а какой из современных военно-транспортных самолетов не является таковой? Живым воображением представил себе С-17 лихо выкручивающий бочки, и уходящий на боевой разворот с перегрузкой 10 g

OSA_      26/12/2012 [10:47:05]#6
Пинков - специалист по бордюрам, весь город украсил траурными (черно-малиновыми) бордюрами, какое отношение он имеет к авиации? Что он может сообщить?
Не подпускайте его к самолетам, он же все развалит.

АЕ      26/12/2012 [11:09:59]#7

«Переговоры с ГП «Антонов» по всем проблемным вопросам надо продолжать, убеждать их..." А как вяжется заявление о вытеснении Украины с рынка вертолётных двигателей. Очень плодотворное сотрудничество...

air-squirrel      26/12/2012 [11:36:43]#8
2016, а там и 2020)))Рассея ты моя, Рассея!))

Yan      26/12/2012 [12:41:58]#9
2 АЕ 26/12/2012 [11:09:59] #7

А как вяжется заявление о вытеснении Украины с рынка вертолётных двигателей. Очень плодотворное сотрудничество...


Это хорошо вяжется с не профессионализмом и некомпетентностьтю. Одно дело, создавать конкурента, полезный продукт, другое дело пи-жь, монополизм и распил.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/12/2012 [21:24:20]#10
Yan:

Я всё же не понимаю, зачем военным этот самолёт? Определённо это лёгкая мишень.


И сегодня немалая доля контрактов авиакомпании Волга-Днепр это переброска войск НАТО, имущества, продовольствия и т.д. Или те же контаркты по линии ООН. А наша армия, если вспомнить обещания Жириновского, ещё должна помыть сапоги в Индийском Океане :))))))))

рабочий      27/12/2012 [21:54:16]#11
Очередная затравка для "любителей" форума! Г-н Пинков, прославившийся в бытность мэра города своими не совсем адекватными программами по благоустройству города, не имея ни какого представления о состоянии дел на "Авиастаре"решил и тут выделиться!Какое он имеет отношение к про-ву Ан-124, что он в этом ....Занимался бы лучше своими бордюрами на дорогах!

kajo      27/12/2012 [21:59:53]#12
Который год планируют, планируют, да все никак не выпланируют...

Petro      27/12/2012 [22:37:27]#13
АЕ
«Переговоры с ГП «Антонов» по всем проблемным вопросам надо продолжать, убеждать их..." А как вяжется заявление о вытеснении Украины с рынка вертолётных двигателей. Очень плодотворное сотрудничество...


Так это ж и подразумевается, что разгруженная от вертолетных двигателей "Мотор-Сич" более охотно начнет заниматься движками для модернизированного "Руслана" :-)

Сюда же, к методам убеждения, отоносятся и провокационные заявления Рогозина о том, что если не удастся договориться с Антоновым, то и сами сможем модернизировать "Руслан" и организовать производство.

Hax      28/12/2012 [20:36:09]#14
2 kajo
" Который год планируют, планируют, да все никак не выпланируют..."

Обратите бнимание на суть всех заявлений последних лет.
Громко и с большой помпой заявляется планов громадье!!! Не о достижениях громогласно, а о планах!!
Пока только орденов не сильно дают, но повышают и премируют. А уж хбалют и патриотизм!!
Полный дебелизм... и народ ведется , и делать уже вроде как не особо и надо.
Клиника.

Drejtori      28/12/2012 [20:41:44]#15
Это хорошо вяжется с не профессионализмом и некомпетентностьтю.

Именно, товарищ Ян!

Александр46      31/12/2012 [17:00:47]#16
Говорить-не мешки ворочать! Я в Новом городе живу 20 лет. Какое отношение в-примьер имеет к Авиастару? Хорошо, что "Волга-Днепр" эксплуатирует эти ВС . Ну возьмут они еще 3-5 ть, а кто их будет делать? ....Есть притча: "...Умерла, так умерла!..." А обещания коммунизма в 80м году- мы слыхали!

Orion      01/01/2013 [12:43:20]#17
Пессимисты. На китайцев посмотрите. Три дня и каждая деталь хоть в 3Д, хоть в 4Д будет скопирована. Один самолет на разборку и всего делов.

GROMOV      02/01/2013 [04:06:52]#18
http://my.mail.ru/my/external_ ...

начальник      11/01/2013 [00:40:56]#19
GROMOV


http://my.mail.ru/my/external_ ...

02/01/2013 [04:06:52]

Спасибо за обзор

Lexa      11/01/2013 [14:29:45]#20
Россия - страна новостей в будущем времени.

Тут нет новостей про "сделано". Все новостипро то что "будет сделано".

Yan      11/01/2013 [22:49:44]#21
2 GROMOV

http://my.mail.ru/my/external_ ...
02/01/2013 [04:06:52]


Ссылка не открывается.

rw4hfn      13/01/2013 [01:34:35]#22
Экипаж - 2 чел... Нет, такой хоккей, тьфу, самолет нам не нужен! -)))

kajo      13/01/2013 [16:18:00]#23
rw4hfn


Экипаж - 2 чел...

Да, легко!Только летит сразу не меньше 5-ти экипажей...))

Hax      16/01/2013 [20:08:05]#24
Как и ожидалось всеми здравомыслящими участниками форума декларации о возобновлении производства Русланов оказались трёпом. Весь этот пиз.. , в смысле трёп, четко оттеняет компетенцию всего верхнего эшелона власти.

Серж      17/01/2013 [18:12:39]#25
нахер строить самолет для ВТА, для перевозки войск потенциального противника? пусть заказывают напрямую, лучше через Киву.

Linea      17/01/2013 [18:23:40]#26
Это Айфончик общеал в 2009-м для МО 20 новых Ан-124 построить на 4 миллиарда долларов.

Linea      17/01/2013 [19:14:17]#27
http://lenta.ru/articles/2013/ ...

Yan      19/01/2013 [00:06:09]#28
Предлагаю расписать в форуме список задач для Ан-124.

Linea      19/01/2013 [00:17:00]#29
Да у нас в стране вообще дорог нет на 80% территории, а люди живут. Речная и морская навигация всего три месяца в году, а по зимникам много не навозишь. Потому что если они там жить и служить не будут, придут товарищи из Китая, Америки, Японии, Канады или ещё откуда и начнут сами всё брать и осваивать. И военные Русланы тоже нужны, хотя бы на замену советским, которые вслед за Ан-22 и Ил-76 тоже начинают разваливаться (видел не так давно интервью пилота с мигаловского аэродрома, который говорил, что этим типам уже срок пришёл, чинить нечего).

Petro      19/01/2013 [15:34:53]#30
Linea
Потому что если они там жить и служить не будут, придут товарищи из Китая, Америки, Японии, Канады или ещё откуда и начнут сами всё брать и осваивать.


Бред. Кроме хахлов туда никто не попрется:-)

вовчек      19/01/2013 [20:50:14]#31
Linea
По меньше воспринемайте глупых высказываний от пайлотов, о состоянии техники.
Это не их стезя.

Alex_78      20/01/2013 [02:33:31]#32
А я так и не понял, зачем нужно загрязнять Индийский океан?!

ЮК      20/01/2013 [05:34:21]#33
Linea

Да у нас в стране вообще дорог нет на 80% территории, а люди живут. ... Потому что если они там жить и служить не будут, придут товарищи из Китая, Америки, Японии, Канады или ещё откуда и начнут сами всё брать и осваивать.



Те кто придут, будут брать и осваивать - самолетами освоенное вывозить будут ?

Linea      20/01/2013 [05:49:55]#34
Шойгу на самолётах МЧС гвозди, доски, матрасы и печки возил, и преемник его продолжает это делать, никто не возмущается.

ЮК      20/01/2013 [09:02:08]#35
так "товарищи из Китая, Америки, Японии, Канады" придут чтобы самим возить доски самолетами ? А на фига козе баян ?

Linea      20/01/2013 [09:09:01]#36
Это я к тому, что переброска грузов на самолёте типа Ан-124 при грамотном подходе существенно дешевле, чем на Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26 и т.д. При грамотном, особо подчеркну.

Yan      20/01/2013 [20:15:35]#37
2 Linea | форум автора сообщения

Это я к тому, что переброска грузов на самолёте типа Ан-124 при грамотном подходе существенно дешевле, чем на Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26 и т.д. При грамотном, особо подчеркну.
20/01/2013 [09:09:01]


Эту грамотность в студию!

ЮК      21/01/2013 [06:37:29]#38
В статье пишут, что после отказа РФ строить на крупнейшем заводе новые Ан-124 из-за недостатка средств, В-Д собирается сама наладить их производство, причем в полукустарных условиях - в своем новом ангаре в Лейпциге:

http://rbcdaily.ru/industry/56 ...

На мой вкус, это звучит как первоапрельская шутка.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/01/2013 [16:44:11]#39
Не совсем точная информация. Никто не говорил, что производство будет в Лейпциге. Более корректная информация здесь: http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...

экс      21/01/2013 [21:16:14]#40
Yan | форум автора сообщения

2 Linea | форум автора сообщения

Это я к тому, что переброска грузов на самолёте типа Ан-124 при грамотном подходе существенно дешевле, чем на Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26 и т.д. При грамотном, особо подчеркну.
20/01/2013 [09:09:01]


Эту грамотность в студию!


один руслан с мандаринами дешевле чем стая ан-26 с мандаринами , так видимо

ЮК      22/01/2013 [00:24:04]#41
2 GRV

Не совсем точная информация. Никто не говорил, что производство будет в Лейпциге.



Спасибо за поправку, Роман!

На мой вкус это все равно звучит как маниловщина, но теперь хотя бы не как нарочитый абсурд.

kajo      22/01/2013 [01:48:18]#42
А "антоновцы" в курсе инициатив ВД?))




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer