Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 ноября 2012 г.


"Якутия" намерена повысить эффективность эксплуатации самолётов Ан-140

Переслать новость другу

Ан-140-100 авиакомпании "Якутия"
Фото из архива ОАО "Авиакор - авиационный завод"

/AEX.RU/
26 ноября, AEX.RU –  С целью повышения эффективности эксплуатации самолетов Ан-140 и организации совместной работы по улучшению послепродажного обслуживания Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ОАО «Авиакор-авиационный завод» подписали протокол о развитии сотрудничества на выставке «Саха-Экспо», прошедшей на прошлой неделе в Москве в рамках Дней Республики Саха (Якутия), сообщили в пресс-службе авиакомпании. AEX.ru

"Руководствуясь  взаимной заинтересованностью в развитии региональных авиаперевозок на основе повышения эффективности эксплуатации самолетов Ан-140 авиакомпании «Якутия», стороны договорились продолжить эксплуатацию воздушных судов Ан-140 в рамках реализации государственной программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы", - пояснили в авиакомпании.

 «Якутия» и «Авиакор» ведут сотрудничество с 2006 года. В воздушном парке авиакомпании эксплуатируются 4 самолета Ан-140. Компания осуществляет внутрирегиональные и межрегиональные полёты регулярного расписания на самолётах данного типа. Эксплуатационная сеть региональных маршрутов компании сегодня остро нуждается в самолетах подобного типа. Анализируя опыт сотрудничества, можно отметить, что впереди предстоит серьезная работа по модернизации самолета, повышению надежности его двигателей и систем. Для решения этих вопросов будет организована совместная работа по улучшению послепродажного обслуживания, модернизации и разработке государственных мер, направленных на совершенствование механизмов государственного регулирования и поддержку в обновлении парка региональных воздушных судов, напомнили в пресс-службе.

"Таким образом, стороны договорились провести совместную конференцию на тему: «Итоги эксплуатации самолетов Ан-140 в ОАО «Авиакомпания «Якутия». Пути совершенствования послепродажного обслуживания, модернизации и разработки государственных мер». Для широкого обсуждения и разработки комплексного плана мероприятий планируется пригласить к участию представителей федеральных органов государственной власти, производителя, разработчиков и поставщиков самолёта", - отметили в пресс-службе перевозчика.
 
Также, смотрите презентацию Авиакора


 
 


комментарии (5):

assk7      26/11/2012 [12:27:13]#1
посовещались, обсудили и в итоге подписали соглашение о поставке очередного боинга. Отличный итог эксплуатации!!!!!!!!!

VV      26/11/2012 [12:45:45]#2
Ан-140 и Боинг выполняют разные задачи, и покупка нового Боинга никак не связана с результатами эксплуатации Ан-140.

Москвич      26/11/2012 [14:38:54]#3
ну не Бонига, а Dash-8)))

Hu      26/11/2012 [15:56:35]#4
Авиарейсы «Таджик Эйр» из Душанбе в Худжанд самые востребованные.

На север Республики Таджикистан и обратно граждане страны и других государств перемещаются постоянно. Авиакомпания «Таджик Эйр» регулярно выполняет полёты по этому внутреннему направлению ежедневно 3 раза в день в 6.30; 15.30; 19.30. Стоимость билета в одну сторону составляет 80 долларов США.

Мы улетали в Худжанд 1 июля самым первым рейсом авиакомпании «Таджик Эйр» – в 6.30. В аэропорту Душанбе для внутренних рейсов функционирует отдельный терминал. Быстрое обслуживание, порядок и никакой суматохи.

Полёт по маршруту Душанбе-Худжанд осуществляла «Таджик Эйр» на самолёте МА-60.

Кстати, ОАО «Таджик Эйр» – первая авиакомпания на пространстве СНГ, которая начала эксплуатировать самолёты китайского производства МА-60.

Авиалайнер был приобретён у китайской государственной авиастроительной корпорации «Xian Aircraft International Cooperation» согласно заказу таджикского авиперевозчика по кредиту китайского экспортно-импортного банка «Эксимбанк». Срок погашения кредита – 12 лет.

Ещё тогда, 23 декабря 2011 года, на церемонии презентации самолёта генеральный директор ОАО «Таджик Эйр» Фируз Хамроев говорил, что самолёт уже пилотировался пилотами таджикской авиакомпании, которые ранее проходили подготовку в учебных центрах «Таджик Эйр» и на заводе-производителе в городе Сиань (Китай).

Это был первый новый самолёт, который был приобретён авиакомпанией «Таджик Эйр» за годы независимости, и это событие является одним из мероприятий в рамках модернизации воздушного парка авиакомпании.

Самолёт МА-60 предназначен для местных авиарейсов. Он задействован на рейсах из Душанбе в Худжанд, Хорог, а также в Мешхед, Бишкек и Алматы. Самолёт МА-60 эксплуатируется уже в 25 странах мира на более чем 250 маршрутах.

На самом деле самолёт МА-60 – комфортабельный, экономичный и безопасный, является глубокой модернизацией советского самолёта АН-24, эксплуатируется на маршрутах протяжённостью в 2, 3 тыс. км, имеет 56 посадочных мест, оснащён современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером.

Вместимость этого самолёта составляет 56 посадочных мест. Дальность полёта самолёта составляет 1, 3 тыс. километров, что позволяет использовать его как на внутренних, так и на региональных маршрутах. Другое преимущество МА-60 – экономичный расход топлива. Он заменяет Ан-24, Ан-26, и Як-40 в авиапарке госавиакомпании.

Удобство и комфорт полёта в самолёте МА-60 чувствуется сразу же при входе на воздушное судно. Просторные сиденья, прохладный салон, никакого шума двигателей, весь полёт занимает 50 минут, которые проходят для пассажира незаметно.


Alexey-AFL      26/11/2012 [16:16:34]#5
Столько слов лишних, а смысла ноль..




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer