Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2012 г.


ВДВ получат более 100 самолетов Ил-76-МД-90А к 2020 году

Переслать новость другу

Самолет Ил-76МД-90А
Фото пресс-службы ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"

/AEX.RU/
20 ноября, AEX.RU –  К 2020 году Воздушно-десантные войска России могут получить более 100 новых военно-транспортных самолетов Ил-76-МД-90А, заявил заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Андрей Холзаков. Об этом пишет Взгляд.ру.

«Парк транспортной авиации позволяет войскам полностью выполнять программу боевой подготовки, в том числе и прыжков с тяжелых самолетов Ил-76, которые сейчас являются основной машиной ВДВ. Тем не менее, мы рассчитываем на их глубокую модернизацию и производство в варианте Ил-76-МД-90А. Надеемся, что к 2020 году войска получат более 100 этих новых современных машин», - сказал Холзаков.

Он также выразил удовлетворение заявленными техническими характеристиками нового военно-транспортного самолета Ан-70. «Ожидается, что Ан-70 будет более экономичным, ведь если Ил-76 вмещает в себя три боевых машины, то Ан-70 - две. Однако пока этот самолет к нам не поступил, сравнивать его с существующими машинами сложно. Если судить по заявленным летно-техническим характеристикам Ан-70, то такой самолет нам нужен», - сказал генерал.



 
 


комментарии (71):

Никуда      20/11/2012 [19:42:32]#1
SSJ был обещан ажна с 2008 года, если кто не помнит. Результат известен!
Новый Ил-76 тоже обещан!
И что карахтерно, я в это искренне верю!
Кто ещё нам что наобещает?

начальник      20/11/2012 [20:07:09]#2
Ну все! ВДВшникам еще и самолеты дадут! А ВТА то куда-в парашутисты, чтоли? Даа!
Умора!

Wen      20/11/2012 [21:05:58]#3
Звиздеть, не мешки ворочать.

Никуда      20/11/2012 [21:25:55]#4
Есть конкретные предложения?

Hax      20/11/2012 [22:24:30]#5
Предложение есть. Пообещать к 2020 не 100 , а 300 самолетов.
Один х никто через год не вспомнит.

Раньше трубили о достиженияв, а сейчас о намерениях.

air-squirrel      20/11/2012 [22:50:58]#6
а мы собрались с кем то воевать?) зачем нам аж 100 Ил-76?

HZ66      20/11/2012 [23:52:00]#7
Как зачем? Бабки зарабатывать на перевозках коммерческих грузов.

Никуда      21/11/2012 [01:52:01]#8
Есть такая профессия - Родину расхищать!

AndSwed      21/11/2012 [09:25:45]#9
air-squirrel, ну конечно же нам совершенно ничего не нужно!

АнДвен      21/11/2012 [09:56:20]#10
Простите, а экипажи будут к этим ста???

Serafim      21/11/2012 [10:00:04]#11
Совсем плохо дело! ВДВ еще и Ил-76 получат, не войска будут - монстр! А свои Ан-2 наверное в ВТА передадут! ...или в гражданскую авиацию на модернизацию.

air-squirrel      21/11/2012 [10:15:17]#12
to AndSwed

100 штук - не нужно и точка!))и 200 ЫЫО - тоже не нужно!

Trusty      21/11/2012 [10:36:56]#13
Заплятят за 100 построят 20-30 Шт.

начальник      21/11/2012 [10:38:06]#14
Serafim


Совсем плохо дело! ВДВ еще и Ил-76 получат, не войска будут - монстр! А свои Ан-2 наверное в ВТА передадут! ...или в гражданскую авиацию на модернизацию.

Ан-2 уже в составе ВТА! Ну а генерал ляпнул чушь, а журн алажники раструбили!

Foxhound      21/11/2012 [11:10:23]#15
А не пукнут 100 самолётов то.. Или их в Китае строить собираются.

Цузамен      21/11/2012 [11:11:34]#16
А свои Ан-2 наверное в ВТА передадут!

В ВДВ нет Ан-2.
Их вывели из состава ВДВ
около 3 лет назад(или больше)
О чём они жалеют, стало меньше дурдома ,
но и платить стали меньше,
убрали выслугу и надбавку за прыжки.

ard      21/11/2012 [12:41:40]#17
"К 2020 году Воздушно-десантные войска России могут получить более 100 новых военно-транспортных самолетов Ил-76-МД-90А"

А могут и не получить. и скорее всего не получат. Года через два-три свернут программу и выдумают какую-нибудь другую

Пилот Ту-22      21/11/2012 [12:51:46]#18
А где столько десантников найдут-их уже почти всех расформировали. Рязанское училище ВДВ на ладан дышит, уже несколько лет в него нет приёма.

Пулковский      21/11/2012 [13:03:49]#19
Когда я служил, нас вааще бросали с Ил76 в аэрофлотовской раскраске. Каунас.

TrapMakeR      21/11/2012 [15:00:36]#20
Пулковский,

Вы уверены, что он был на балансе Аэрофлота?


Сколько умников в теме... Знающих планы и их обоснование.

Пилот Ту-22      21/11/2012 [15:05:41]#21
TrapMakeR

Пулковский,

Вы уверены, что он был на балансе Аэрофлота?


Сколько умников в теме... Знающих планы и их обоснование.

Тогда всё было на балансе страны, а сейчас неизвестно за кем числится.

Александри      21/11/2012 [16:16:33]#22
Пулковский | форум автора сообщения
Когда я служил, нас вааще бросали с Ил76 в аэрофлотовской раскраске. Каунас.

А где в Каунасе?

начальник      21/11/2012 [16:49:01]#23
Пулковский | форум автора сообщения


Когда я служил, нас вааще бросали с Ил76 в аэрофлотовской раскраске. Каунас

у нас половина полка в Аэрофлотовской раскраске и с пушками были!

Пилот Ту-22      21/11/2012 [17:10:56]#24
начальник

Пулковский | форум автора сообщения


Когда я служил, нас вааще бросали с Ил76 в аэрофлотовской раскраске. Каунас

у нас половина полка в Аэрофлотовской раскраске и с пушками были!

В 1973 году во время очередной арабо-израильской заварушки диспетчер в Итальянском Бари запретил какой-то эшелон одному иностранному борту, сообщив, что все эшелоны заняты военным аэрофлотом.

Пулковский      21/11/2012 [21:24:49]#25
.........
Александри


"...А где в Каунасе?..."
...........
Где-где ? На аэродроме !

"Кидали" уже в Йонаве (Гайжюнайский полигон).
Да , реально было смешно !
" Аэрофлотовский" Ил76 , но в "задней башне" реально торчат стволы ...!!!
))

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2012 [21:41:11]#26
начальник


Пулковский
Когда я служил, нас вааще бросали с Ил76 в аэрофлотовской раскраске. Каунас

у нас половина полка в Аэрофлотовской раскраске и с пушками были!

А у нас все.
Пулковский, жалобы на нашу работу есть? :)

рабочий      21/11/2012 [21:53:58]#27
При нынешнем состоянии дел на ЗАО " Авиастар-СП ", уровню тенх.дисциплины и состоянии цеха окончательной сборки , работы смежников и т.д м т.п максимум .что можно ожидать 2-3 машины в год! К тому-же машина 01-02 ещё не до конца отработана и не прошла все испытания. И всё же хочется верить в лучшее!

Пулковский      21/11/2012 [22:56:22]#28
.....
KDmitry


Пулковский, жалобы на нашу работу есть? :)
21/11/2012 [21:41:11]
.....
Да кАшмар !!!
Двери и рампу уже над Белоруссией открывали!
Многие неподконтрольные прыгали ОООчень раньше зоны высадки.
Низзя в "электричке" двери до платформы открывать !!!

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2012 [23:09:53]#29
Дык, за 10 км всего. ))))

Цузамен      21/11/2012 [23:11:12]#30

Пулковский
Да кАшмар !!!
Двери и рампу уже над Белоруссией открывали!
Многие неподконтрольные прыгали ОООчень раньше зоны высадки.
Низзя в "электричке" двери до платформы открыв.

Эт как !!! ?
Ни один чел раньше сирены и
команды не дёргался.
Вы типа, в качестве кого сигали ?
Эт вам не зоопарк, а подразделение ВДВ
где без команда НИЧЕГО не делается.
Вы идиот ?

Александри      21/11/2012 [23:12:34]#31
Пулковский | форум автора сообщения
.........
Александри

"...А где в Каунасе?..."
...........
Где-где ? На аэродроме !

Я спрашиваю где в Каунасе служил?Раз указал Каунас.

нервюра      21/11/2012 [23:28:24]#32
Вот теперь всё стало на свои места ! На ветке " о приимуществе ил-76 " , кто-то сказал , что амеры - чартерами куда-то там десант доставляли ... Ну молодцы . И у нас ил-76е , в Аэрофлотовской раскраске - именно чартеры ! Ну , а " стволы в башне " , для защиты пассажиров ( всё-таки , мало ли что в пути ) :)

Пулковский      21/11/2012 [23:47:33]#33
2:Александри,
докладываю,
в\ч 42227 , Гайжюнайская дивизия,
но на Ил76 взлетали с Каунаса.
....
2:Цузамен ,
а зачем обзываться ?
Реально рампа и двери открываются задолго до "платформы".
Да,
были психи , что прыгали до сирены и "красных лампочек".
Сам ду-рак, короче !

Цузамен      22/11/2012 [00:02:47]#34

Пулковский
Реально рампа и двери открываются задолго до "платформы".
Да,
были психи , что прыгали до сирены и "красных лампочек".
Сам ду-рак, короче !

Это да, рампа открывается
где то минут за 5 до выброски
но за мою службу ни один не вышел.
раньше сирены.
В наше время выброска была через боковые.
Первый входил ком состав.
Да, при мне психов в ВДВ не было,
по крайней мере при выброске из 76-го
Из Ан-2 полно отказников, иногда была жесть...
что бы не сажать борт
при отказе(так положено) отказника
нах выкидывали пинком под зад,
но это секрет:)))

Пулковский      22/11/2012 [00:26:24]#35
Цузамен ,
извиняйся давай!
Чего это ты меня идиотом обзываешься, а ?
В мою бытность , именно, парниша "вышел" над Белоруссией, но !
ЗА НЕДЕЛЮ дошел сам до части с парашютом и полным боекомплектом ...
))

Цузамен      22/11/2012 [00:38:09]#36
Цузамен ,
извиняйся давай!
Чего это ты меня идиотом обзываешься, а ?

Я просто спросил,
ну раз это важно, то извини :)))))

В мою бытность , именно, парниша "вышел" над Белоруссией

Как он мог выйти ?
Из рампы ?
Онжеж пристёгнут к фале вытяжным,
или он был крайний ?
Для всех..., из самоля дЕсанты
выходят друг за другом,
как патроны из магазина,
при этом карабин вытяжного
парашюта пристёгнут к тросу.
Каароче нельзя выйти раньше впереди сидящего.
Как твой паренёк сумел юркнуть с борта нипанятно :))))))

vaschunin      22/11/2012 [00:40:12]#37
нервюра
...
Ну , а " стволы в башне " , для защиты пассажиров ( всё-таки , мало ли что в пути ) :)

И, это, правильно!
Путь не близкий, над морями всякими, там пираты могут встретиться...

Пулковский      22/11/2012 [00:48:54]#38
Цузамен,
он как-раз первым и сидел.
Вышел через дверь.
Причем у двери еще и рамочка стоит.
Обошел, собака.
А я любил у рампы сидеть, в третьем заходе, кто понимает...
И полетаешь и красота ...

Цузамен      22/11/2012 [01:06:20]#39
Пулковский
он как-раз первым и сидел.
Вышел через дверь.
Причем у двери еще и рамочка стоит.
Обошел, собака.
А я любил у рампы сидеть, в третьем заходе, кто понимает...
И полетаешь и красота ...

Не...пока заходит на площадку
покимарить, а там и вперёд
сразу, что сиськи мять :))))?
К тому же свой Л/С собирать,
хлопотное дело , если духи в команде,
не дай боже кто поломался.
Основная "болезнь" вывих челюсти
Забывают сцуко про цевьё АКС, а оно аккурат
бьёт в челюсть если головёнку вправо не сделать :))))

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2012 [11:00:24]#40
Сдается мне, кто-то тут рыбак. Заливает. )))

медведь      22/11/2012 [12:52:59]#41
шо за басни..?? люк за две минуты примерно...двери за одну...какая в шопе белоруссия..??

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2012 [14:43:44]#42
Не примерно, а точно: люк за 10 км от ТНВ, двери - за пять. А далее на приборной скорости 300 шуруем. Ветер встречный - время увеличивается, попутный - уменьшается.
При штиле и данной скорости 10 км - 2 минуты. Только и всего.
Площадка-то какая была, Пулковский? А то я может быть и маршрут припомню.

Пулковский      22/11/2012 [16:30:36]#43
Да так и называлось место .
"Гайжюнай", оно же п\о Рукла , в 20ти км от г. Ионава.Полоса там бетонная. Илы на нее тоже садились. Кривая она- что-ли ? Но каждый второй с АААгромным "казлом" об полосу плюхался.
"в зоне особого внимания" там снимался, где магазин грабанули.
Но взлетали и загружались в Каунасе .
Хрен его знает, зачем он так рано и по какому маршруту двери открыл , но учения какие-то большие были, 88й год, по два часа в воздухе болтались, выспатся успевали до третьей выброски. Мальчишка первым у двери сидел у борта . Дверь открылась - он и сиганул мимо калитки.
))

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2012 [18:32:44]#44
ХЗ. В Гайджюнае, в Казлу-Руде был много раз. В Каунасе не загружались никогда.

7806      22/11/2012 [18:48:16]#45
Пулковский
Реально рампа и двери открываются задолго до "платформы".
Да,
были психи , что прыгали до сирены и "красных лампочек".
Сам ду-рак, короче !

)))) Вспоминайте

http://www.youtube.com/watch?v ...

Александри      22/11/2012 [20:26:27]#46
KDmitry

ХЗ. В Гайджюнае, в Казлу-Руде был много раз. В Каунасе не загружались никогда.
22/11/2012 [18:32:44]

В Каунасе и аэродрома-то такого нет. :-)

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2012 [21:07:08]#47
Там вертолетчики базировались.

Александри      22/11/2012 [21:10:43]#48
KDmitry

Там вертолетчики базировались.
22/11/2012 [21:07:08]

Да, я в курсе. Ремзавод.

Пулковский      22/11/2012 [21:24:17]#49
Каунаский аэропорт, второй в Литве после Вильнюса...

Построен в Каунасском районе у посёлка Кармелава в 1988 году. Находится в 13 километрах к северо-востоку от центра Каунаса.


Каунасский аэропорт обладает взлетно-посадочной полосой длиной 3, 25 км и шириной 45 м. Имеется 3 рулёжныe дорожки.

Не многовато для вертолетикофф полоска ?

Александри      22/11/2012 [21:29:37]#50

Пулковский | форум автора сообщения
Каунаский аэропорт, второй в Литве после Вильнюса...

Построен в Каунасском районе у посёлка Кармелава в 1988 году. Находится в 13 километрах к северо-востоку от центра Каунаса.

Каунасский аэропорт обладает взлетно-посадочной полосой длиной 3, 25 км и шириной 45 м. Имеется 3 рулёжныe дорожки.

Не многовато для вертолетикофф полоска ?

Тогда пардон.Когда я был там, его не было. Но загружаться в аэропорту...

[+] Посмотреть все комментарии (71)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiMSE
Юду: https://youdo.com/lawyer/landlaw/, недорого.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/price/, подробнее >>
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/appliances/tv/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer