2 ноября 2012 г., Aviation Explorer – Госпредприятие «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем, передаёт
Транспортный бизнес. Об этом заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
По его словам, совместный проект ОАО «Мотор-Сич» и АРП № 410 по ремоторизации Ан-26 пока не имеет экономической целесообразности. «Для новой модификации необходим заказчик, только сертификация новой модели обойдется порядка $40 млн. Сами работы обойдутся в $3 млн. плюс-минус $500 тыс. Я пока не вижу заказчиков на такие работы», - отметил Д. Кива.
Гораздо перспективнее проводить работы по модернизации Ан-26 со старыми двигателями. «Мы разработали специальную модификацию Ан-26 для Европы, провели его сертификацию по европейским правилам, и сейчас в ЕС летает около 30 таких машин, стоимость модернизации в рамках этого проекта гораздо ниже, поэтому даны проект более перспективный», - пояснил. Д. Кива.
Напомним, что ранее авиаремонтный завод АРП №410 заявлял о готовности начать производство модернизированной версии самолетов Ан-26 с установкой новых двигателей серии ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е производства ЗАО «Мотор-Сич». Расход топлива у новой модификации сократится на 25-30%.