Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 ноября 2012 г.


Во Вьетнаме презентовали самолет Ан-148

Переслать новость другу

Ан-148

/AEX.RU/
16 ноября, AEX.RU –  Украинский производитель самолетов, ГП "Антонов", презентовал во Вьетнаме пассажирский самолет Ан-148. Презентация прошла в рамках официального визита во Вьетнам премьер-министра Украины Николая Азарова, сообщает Росбалт.

Самолет Ан-148  был представлен Азаровым министру транспорта Вьетнама Дин Лаа Таню.

Представленный вниманию вьетнамцев борт находится в совместной эксплуатации авиакомпаниями "Международные авиалинии Украины" и "Авиалинии Антонова". Самолет 14 ноября перелетел из Киева в Ханой, преодолев с одной промежуточной посадкой более 8000 км.

Кроме министра транспорта, на презентации присутствовали представители Министерства транспорта, Министерства обороны, ряда силовых ведомств и коммерческих авиакомпаний, включая крупнейшего перевозчика страны авиакомпанию Vietnam Airlines.

 



 
 


комментарии (18):

Yan      16/11/2012 [15:12:35]#1
Прилетая в Азию нашим не мешало бы выразить глубокие сожаления и принести извинения перед Мьянмой и Индонезией.

Петровчич      16/11/2012 [15:51:57]#2
Ну и причем тут ГП "Антонов"? Россияне сами взялись переучивать на Ан-148 мьянмских пилотов: чиновники решили сэкономить... И за ошибки персонала "Сухого" тоже украинцы должны извиняться?

Lx      16/11/2012 [18:15:53]#3
По горе промахнулись?

Yan      16/11/2012 [20:29:27]#4
2 Петровчич 16/11/2012 [15:51:57]

Выразить сожаление и сочувствия о Мьянме и Индонезии это обязательно. За Мьянму украинцы могут извинится только за то, что плохо проконтролировали своих российских коллег, которые подмочили самолёту репутацию.

Hax      16/11/2012 [20:42:41]#5
Украинской делигации надо было таки выразить сожаление пострадавшим за то, что те поперлись в рашу за покупками.

Петровчич      17/11/2012 [01:16:42]#6
Давайте не будем устраивать пляски не костях.
Узколобые "генераторы" идей сидят в больших кабинетах - им все божья роса...

makar0007      17/11/2012 [08:26:39]#7
молодцы антоновцы, чего еще сказать . сваливают смерть пилотов и мьянмовцев на них самих . не что бы извинится! летели на шайтан самолете по РЛЭ!
а не по вашим слухам.

Петровчич      17/11/2012 [10:36:04]#8
Повторяю: не надо было заниматься самодеятельностью. Тем более при наличии языкового барьера.
Что, РЛЭ было какое-то особенное- не такое, как для поставок в ГТК "Россия", "Ангару"?
Жаба задушила. И экономия "капусты" вылезла боком.
Прыгайте далее... Успехов.

makar0007      17/11/2012 [11:04:49]#9
и вам шайтан машину дальше продавать .. хотелось бы что бы это был уже не бюджет РФ .. а то что ваш шайтан литак нахрен никому не сдался, если не нахаляву

Yan      18/11/2012 [01:37:15]#10
2 Петровчич 17/11/2012 [10:36:04]

Это совсем не означает, что РЛЭ идеальное. Кроме того, я так понял по обсуждениям, что проблема была датчике, который поставили с другого прдприятия. Т.е. по существу проблема в отсутствии или не качественном входном контроле. Датчик был проверен не полностью на совместимость железом.

Это проблемы всей страны. У нас не любят организовать доскональную проверку, измерения для выявления всех косяков до разработки и эксплуатации.

Alex.R      18/11/2012 [03:53:46]#11
Ну там и самолет подкузьмил и пилоты. Зря конечно стали сами учить не будучи инструкторами этого самолета.

В любом случае удачи, неплохая идея - проталкивать АН-148 в страны с плохой аэродромной структурой, возможно доводя его плюсы для эксплуатации в таких условиях на региональных аэродромах.


Второй Механик      19/11/2012 [02:59:41]#12
Yan 18/11/2012 [01:37:15] #10

2 Петровчич 17/11/2012 [10:36:04]

Это совсем не означает, что РЛЭ идеальное. Кроме того, я так понял по обсуждениям, что проблема была датчике, который поставили с другого прдприятия. Т.е. по существу проблема в отсутствии или не качественном входном контроле. Датчик был проверен не полностью на совместимость железом.

Это проблемы всей страны. У нас не любят организовать доскональную проверку, измерения для выявления всех косяков до разработки и эксплуатации.
====
Ян, что было плохо проверено в ССЖ-100, раз вы тут такой мастак ярлыки навешивать и вкурсе всего?

Yan      19/11/2012 [07:29:28]#13
2 Второй Механик

Ян, что было плохо проверено в ССЖ-100, раз вы тут такой мастак ярлыки навешивать и вкурсе всего?
19/11/2012 [02:59:41]


Это не я навешиваю. Так писали в форуме другие люди, а остальные с ними согласились.

В ССЖ была идиотская организация полётов.

Начало аварийной ситуации всегда развивается с начала на Земле, в некоторых случаях ещё до того, как самолёт появился в железе.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2012 [14:37:56]#14
С Ан-148 та же хрень. О неисправности датчика было известно ещё на земле (

SIA      21/11/2012 [19:00:22]#15
Ну что же, остается подождать, когда из MEL можно будет вычеркнуть фюзеляж и крыло ;-)

n-suyazov      21/11/2012 [20:03:00]#16
что вас жаба давит с продажами Ан-148? Машина классная, красивая, экономичная, садится там, где SSJ-100 НИКОГДА не сядет. Радоваться бы должны, что у России и Украины хоть что-то кроме сырья покупают, а вы...

Petro      21/11/2012 [20:20:11]#17
да пока еще нет особых продаж. а не радуемся, потому как сглазить боимся.

GROMOV      01/12/2012 [00:41:21]#18
Petro
".......а не радуемся, потому как сглазить боимся."

+5! точно подмечено. Это по нашему, по русски))




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBePYB
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/driver/, выбирай YouDo!
Стоимость монтажа водосточной системы здесь - http://remont.youdo.com/building/roofing/vodostoki/tag/sistema/.
Рытье котлованов здесь - http://remont.youdo.com/building/zerocycle/zemlyanye/kotlovan/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer